Архив, Заявка на поиск

Цитадели заполярья

Заполярные земли

Региональное
законодательство

Поиск работы в заполярье

Кто здесь живет?

Кто прославился?





Телефоны индивидуалок и проституток владивостока. | порно измена



Работа без «хвостов»


[2011-02-10]

В Архангельском регионе Северной дороги началось вождение грузовых поездов весом 8 тыс. тонн трёхсекционными электровозами.

Для увеличения пропуска восьмитысячников надо пополнить дорожный парк трёхсекционных электровозов
Восьмитысячники с углем и нефтеналивом на экспорт в порты Мурманска следуют по направлению Свеча – Вологда – Обозерская Северной дороги без переформирования. Это стало возможным благодаря оснащению Архангельского электрифицированного хода путевыми устройствами системы автоматического управления торможением поездов (САУТ).

«Раньше тяжеловесы следовали только до станции Коноша, где их уменьшали до 5,2 тыс. тонн, а из оставшихся «хвостов» формировали новые составы для отправки в том же направлении, – рассказал заместитель начальника Архангельского центра организации работы станций Иван Новиков. – Теперь трёхсоткилометровый участок Коноша – Обозерская оборудован устройствами САУТ-ЦМ, и восьмитысячники пойдут до Обозерской». В результате вырастут пропускная способность архангельского хода, средний вес поезда и грузооборот, уменьшатся затраты электроэнергии на тягу, а также это позволит сэкономить локомотивные бригады.

Пока Архангельский регион пропускает в среднем по одному восьмитысячнику каждые двое суток. Однако с мая на дороге планируют предусмотреть в графике четыре жёсткие «нитки» для поездов повышенного веса на направлении Свеча – Вологда – Обозерская. Ежесуточный пропуск четырёх таких поездов поможет высвободить примерно 17 локомотивных бригад.

«Но для этого надо увеличивать дорожный парк старых трёхсекционных электровозов ВЛ80с, которыми водят восьмитысячники, либо организовать поставку новых трёхсекционников типа 3ЭС5К», – считает начальник отдела организации работы локомотивов и локомотивных бригад Северной дирекции управления движением Николай Солопов.

Как сообщил начальник дорожной тягово-энергетической лаборатории Виктор Пугачёв, для вождения восьмитысячников на объединённом полигоне Северной и Горьковской дорог Лянгасово – Вологда – Бабаево и Лянгасово – Вологда – Обозерская сейчас используются 18 трёхсекционных электровозов ВЛ80с приписки депо Лоста, Горький-сортировочный и Лянгасово.

«Имеющихся у двух дорог трёхсекционников хватит для обслуживания двух-трёх восьмитысячников в сутки, – считает Виктор Пугачёв. – Правда, для их пропуска, возможно, придётся усиливать устройства тягового электроснабжения на участке Няндома – Обозерская, где уже сейчас имеются просадки напряжения».

И ещё не ясно, сможет ли Обозерская перерабатывать все тяжеловесные поезда с учётом необходимости их переформирования. Ведь пока прибывающие на Обозерскую тяжеловесы приходится «разрубать» так же, как это делали ранее в Коноше, и отправлять в Мурманск «хвосты» поездами обычного веса.

Чтобы полностью уйти от переформирования, северянам предстоит завершить реконструкцию земляного полотна на сильно заболоченном участке Обозерская – Маленьга, а также совместно с коллегами с Октябрьской усилить системы электроснабжения смежных участков. Как отмечают на Северной дороге, весь северо-западный ход магистрали до стыковой станции Маленьга устройствами САУТ уже оснащён, а вот дальше их пока нет, и эту проблему соседям предстоит решать.

Николай Порецкий, Гудок

 Актуальные дискуссии
Ищу работу

11/12/2016 08:31:46

им

22/06/2016 19:58:30

Ищу работу

15/03/2016 14:50:09

ищу работу

11/09/2015 08:42:26

КРС

14/04/2015 15:58:15

КРС

14/04/2015 15:57:08

<Без темы>

20/01/2015 12:10:06

8 909 234 31 33

20/01/2015 12:04:48

трудоустройство

06/12/2014 20:52:06

вахта

02/12/2014 12:17:23

ищу работу

10/10/2014 18:48:20

<Без темы>

26/07/2014 20:04:15



Использованные источники:
allnorth.ru
C’T
HMN.RU
SmartMoney
Vanity Fair
www.patriot-pomor.ru
www.uhta.net
Авангард
АиФ в Архангельске
Аргументы и факты
Аргументы и факты - Магадан
Аргументы и факты на Енисее
Аргументы и факты на Мурмане
Арсеньевские вести
Архангельск
Бизнес-класс
Бизнес-класс. Архангельск
Боевая вахта
Будни Коми
Важский край
Ведомости. Пятница (приложение к газете Ведомости)
Вельск-инфо
Вельская неделя
Вельские вести
Вести
Вести города М
Вестник космодрома
Вестник Приобья
Вечерний Котлас
Вечерний Красноярск
Вечерний Магадан
Вечерний Мурманск
Вечерний Новосибирск
Вечерняя Москва
Вечерняя Урдома
Воздушный флот
Волна
Газета
Граница России
Гудок
Двиноважье
Двинская правда
Деловое Прикамье
Деловой Петербург
Для клиентов:
Добрый вечер, Архангельск!
Жизнь за всю неделю
Завтра
Заполярная правда
Заполярный вестник
Заря
Заря Тимана
Звезда
Звездочка
Зеленый мир
Земляки
Знамя
Знамя труда
Золотой Рог
Зырянская жизнь
Известия
Известия Удмуртской Республики
Индустрия Севера
Кадровый менеджмент
Каргополье
Колымский РегиоN
Колымский тракт
Коммерсантъ
Комсомольская правда
Комсомольская правда - Коми
Комсомольская правда - Тюмень
Комсомольская правда в Красноярске
Комсомольская правда в Магадане
Коношский курьер
Континент Сибирь
Коряжемский муниципальный вестник
Котласский бумажник
Крайний Север
Красная Печора
Красное знамя
Красноярская газета
Красноярский рабочий
Красный Север
Курьер Беломорья
Лесной регион
Литературная газета
Магаданская правда
Маяк
Местное время
Метро
Мир&Dom. Business
МК в Архангельске
Молодежь Севера
Моряк Севера
Московские новости
Московский комсомолец в Архангельске
Московский комсомолец в Томске
Мурманский вестник
Наше время
НГ-exlibris
Недвижимость и цены
Независимая газета
Независимое военное обозрение
Независимый взгляд
Нефтегазовая вертикаль
Нефть России
Новая газета
Новодвинский рабочий
Новости Югры
Новый Архангельск
Новый город
Няръяна вындер
Омский вестник
Онега
Панорама Столицы
Парламентская газета
Парма
Пинежье
Плесецкие новости
Полярная правда
Правда Севера
Правда-КПРФ
Псковская правда
РБК
Республика
РИА
Родина
Российская газета
Российская земля
Россия
Русский репортер
Рыбак Камчатки
Рыбак Сахалина
Рыбак Севера
Самотлор-экспресс
Север
Северная надбавка
Северная Широта
Северный комсомолец
Северный рабочий
Сегодняшняя газета
Сельская жизнь
Сибирское агентство новостей
Слово нефтяника
Смена
Собеседник
Советская Сибирь
Строительная газета
Сургутская трибуна
Таймыр
Томская неделя
Томская нефть
Транспорт России
Трибуна
Трудовая Коряжма
Тюменская область сегодня
Тюменская правда
Тюменские известия
Тюменский курьер
У Белого моря
Усинская новь
Устьянские Вести
Устьянский край
Учительская газета
Холмогорская жизнь
Хронометр
Челябинский рабочий
Щит и меч
Эвенкийская жизнь
Эвенкия
Экономика и время
Экономика и жизнь
Эксперт
Эксперт Сибирь
Эксперт Урал
Эхо столицы
Якутия
Якутск вечерний
Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru