Архив, Заявка на поиск

Цитадели заполярья

Заполярные земли

Региональное
законодательство

Поиск работы в заполярье

Кто здесь живет?

Кто прославился?





Огромный выбор сексуальных услуг предлагают здесь опытные шлюхи Москвы дешево. | отзывы владельцев катера silver fox в Москве | молоденькие девочки



Резервы северного хода


[2011-02-14]

Реконструкция железнодорожных подходов к порту Мурманск названа приоритетом для транспортной системы на Северо-Западе России в 2011–2012 годах.

Транспортная система должна развиваться сбалансированно
Во время визита в Санкт-Петербург заместитель министра транспорта Виктор Олерский отметил, что развитие российской транспортной системы должно быть сбалансированным. Кроме модернизации восточного направления, нельзя забывать об инфраструктуре на Юге и Северо-Западе. Должны быть созданы резервные мощности, куда можно перенаправлять грузопотоки в случае образования временных заторов на других направлениях.

Это относится, в частности, к порту Мурманск. Отсюда грузы могут следовать в Европу, а в отдалённой перспективе – по трассам Северного морского пути в Америку и Азию. Также у флота появится загрузка и в связи с необходимостью перевозить оборудование для освоения природных ресурсов российского шельфа на Севере.

Как сказал гендиректор ОАО «Мурманский морской торговый порт» Виктор Морозов, стивидоры в прошлом году вышли на объём грузоперевалки 14–14,2 млн тонн. Наблюдалось снижение грузооборота только по углю. В 2010 году большая часть угольного грузопотока развернулась в направлении Китая. А через Мурманск уголь экспортируют преимущественно в Европу и Северную Америку.

Однако, по прогнозам Виктора Олерского, грузопотоки угля в ближайшие годы могут тяготеть не только к азиатским рынкам: ожидается оживление европейской и американской экономик. Кроме того, российской угольной отрасли опасно зацикливаться только на одном направлении. Вот почему в Мурманске целесообразно заблаговременно создать резервы пропускной способности. Они зависят не только от причалов, но и от подходных железнодорожных путей.

Железнодорожники предпринимают усилия по развитию инфраструктуры в Северо-Западном федеральном округе: в реконструкцию пути в этом регионе РЖД только в прошлом году инвестировали свыше 4 млрд руб. Значительная часть средств была направлена на укрепление участков главных путей по направлению Санкт-Петербург – Мурманск и реконструкцию верхнего строения пути направления Волховстрой – Мурманск.

Андрей Лазарев, Гудок

 Актуальные дискуссии
Ищу работу

11/12/2016 08:31:46

им

22/06/2016 19:58:30

Ищу работу

15/03/2016 14:50:09

ищу работу

11/09/2015 08:42:26

КРС

14/04/2015 15:58:15

КРС

14/04/2015 15:57:08

<Без темы>

20/01/2015 12:10:06

8 909 234 31 33

20/01/2015 12:04:48

трудоустройство

06/12/2014 20:52:06

вахта

02/12/2014 12:17:23

ищу работу

10/10/2014 18:48:20

<Без темы>

26/07/2014 20:04:15



Использованные источники:
allnorth.ru
C’T
HMN.RU
SmartMoney
Vanity Fair
www.patriot-pomor.ru
www.uhta.net
Авангард
АиФ в Архангельске
Аргументы и факты
Аргументы и факты - Магадан
Аргументы и факты на Енисее
Аргументы и факты на Мурмане
Арсеньевские вести
Архангельск
Бизнес-класс
Бизнес-класс. Архангельск
Боевая вахта
Будни Коми
Важский край
Ведомости. Пятница (приложение к газете Ведомости)
Вельск-инфо
Вельская неделя
Вельские вести
Вести
Вести города М
Вестник космодрома
Вестник Приобья
Вечерний Котлас
Вечерний Красноярск
Вечерний Магадан
Вечерний Мурманск
Вечерний Новосибирск
Вечерняя Москва
Вечерняя Урдома
Воздушный флот
Волна
Газета
Граница России
Гудок
Двиноважье
Двинская правда
Деловое Прикамье
Деловой Петербург
Для клиентов:
Добрый вечер, Архангельск!
Жизнь за всю неделю
Завтра
Заполярная правда
Заполярный вестник
Заря
Заря Тимана
Звезда
Звездочка
Зеленый мир
Земляки
Знамя
Знамя труда
Золотой Рог
Зырянская жизнь
Известия
Известия Удмуртской Республики
Индустрия Севера
Кадровый менеджмент
Каргополье
Колымский РегиоN
Колымский тракт
Коммерсантъ
Комсомольская правда
Комсомольская правда - Коми
Комсомольская правда - Тюмень
Комсомольская правда в Красноярске
Комсомольская правда в Магадане
Коношский курьер
Континент Сибирь
Коряжемский муниципальный вестник
Котласский бумажник
Крайний Север
Красная Печора
Красное знамя
Красноярская газета
Красноярский рабочий
Красный Север
Курьер Беломорья
Лесной регион
Литературная газета
Магаданская правда
Маяк
Местное время
Метро
Мир&Dom. Business
МК в Архангельске
Молодежь Севера
Моряк Севера
Московские новости
Московский комсомолец в Архангельске
Московский комсомолец в Томске
Мурманский вестник
Наше время
НГ-exlibris
Недвижимость и цены
Независимая газета
Независимое военное обозрение
Независимый взгляд
Нефтегазовая вертикаль
Нефть России
Новая газета
Новодвинский рабочий
Новости Югры
Новый Архангельск
Новый город
Няръяна вындер
Омский вестник
Онега
Панорама Столицы
Парламентская газета
Парма
Пинежье
Плесецкие новости
Полярная правда
Правда Севера
Правда-КПРФ
Псковская правда
РБК
Республика
РИА
Родина
Российская газета
Российская земля
Россия
Русский репортер
Рыбак Камчатки
Рыбак Сахалина
Рыбак Севера
Самотлор-экспресс
Север
Северная надбавка
Северная Широта
Северный комсомолец
Северный рабочий
Сегодняшняя газета
Сельская жизнь
Сибирское агентство новостей
Слово нефтяника
Смена
Собеседник
Советская Сибирь
Строительная газета
Сургутская трибуна
Таймыр
Томская неделя
Томская нефть
Транспорт России
Трибуна
Трудовая Коряжма
Тюменская область сегодня
Тюменская правда
Тюменские известия
Тюменский курьер
У Белого моря
Усинская новь
Устьянские Вести
Устьянский край
Учительская газета
Холмогорская жизнь
Хронометр
Челябинский рабочий
Щит и меч
Эвенкийская жизнь
Эвенкия
Экономика и время
Экономика и жизнь
Эксперт
Эксперт Сибирь
Эксперт Урал
Эхо столицы
Якутия
Якутск вечерний
Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru