Архив, Заявка на поиск

Цитадели заполярья

Заполярные земли

Региональное
законодательство

Поиск работы в заполярье

Кто здесь живет?

Кто прославился?








Название документа

РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации города Тюмени от 17.04.2008 № 292-рк

"О ПОЛОЖЕНИИ О БЮДЖЕТНЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГАХ ГОРОДА ТЮМЕНИ"

Источник публикации

"Тюменский курьер", № 78, 08.05.2008

Примечание к документу


Текст документа


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ


РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 17 апреля 2008 г. № 292-рк


О ПОЛОЖЕНИИ О БЮДЖЕТНЫХ

(МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГАХ ГОРОДА ТЮМЕНИ


В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях реализации ведомственной целевой программы реформирования муниципальных финансов города Тюмени на 2006 - 2008 годы, утвержденной распоряжением Администрации города Тюмени от 25.08.2006 № 1508-рк, руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени:

1. Утвердить Положение о бюджетных (муниципальных) услугах города Тюмени согласно приложению к настоящему распоряжению.

2. Информационно-аналитическому управлению административного департамента (Яковлев В.В.) опубликовать настоящее распоряжение в средствах массовой информации.


Глава Администрации города

Е.В.КУЙВАШЕВ






Приложение

к распоряжению

от 17.04.2008 № 292-рк


ПОЛОЖЕНИЕ

О БЮДЖЕТНЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГАХ ГОРОДА ТЮМЕНИ


1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение о бюджетных (муниципальных) услугах города Тюмени (далее - Положение) разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и определяет основные понятия, регулирующие отношения, возникающие при оказании бюджетных (муниципальных) услуг, а также определяет требования к разработке, утверждению, изменению и применению стандартов качества предоставления бюджетных (муниципальных) услуг.

1.2. Бюджетные (муниципальные) услуги - услуги, оказываемые потребителям бюджетных (муниципальных) услуг в соответствии с муниципальным заданием Администрацией города Тюмени, структурными подразделениями Администрации города Тюмени, исполнителями бюджетных (муниципальных) услуг безвозмездно или по ценам (тарифам), устанавливаемым в порядке, определенном Администрацией города Тюмени.

1.3. Исполнитель бюджетной (муниципальной) услуги (далее - исполнитель услуги) - бюджетное учреждение, иное юридическое лицо (далее - организация), уполномоченное муниципальным заданием оказывать бюджетную услугу. Исполнитель услуги в целях выполнения бюджетной (муниципальной) услуги имеет право привлекать другие организации, если иное не установлено муниципальным заданием.

1.4. Потребитель бюджетной (муниципальной) услуги (далее - потребитель услуги) - физические и (или) юридические лица, на удовлетворение потребностей которых направлены бюджетные (муниципальные) услуги.

1.5. Стандарт качества бюджетной (муниципальной) услуги (далее - стандарт качества услуги) - обязательные для исполнения правила, устанавливаемые в интересах потребителей бюджетных (муниципальных услуг, минимальные требования к оказанию услуги, включающие количественные и качественные характеристики (параметры) оказания данной услуги с точки зрения ее потребителя.

1.6. Муниципальное задание - документ, утверждаемый руководителем структурного подразделения Администрации города Тюмени и устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему, условиям, порядку и результатам оказания исполнителями услуг бюджетных (муниципальных) услуг. Муниципальное задание формируется в порядке, установленном Администрацией города Тюмени.

1.7. Основными целями настоящего Положения являются:

а) повышение результативности и эффективности использования бюджетных средств;

б) повышение степени удовлетворенности потребителей услуг за счет повышения качества их предоставления;

в) повышение результативности и эффективности деятельности структурных подразделений Администрации города Тюмени и исполнителей услуг, за счет создания системы контроля за непосредственными результатами их деятельности со стороны потребителей услуг;

г) привлечение некоммерческих организаций для оказания услуг в соответствии с муниципальным заданием и создания тем самым конкурентной среды в данной сфере правоотношений.


2. Требования к содержанию стандартов качества услуги


2.1. Стандарт качества услуги устанавливает требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности услуги в целом.

2.2. Стандарт качества услуги может охватывать правила и требования к предоставлению нескольких услуг, находящихся в ведении одной отрасли муниципального хозяйства.

2.3. Стандарт качества услуги принимается в форме, доступной для понимания потребителя услуги, должен быть исчерпывающим и включать в себя следующую информацию:

а) наименование отраслевого структурного подразделения Администрации города Тюмени - разработчика стандарта качества услуги;

б) наименование услуги;

в) описание потребителей услуги, включая описание льготных категорий получателей услуги;

г) сфера применения стандарта качества услуги, включая его назначение;

д) основные понятия, используемые в стандарте качества услуги;

е) перечень нормативных правовых актов, регламентирующих качество предоставления услуги;

ж) перечень основных требований согласно пункту 2.4 настоящего Положения к исполнителям услуги, к персоналу, непосредственно обеспечивающему оказание услуги, к порядку (процедуре) оказания услуги;

з) показатели (индикаторы) оценки качества предоставляемой услуги.

2.4. Исходя из особенностей предоставления услуг, в стандартах качества услуги могут быть установлены следующие требования к их предоставлению:

а) к исполнителям услуги:

требования к наличию лицензий, сертификатов;

требования к месту расположения исполнителя услуги с учетом ее транспортной и пешеходной доступности;

требования к режиму работы исполнителя услуги (длительность работы, работа в выходные и праздничные дни, определенные графики работы и т.д.);

требование к помещению (площадь, изолированность, наличие сопутствующих помещений (медицинские, пищеблок и т.д.), удовлетворение требованиям строительных и санитарно-гигиенических норм и правил, правил противопожарной безопасности, надлежащее техническое оснащение помещения, и т.д.);

б) к персоналу, непосредственно обеспечивающему предоставление услуги:

требования к количеству специалистов, необходимому для качественного предоставления услуги;

требования к образованию, квалификации, опыту персонала, наличию лицензий на осуществление деятельности;

требования к служебному поведению персонала, внешнему виду, форме одежды, состоянию здоровья (в случае необходимости);

в) к порядку (процедуре) предоставления услуги:

сроки и порядок предоставления информации об услуге исполнителем услуги;

очередность предоставления услуги (совершения действий и принятия решений), в том числе сроки и условия ожидания предоставления услуги;

требования к местам ожидания, местам получения информации и местам заполнения необходимых документов;

исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения услуги;

состав и последовательность действий потребителя услуги и исполнителя услуги;

требования к объему, содержанию, продолжительности, периодичности оказания услуги;

требования к сроку оказания услуги, а также к срокам на совершение действий, принятие решений в процессе оказания услуги;

исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги;

исчерпывающее описание результата, который должен получить потребитель услуги;

порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на недостаточные доступность и качество услуги, на несоблюдение стандарта качества услуги;

порядок контроля за предоставлением услуги;

иные требования к составляющим процесса оказания соответствующей услуги.

2.5. В части установления требований к качеству, условиям, порядку и результатам предоставления бюджетных (муниципальных) услуг муниципальное задание должно содержать ссылку на соответствующий стандарт качества бюджетной (муниципальной) услуги. В случае невозможности разработки и утверждения стандарта качества услуги, обусловленной ее характером и содержанием, требования к качеству, условиям, порядку и результатам предоставления соответствующей услуги устанавливаются уполномоченным структурным подразделением в муниципальном задании.


3. Порядок разработки и утверждения стандартов качества

предоставления услуг


3.1. Разработка стандартов качества услуги осуществляется отраслевыми структурными подразделениями Администрации города Тюмени, в компетенцию которых входит предоставление либо организация предоставления соответствующих услуг.

3.2. В рамках полномочий органов местного самоуправления и вопросов местного значения разработка и утверждение стандартов качества услуги осуществляется в областях культуры, образования, жилищно-коммунальных услуг, транспортного обслуживания.

3.3. Стандарты качества услуги утверждаются муниципальными правовыми актами города Тюмени и подлежат обязательному официальному опубликованию в средствах массовой информации и сети Интернет.

3.4. Внесение изменений в стандарт качества услуги осуществляется в случаях:

внесения изменений в нормативные правовые акты, регулирующие оказание соответствующей услуги;

необходимости совершенствования стандарта качества услуги для максимального удовлетворения потребностей потребителей услуги.


4. Применение стандартов качества предоставления услуг


4.1. Применение стандартов качества услуги осуществляется соответствующими отраслевыми структурными подразделениями Администрации города Тюмени, при доведении муниципальных заданий на оказание услуг, и исполнителями услуги.

4.2. Структурные подразделения Администрации города Тюмени в процессе применения стандартов качества услуги обеспечивают:

а) контроль соблюдения соответствующих стандартов качества услуги;

б) информирование населения и юридических лиц о соответствующих стандартах качества услуги;

в) оценку соответствия качества фактически предоставленных услуг утвержденным стандартам качества услуги;

г) применение в соответствии с действующим законодательством по результатам оценки:

стимулирующих мер административного и финансового характера в отношении исполнителей услуги;

дисциплинарных мер в отношении руководителей исполнителей услуги;

д) использование требований стандарта качества услуги при разработке ведомственных целевых программ, долгосрочных целевых программ, а также при оценке потребности в предоставлении услуг.

4.3. Исполнители услуги в процессе применения стандарта качества услуги обеспечивают:

наличие в публичном доступе стандартов качества предоставления услуг;

соблюдение стандартов качества услуги;

внутренний контроль за соблюдением стандартов качества услуги;

выработку предложений по совершенствованию стандартов качества услуги.

4.4. Контроль за полнотой и эффективностью применения стандартов качества услуги осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения Администрации города Тюмени.






 Актуальные дискуссии
Ищу работу заполняете вахта

25/10/2017 10:56:29

Ищу работу

11/12/2016 08:31:46

им

22/06/2016 19:58:30

Ищу работу

15/03/2016 14:50:09

ищу работу

11/09/2015 08:42:26

КРС

14/04/2015 15:58:15

КРС

14/04/2015 15:57:08

<Без темы>

20/01/2015 12:10:06

8 909 234 31 33

20/01/2015 12:04:48

трудоустройство

06/12/2014 20:52:06

вахта

02/12/2014 12:17:23

ищу работу

10/10/2014 18:48:20

 Это интересно

Мультфильм: «Как Нянчедо Мынику учил человека летать»

 Архив статей с 1990 года
 Вы можете оставить бесплатную  заявку на любую статью из  периодического издания.
 Есть только одно условие:
 статья должна быть посвящена  проблемам севера России

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru