Китайские фронтальные погрузчики: фирмы, обзор и цены

Корпорация XCMG и ее спецтехника

Китайские фронтальные погрузчики: фирмы, обзор и ценыСамый большой в мире гусеничный кран XCMG XGC88000 г/п 4000 тонн

Официально производитель, выпускающий технику под одноименным брендом XCMG, пришел на рынок России в 2000 году. Ныне это лидер по поставляемой продукции, объемы поставок превышают 2 000 единиц в год. С 2007 года концерн доработал машины для условий эксплуатации в России, предусмотрев варианты исполнения в том числе и для Сибири при температурах до (– 40) град.

В ассортименте в целом 25 линеек, из которых в Россию поставляются:

  • фронтальные погрузчики повышенной мощности, самоуправляемые интеллектуальные погрузчики;
  • карьерные самосвалы грузоподъемностью от 25 до 400 тонн;
  • краны повышенной проходимости, способные поднять 1600 тонн (самый крупный в мире мобильный кран);
  • гусеничные краны с решетчатой стрелой г/п до 4000 тонн (XGC88000);
  • самоходные бурильные установки и каретки;
  • дорожные катки и автогрейдеры;
  • экскаваторы;
  • горные машины;
  • универсальные мини-погрузчики с широким выбором навесного оборудования.

Собственником корпорации является государственное общество с ограниченной ответственностью. В основе работы положен строгий контроль за качеством комплектующих и сборки. Компания вкладывает средства в научную и исследовательскую деятельность, обеспечивая свою продукцию уникальными конструкторскими решениями и технологиями.
В числе новейших достижений компании – только что налаженное производство трехтонного самоуправляемого погрузчика, предназначенного для работы в дистанционных производственных циклах. Интеллектуальная машина демонстрирует возможности выполнения работ в экстремальных условиях без участия водителя. В России планируют применять умную машину при уборке шлака вблизи горячих доменных печей.

Китайские фронтальные погрузчики: фирмы, обзор и ценыБетононасос XCMG HB37 на базе Volvo

Русские торговые компании научились решать вопросы соответствия продукции государственной компании XCMG требованиям местных правил безопасности и сертификации. При необходимости, техника доукомплектовывается необходимыми датчиками и следящими системами. Например, краны комплектуются системой координатного контроля и телеметрической памяти. С такими доработками на продукцию получают легальный сертификат.

В 2014 году концерн учредил дочку ХСМГ RU. Ведутся работы по сертификации бетононасосов, рециклеров и иной техники из линеек. На складе всегда имеется необходимый набор запчастей. Торговые компании проводят обучающие курсы для операторов и водителей спецтехники XCMG.

Китайские фронтальные погрузчики

Самоходные погрузчики относятся к категории тяжелой колесной спецтехники. Специализированные машины данного модельного ряда широко используются в сельском хозяйстве, строительстве, горнодобывающей промышленности и прочих отраслях. Компания «Гангут» поставляет многофункциональные фронтальные погрузчики, произведенные в Китае. Предлагаем купить или взять аренду, как новую технику, так и машины б/у.

Преимущества фронтальных погрузчиков

В отличие от других аналогов, при выполнении земляных работ погрузчики не толкают грузы перед собой, а плавно перемещают их над поверхностью земли на заданные расстояния.

Плюсы китайских погрузчиков:

  1. Компактные размеры, малый вес.
  2. Универсальность, многофункциональность, широкий спектр использования.
  3. Точность выполнения погрузочных операций.
  4. Надежность, устойчивость конструкции благодаря цельной раме.
  5. Маневренность.
  6. Совместимость выноса ковша с кузовами самосвалов по высоте и ширине.
  7. При движении по дорогам колеса спецмашин не разрушают асфальт, бетон и другие покрытия.
  8. Ремонтопригодность, неприхотливость в обслуживании.

Выбирая фронтальный погрузчик, для выполнения конкретных задач, пользователи учитывают целый ряд факторов. Большое значение имеет такой показатель, как грузоподъемность в тоннах. Этот параметр выбирается в зависимости от материалов, объемов, веса грузов. Учитывается расстояние и высота, на которую перемещается груз. Для небольших строительных площадок подбирается маневренная малогабаритная техника с небольшим радиусом разворота. Если работы будут проводиться на сложных ландшафтах, болотистых местностях, в горах и т. п., лучше всего использовать подержанные машины, отличающиеся повышенной проходимостью.

9 Molot ZL 30

Самая доступная цена Страна: Китай Средняя цена: 1 480 725 руб. Рейтинг (2019): 4.3

Еще один китайский погрузчик пользуется популярностью на отечественном рынке. Его грузоподъемность составляет 3 тонны. Этого вполне достаточно для использования машины в строительстве, сельском и народном хозяйстве, на производственных объектах. Доступна установка навесного оборудования различной функциональности — щетка для уборки территории, отвал, вилы и многие другие модульные насадки, значительно расширяющие функциональность. При этом основным преимуществом модели является её цена.

На рынке практически нет конкурентов, способных соперничать по стоимости с фронтальными погрузчиками Molot

Несмотря на высокую доступность, в отзывах владельцев акцентируется внимание на достаточной прочности и надежности техники. Металл рамы имеет толщину в 45 мм, постоянный полный привод, АКП, проверенный временем американский двигатель Cummins — эти факторы также обеспечивают китайскому погрузчику повышенный спрос на отечественном рынке

Погрузчики XCMG: многообразие модельного ряда

Ковшовые погрузчики XCMG представлены богатой линейкой, представители которой отличаются по ряду признаков:

  • Грузоподъемность: >4, 4-10, 10-16, <16 тонн.
  • Навесной модуль: ковш, вилы, боковой захват.
  • Тип двигателя: газовый, дизельный, электрический или бензиновый.
  • Ходовая часть: колесные или гусеничные.

Выбор оптимальной модели фронтальной спецтехники должен учитывать вес минимального и максимального груза, с которым приходится регулярно работать предприятию; рельеф, по которому предстоит передвигаться машине; климатические условия эксплуатации и необходимый тип модульного оборудования для захвата предметов.

Советы по выбору

Китайские фронтальные погрузчики: фирмы, обзор и цены

Для оптимального выбора специалисты советуют обратить внимание на:

«Фронт работ». Для широкого применения лучше подобрать модель с хорошей гидросистемой. В подъемных транспортных операциях подойдет фронтальная модель. Жесткая рама дает хорошую устойчивость.
Грузоподъемность. Выбирайте машину с запасом по характеристикам, тогда техника прослужит дольше.
Навесное оборудование. Берите то, чем реально будете пользоваться. 
Габариты. Ориентируйтесь на более узкие расстояния, где технике потребуется проходить, а в идеале замерьте их и запишите перед покупкой.
Опорная поверхность. Выбирайте модели с приличным диаметром колес. На слабонесущей почве подойдут модели на гусеницах, но они имеют малую скорость передвижения. 
Дорожный просвет. Этим качеством на слабых грунтах обладают фронтальные модели. Чем параметр больше, тем лучше.
Устойчивость

Популярные статьи  Бухта Санья Бэй, Хайнань

Важно понимать, где находится центр тяжести машины и учитывать его при производстве работ.
Навес или кабина. Второе решение предпочтительнее, ведь работы могут осуществляться в любую погоду и время года.
Двигатель и топливо

Предпочтительнее выбирать машины на дизельном топливе, по расходам это будет экономичнее.
Марка. Советуем отдавать предпочтение проверенным временем маркам.
Год выпуска. Чем новее модель, тем дольше и эффективнее она будет работать. Не советуем покупать экземпляры с рук и бывшие в употреблении, так вы сможете уберечь себя от непредвиденных расходов и сэкономите на ремонте и комплектующих.
Обратитесь к знающим людям непосредственно перед покупкой, они проведут расчеты, измерения и подскажут наиболее оптимальный вариант.

Желаем удачной покупки!

Производитель специальных машин и механизмов Shantui

Китайские фронтальные погрузчики: фирмы, обзор и ценыГрейдер shantui SG21A

В 1980 году был образован шаньдунский бульдозерный завод. Всего один год потребовалось компании для освоения технологии от японского концерна Komatsu по производству бульдозера D85-18, выпустив копию под маркой TY220. В настоящее время корпорация Shantui занимает третье место по продаже бульдозеров, после Caterpillar и Komatsu. В ассортименте спецтехника:

  • бульдозеры тяжелого, среднего и малого тягового класса;
  • планировщики для любого типа грунтов;
  • трубоукладчики труб различного диаметра;
  • дорожные катки;
  • грейдеры;
  • стабилизаторы грунта;
  • колесные погрузчики;
  • бетононасосы и смесители;
  • краны на гусеничном ходу;
  • спецтехника для высотных работ.

Китайские фронтальные погрузчики: фирмы, обзор и ценыБульдозер Shantui SD16l

30 летнее развитие концерна было весьма успешным. Качественная и надежная продукция принесла мировую известность, подкрепленную наградами: «Топ 50 Мировых Производителей Строительной техники», «Предприятие с образцовыми стандартами качества и безопасности», «премия TiangongZun», «Топ 10 Знаменитых Брендов Строительной Техники» и много других.

Ежегодно предприятие продает 2600 экскаваторов и более 1 тыс. единиц других машин и механизмов. В России покупают бульдозеры концерна с 2001 г. Одна из самых покупаемых марок – Shantui SD16, среднего тягового класса, копия Komatsu D65 но вдвое дешевле. Пользуются спросом фронтальные погрузчики грузоподъемностью 3 и 5 тонн, и трубоукладчики SP 25 и SP 45. На складах у дилеров всегда есть запас запчастей. Поставляемая техника адаптирована к условиям низкотемпературной эксплуатации. Для южных районов кабина комплектуется более мощным кондиционером.

Производитель спецтехники XGMA

Китайские фронтальные погрузчики: фирмы, обзор и ценыФронтальник XGMA XG955n
Предприятие было образовано в 1953 году и называлось Xiamen Engineering Machinery Works. На заводе был выпущен первый фронтальный погрузчик в Китае. После преобразования в 1993 году в концерн, производитель получил название Xiamen Xiagong Group Co, в сокращенном варианте XGMA. Ныне компания управляет работой 14 заводов, национальным научно-исследовательским центром, разработавшим для концерна ключевые технологии мирового уровня. Концерн имеет сертификаты по стандарту ISO 9001, что говорит о наличии жесткого контроля качества выпускаемой продукции.

Главная продукция производителя – фронтальные погрузчики, выпускаемые в количестве 30 000 ежегодно. Машины работают в армии Китая и при очень низких температурах в Китайской антарктической экспедиции. Кроме указанной спецтехники, производятся:

  • экскаваторы на гусеничном и колесном ходу, в том числе и мини-класса;
  • вилочные погрузчики;
  • грунтовые, тротуарные, для асфальта и на пневмоходу дорожные катки;
  • автогрейдеры;
  • компакторы.

Незначительные поставки в Россию зарегистрированы в 2000 г. С 2007 года количество погрузчиков резко увеличилось благодаря специальной экспортной подготовки спецтехники для работы при низких температурах. Кабины оснащены усиленными печкой и кондиционером. В настоящее время XGMA трудится во всех регионах РФ, в том числе и на строительстве Керченского моста. Работают крупные склады техники, расходных материалов и запчастей. Полный ассортимент дорожной спецтехники позволяет унифицировать парк машин и сократить расходы на обслуживание.

Типы китайских погрузчиков

Основанием для выделения разновидностей автопогрузчиков может быть тип основного рабочего элемента. Бывает техника:

  • с ковшом;
  • вилочного типа;
  • с манипулятором.

Для складских помещений идеальным работником будет погрузчик с двурогими вилами. Такая конструкция позволяет легко поднимать тяжелые грузы, установленные на поддоны или помещенные в контейнеры. Будучи вертикальной, рабочая ось значительно упрощает погрузочно-разгрузочные операции на различных высотах.

Китайские фронтальные погрузчики: фирмы, обзор и цены

Манипуляторные погрузчики подходят для трубной продукции, бревен. На некоторых моделях со съемным погрузочным элементом есть возможность для установки отбойного молота или отвала.

Еще одно основание для деления – тип питания. Используется:

  • бензин;
  • дизельное топливо;
  • газ;
  • электричество.

Китайские фронтальные погрузчики: фирмы, обзор и цены

Как правильно выбирать

Теперь к вопросу о том, как выбирать фронтальные погрузчики и на какие параметры обращать внимание

Китайские фронтальные погрузчики: фирмы, обзор и цены

Выбор следует делать исходя из:

  • технических характеристик;
  • стоимости;
  • комплектации;
  • комфорта;
  • способа оплаты и покупки;
  • производителя;
  • отзывов других покупателей.

Можно дать следующие рекомендации при выборе такой техники как фронтальный погрузчик:

  • Материал ковша. Оптимально брать изделия на основе высокопрочной стали, а также с кромкой из усиленного металла.
  • Комплектация. Выбор напрямую зависит от того, какие задачи и виды работ будет выполнять техника.
  • Экономичность и производительность. Чем лучше эти факторы сочетаются между собой, тем лучше будет погрузчик.
  • Частота эксплуатации. Если техника покупается для активной и постоянной работы, то от циклических моделей лучше отказаться.
  • Расход топлива. Здесь среди ДВС выигрывает дизель. Электрические погрузчики экономичнее дизельных, но они изначально стоят дороже.
  • Навесное оборудование. Предусмотрите заранее возможность менять навесные инструменты. Причём смена должна занимать минимум времени и сил.
  • Оснащение кабины. Для обеспечения комфорта пригодится печка, кондиционер, регулируемое сиденье, зеркала заднего вида. Если работа пыльная и грязная, кабина должна быть герметичной. Не помешает и аудиосистема.

Вообще выбирать фронтальные погрузчики нужно с умом и действовать последовательно, принимая во внимание каждый шаг

Краткий обзор

Наше внимание будет сосредоточено на компаниях, уже зарекомендовавших себя на мировом рынке и в России с позитивной стороны:

  • Шагающий колесный экскаватор

XCMG ET110 (паук)XCMG занимает лидирующие позиции по объемам продаж на мировых рынках среди производителей дорожно-строительной техники;
Shantui – лидер по продажам бульдозеров, фронтальных погрузчиков и трубоукладчиков;
XGMA специализируется на стройтехнике, известна по поставкам фронтальных погрузчиков, адаптированных под условия эксплуатации при низких температурах в Сибири;
SEM – после вхождения в состав известной мировой корпорации Caterpillar производит фронтальные погрузчики, автогрейдеры, бульдозеры и катки для грунтовых работ;
Foton Lovol – компания, входящая в десятку лидеров по продажам фронтальных погрузчиков в России;
Forway предлагает мини-погрузчики с повышенной системой безопасности для водителя и окружающих объектов;
LiuGong – еще один известный производитель спецтехники, у которого имеются оригинальные решения в области гидравлики и платформы с противоскользящими приспособлениями при работе на льду;
LUQING Machines – недавно открывшееся предприятие, поставляющее на рынок России универсальные погрузчики, комплектуемые различным навесным оборудованием.

Популярные статьи  Лекарства из Китая

Производитель мини-спецтехники Forway

30 лет тому назад компания Forway вышла на рынок производителей средней и малой стройтехники. Zhejiang Forway Heavy Industry Co (FORWAY), национальное предприятие Китая, в настоящее время является лидером по классу мини. Ежегодно выпускается 10 тыс. единиц спецмашин. В их числе:

  • Экскаватор-погрузчик Forway WB100
    мини-погрузчики с бортовым поворотом и разнообразным навесным оборудованием;

  • колесные погрузчики малого класса;
  • экскаваторы – погрузчики класса мини;
  • мини-самосвал на гусеничном ходу и навесным оборудованием.

Компания владеет исследовательским центром, обеспечивающим производство роботизированными технологиями сборки машин, что исключает человеческий фактор в достижении высокого качества работ. Мини техника оснащена интеллектуальной системой управления посредством джойстика, что обеспечивает высокую точность позиционирования подвижных элементов. Кабина продумана до мелочей, включая высокий уровень безопасности для оператора при перемещении грузов и проведении строительных работ. В линейке предусмотрен трейлер – прицеп для перевозки мини спецтехники.

На рынке РФ, компания широко известна с 2007 года. Накоплен большой опыт по обслуживанию мини-машин, есть склад запчастей.

Производители техники

Лидером по производству китайских фронтальных погрузчиков является концерн XCMG. Основана компания в 1989 году, а ее главной специализацией считается производство бульдозеров, погрузчиков и другой техники. В составе фирмы имеется 26 дочерних предприятий, которые принимают активное участие в налаживании международных продаж.

XCMG – международная компания по производству тяжелой техники. Занимает 5 место в мире и 1 в Китае среди производителей машиностроительной отрасли

Второе место по популярности среди китайских дизельных погрузчиков занимает торговая марка XiaGong. Отдельно следует отметить, что именно данная компания стала первооткрывателем в Китае отрасли по производству погрузочной техники.

XIAMEN XIAGONG GROUP CO.LTD (XiaGong) – крупнейшее индустриальное предприятие Поднебесной, занимающее 3-ю строчку среди азиатских производителей

Продукция XiaGong отличается не только надежной конструкцией, но и экономичным расходом топлива, что немаловажно для погрузчика. Еще одним преимуществом компании является то, что для ее техники на рынке имеется множество комплектующих от ведущих мировых производителей

Приобрести такие приспособления можно как в Москве, так и в другом крупном городе РФ.

Не менее популярным брендом китайских погрузчиков считается LinGong от предприятия SDLG. Свою деятельность компания начала в 1972 году, а к нашему времени стала крупной фирмой национального значения.

Китайская фирма SDLG (Shandong Lingong) специализируется на производстве и продаже фронтальных дизельных погрузчиков

Заводы SDLG оборудованы исключительно новой техникой, благодаря чему все работы выполняются в точности с поставленными задачами. Фронтальные погрузчики LinGong встречаются в продаже на территории России, ближнего Востока, Европы м Австралии.

Это интересно: ТОП-3 популярных погрузчика модельного ряда Шантуй (Shantui) и их характеристики — читаем главное

Доля фронтальных погрузчиков из Европы и США продолжает снижаться

Небольшой объём поставок этого сегмента фиксировался ещё в докризисный период и составлял чуть более 1000 единиц фронтальных погрузчиков в год. В 2017-2018 годах ввозилось порядка 500-600 единиц в год. В I полугодии 2021 года было задекларировано лишь 350 единиц премиальных машин преимущественно от Volvo, Liebherr, JCB, Caterpillar и Komatsu.

В 2021 года лидерство продолжает прочно удерживать Volvo — 93 погрузчика. Komatsu представлены 70 машинами, Liebherr — 45 единиц, JCB — 44 машин, а Caterpillar — всего 24. Несмотря на то, что каждая из этих компаний готова предложить на российских рынок внушительную линейку погрузчиков в рассматриваемом весовом диапазоне, наши потребители останавливаются преимущественно на моделях массой от 5,6 до 30 т.

Ведущие мировые производители сокращают издержки производства, открывая на территории стран третьего мира новые предприятия, продукция которых предназначена непосредственно для региона, где базируется вновь запущенное производство. Определённая доля погрузчиков, выпускаемых на этих заводах предназначена и для российского рынка. Так Caterpillar, равно как и Liebherr, прибывает к нам из Китая, Volvo и John Deere — из Китая и Бразилии, JCB — из Индии. Как убеждают нас компании, качество такой техники ни в чём не уступает качеству машин, изготовленных на европейских и американских предприятиях.

В России пока экологические нормативы не столь жесткие. И вовсе не потому, что наша техника работает с двигателями, в которых экологическая «планка» находится на более низком уровне. Всё дело в качестве отечественного топлива, которое в принципе не подходит новым двигателям теперь уже в соответствии со стандартами Stage V.

Стоит ли ожидать прихода европейских нормативов в Россию в ближайшей перспективе? Вряд ли. А вот китайские машиностроители готовы предложить продукцию по сходной цене, которая не вызывает сомнений в своей работоспособности. А вопросы качестве и надёжности отходят на второй план, уступая место соображениям стоимости.

Структура рынка

Специалисты Off-Highway Research указывают, что ключевым драйвером этого роста стал всплеск на китайском рынке, который составил 43% мировых продаж в 2017 году. Было отмечено, что основополагающим фактором здесь является резкое увеличение инвестиций в инфраструктуру со стороны китайского правительства и в рамках модели государственно-частного партнерства (ГЧП).

Тем не менее, колесные фронтальные погрузчики немного просели в продажах в Китае в результате роста рынка компактных и гусеничных экскаваторов и «экономичных» колесных погрузчиков в качестве альтернативного оборудования. Несмотря на то, что специалисты отмечают тенденцию к снижению популярности в КНР данного вида техники, доля азиатской страны в рассматриваемом сегменте составила 43%.

Популярные статьи  Авто-Мото техника

Что касается отраслевой структуры, то крупнейшей группой покупателей колесных погрузчиков являются строительные компании. За ними следуют добывающие отрасли, преимущественно горнодобывающая и карьерная. Другие значительные группы покупателей — это различные организации государственного сектора, арендные компании, сельское и лесное хозяйство.

Особенности и преимущества погрузчиков из Китая

Среди особенностей фронтальных автопогрузчиков Китая стоит отметить их высокую производительность и компактность. Погрузочно-разгрузочная техника из Поднебесной станет незаменимой в таких производственных условиях, в которых нерентабельным является использование габаритных машин. Универсальный характер погрузчиков способен показать себя на складах, во время проведения строительных, ремонтных, дорожных работ.

Большим преимуществом техники из Китая является широкий спектр конструктивных решений, а также вариантов ее исполнения. Благодаря этому у покупателей появляется возможность найти нужный вариант под конкретные условия. Простые и надежные конструкции легко ремонтировать, когда подходит срок.

Это интересно: ТОП-4 популярные модели грейферных погрузчиков: поясняем по порядку

Сравнительная таблица характеристик

Для наглядного представления характеристик мини-погрузчиков сравним их в таблице.

Название Грузоподъемность, т Мощность, кВт Объем бака, л Размеры, м Масса, т Страна
New Holland L218 0,82 45 (60 л.с.) 75,5 3,35х1,68х1,97 2,66 Нидерланды
Takeuchi TL150 3,2 75,8 108 3,985х1,86х2,32 4,85 Япония
Bobcat S530 0,87 36,5 (48,9 л.с.) 93,7 3,378х1,643х1,972 2,815 США
Samsan UL 30 0,375 15 (21 л.с.) 2,206х1,033х1,233 0,89 Корея
JCB Robot 1110 Tracked 1,15 68,6 (92 л.с.) 107 3,5х1,83(2,03)х2,03 4,96 Великобритания
Caterpillar 248B 0,907 57 (78 л.с.) 90 3,515х1,676х2,092 3,32 CША
Case SV 300 1,36 67 (90 л.с.) 97 3,604х1,768х2,002 3,765 CША
МКСМ 1000 1 38,9 (52 л.с.) 55 2,48х1,68х2,065 3,1 Россия
ПУМ-500 0,5 23,7 (30 л.с.) 46 3,4х1,565х2,2 2,76 Россия
Амкодор 211 1,2 60 (81 л.с.) 75 3,46х1,84х2,2 3,8 Беларусь

Причины популярности

Не зря говорят, что лень является двигателем прогресса. Человек стремится облегчить собственный труд, и для этого придумывают разные машины, устройства и аппараты. В их числе и спецтехника.

Чтобы выполнить строительные, землеройные или сельскохозяйственные работы быстрее и проще, можно взять на вооружение фронтальный погрузчик.

Такая техника пользуется повышенным спросом за счёт своей универсальности. В рамках одной машины человек получает скрепер, экскаватор, бульдозер. Можно расширить функциональные возможности, и проводить узкоспециализированные работы. Для этого предусмотрено сменное навесное оборудование.

Китайские фронтальные погрузчики: фирмы, обзор и цены

Также фронтальные погрузчики оптимизируют процесс работы. За счёт них нужно тратить меньше времени, сил и денег. Задачи разного уровня сложности реализуются довольно легко и быстро.

Такая техника простая в управлении, не особо требовательная в плане обслуживания.

Между собой фронтальные погрузчики отличаются по нескольким параметрам.

  • База. Бывает колёсной и гусеничной.
  • Навесное оборудование. Это вилочное или ковшовое.
  • Длительность работы. Делятся на циклические, а также погрузчики непрерывного действия.
  • Двигатель. В основном это электромотор или дизельный силовой агрегат. Но также могут применять бензиновые и газовые ДВС.

Стоит добавить, что фронтальные погрузчики манёвренные и мобильные. С их помощью можно выполнить несколько задач, причём одновременно.

У спецтехники такого типа отличная грузоподъёмность при малых габаритах и небольшой массе. Плюс водитель-оператор получает в своё распоряжение комфортабельную кабину. Многие модели оснащены кондиционером.

Технические характеристики

  • Грузоподъемность, т — 3,4 тонны
  • Эксплуатационная масса, т – 12,2
  • Двигатель – дизель Weichai WP6G160E20 (140 л. с.)
  • Трансмиссия – гидромеханическая SDLG
  • Емкость ковша, м3 — 1,9

В качестве главных элементов управления рабочим оборудованием используются джойстики. Они обеспечивают точность выполнения операций, позволяя работать даже в самых сложных условиях. Рулевая колонка, оснащенная аварийной системой, регулируется под индивидуальные особенности оператора. Эргономичные органы управления находятся в зоне доступа водителя, что повышает производительность и комфортность выполнения работ.

Кабина погрузчика оснащена современными системами безопасности FOPS/ROPS, защищающими от опрокидывания и падающих с высоты предметов. В стандартную комплектацию входит установка отопительной системы и кондиционера высокой мощности. Удобное кресло оператора оборудовано амортизаторами, снижающими динамические толчки и вибрацию. Из салона открывается широкий обзор, позволяющий видеть всю рабочую площадку.

Стоимость – от 3 500 000 рублей.

По материалам портала спецтехники Экскаватор. Ру.

SDLG LG933L

Стоимость: от 2 950 000 руб. Грузоподъемность: 3 тонны Эксплуатационная масса: 10,11 тонны

Основным отличием в конструкции погрузчиков, предназначенных для эксплуатации в России, от техники для других рынков, является использование более дорогих и качественных запчастей и элементов. Хочется отметить и более тщательный подход к тестированию техники на полигоне завода перед отправкой в Россию.

Большую часть комплектующих, используемых при сборке модели LG933L, завод производит сам: мосты, КПП, вся гидравлика (кроме гидравлического рулевого управления Eaton).

В базовой комплектации предусмотрено наличие отопителя, стандартного ковша 1,8 куб. м, рычагов управления и дополнительной гидролинии. Погрузчики оснащаются силовыми агрегатами Weichai WP6G125E23 мощностью 125 л.с., КПП и гидравлика — SDLG.

Дополнительно на погрузчик SDLG LG933L можно установить следующие элементы:

  • кондиционер;
  • удлиненная стрела;
  • ковш увеличенного объема (2,5-3,0 куб. м) для легких материалов;
  • вилы палетные;
  • отвал для снега;
  • стрела грузоподъемная;
  • захват для бревен;
  • захват для сена;
  • бортовая система взвешивания;
  • ПЖД;
  • зимний  пакет.

Особенности применения

Многие модели оснащены сменными ковшами, вилами, захватами, что позволяет работать не только с сыпучими материалами, но и с крупногабаритными грузами. Используя сменные рабочие агрегаты, можно работать с контейнерами, тюками, бочками, досками, бревнами и прочими стройматериалами различных типоразмеров. Погрузчики отлично агрегатируются с дополнительным оборудованием:

  • вилами;
  • вышками подъемными;
  • сменными ковшами;
  • приспособлениями для полива, обрезки деревьев, виноградников и других зеленых насаждений.

Функции фронтальных погрузчиков:

  1. Выемка грунта, рытье котлованов под фундаменты.
  2. Погрузка щебня, глины, песка, земли в самосвалы.
  3. Засыпка котлованов, траншей, ям.
  4. Разработка карьеров, добыча полезных ископаемых.
  5. Транспортировка строительных материалов.
  6. Устранение снежных завалов.
  7. Прореживание крон деревьев, кустов.
Оцените статью
Роман Павлов
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Китайские фронтальные погрузчики: фирмы, обзор и цены
Погода в Китае в августе