Аэропорт Гуанчжоу (Байюнь)

Содержание

Сколько стоит перелёт?

Мы запланировали сёрф-тур на Бали на майские праздники и начали отслеживать цены на перелет еще в ноябре, т.е. за 6 месяцев до полёта. И в это время цена была максимально низкой — $500 за перелёт Москва — Денпасар — Москва. Выкупали мы билеты в конце января, т.е. примерно за 3,5 месяца до вылета и в это время цена начала уже активно расти. Нам удалось успеть взять билеты по $590. А начиная примерно с начала марта цены на эти авиабилеты были сопоставимы с более дорогими перевозчиками, например, Etihad — порядка $750 за перелёт туда и обратно из Москвы. Ну а накануне рейса (примерно за пару недель) цена была неприлично высокой и составляла около $1200. Из чего в который раз мы сделали вывод о том, что покупать билеты на Бали выгоднее всего за полгода. Особенно если вы летите в «горячее» время (Новый год, майские праздники, июль-август).
В стоимость перелета стандартным тарифом Эконом класса входит провоз двух мест багажа. каждое из которых может быть весом до 23 кг. Звучит внушительно, не правда ли? К сожалению, в стандартный багаж не входит провоз сёрфборда. А стоимость провоза спорт инвентаря выше, чем если брать в аренду сёрф на Бали. Поэтому мы полетели налегке.

Общая информация

Guangzhou Baiyun International Airport — это новый современный аэропорт в Китае, который был построен и торжественно открыт в 2004 году, в переводе с китайского дословно переводится как «белые облака». Решение о строительстве было принято по одной простой причине – старый аэропорт больше не подходил для эксплуатации. Сейчас здесь полноценно функционируют два больших терминала и две взлетно-посадочные полосы. Каждый год аэропорт обслуживает более 30 миллионов пассажиров, поэтому он считается одним из самых крупных в стране. Кроме этого, аэропорт осуществляет перевозку больших объемов различных грузов.

В ближайшее время планируется построить еще один терминал с пропускной способностью в 15 миллионов человек.

Что делать, если задержали рейс

Бывает случаются ситуации, когда задерживают рейсы или пассажир просто не успел на него (но вина должна быть не пассажира), то в таком случае нужно действовать строго по инструкции.

  1. Нужно подойти к информационной стойке и спросить у обслуживающего персонала, где находится стойка конкретной авиакомпании, через которую должен был совершиться перелет.
  2. Подойти к нужной стойке авиакомпании и попытаться объяснить девушке, что рейс задержали и нужно перерегистрироваться. Почему именно попытаться? Все потому, что обычно на таких стойках девушки достаточно плохо разговаривают на английском языке, поэтому без переводчика наверняка не обойтись.
  3. После всех объяснений будет произведена перерегистрация.

Точно сказать, когда будет следующий рейс достаточно сложно, он может быть уже через час, а может через сутки. Но не стоит расстраиваться, все же это современный аэропорт и здесь уж точно можно будет найти чем заняться. Можно посетить магазины беспошлинной торговли Duty Free, посетить рестораны или просто погулять по прочим небольшим магазинчикам. К плюсам можно также отнести то, что на территории летной гавани можно расплачиваться не только юанями, но и долларами.

Как добраться в город и обратно

Из-за больших рабочих площадей, аэропорт располагается за пределами города. Чтобы до него добраться придется преодолеть 23 километра, при движении от центра города. Попасть вовремя в Байюнь можно на такси, автобусе или метро.

Метро

Самым надежным способом попасть в пункт назначения, минуя пробки, является подземка. Две линии, 2-я и 3-я, соединяют центр Гуанчжоу с близкой к аэропорту станцией. При желании, можно сократить время путешествия, доехав до аэровокзала восточной железнодорожной станции.

Такси

В большом и густонаселенном городе работает много служб такси. Самыми крупными являются:

  • Байюнь Компани – Бюджетная фирма, работающая строго на желтых автомобилях.
  • Гуанчжоу Групп – Вторая по популярности служба, использующая только синие авто.
  • Транспорт Групп – Недорогой сервис, осуществляет перевозки на коричневых машинах.

У крупных операторов перевозок цены обычно ниже, чем у частных водителей, особенно если сделать предварительный заказ. Средняя цена поездки будет равняться *1300 – 2000 рублей в одну сторону. В среднем, такси добирается до места назначения за 30 минут.

Автобусы

Сложнее всего добраться будет на автобусах. Это связано с тем, что некоторые указатели и аннотации не переведены с китайского. Возможность спросить о маршруте будет только у тех, кто разговаривает на мандаринском, или если попадется такой же приезжий, который поможет.

Добраться до нужного пункта можно при помощи 11 линий, из них 5 являются экспрессами. Время в пути, в зависимости от загруженности дороги, занимает от 40 минут и более.

Авиакомпании аэропорта Гуанчжоу

Список авиакомпаний в аэропорту Гуанчжоу

Базовыми авиакомпаниями являются China Southern Airlines и 9air. Также в аэропорту Гуанчжоу обслуживаются рейсы авиакомпаний Qantas, Shenzhen Airlines, Air China, Hawaiian Airlines, Hainan Airlines, Shandong Airlines, Sichuan Airlines, Xiamen Airlines, KLM, Vietnam Airlines, Thai Airways International, Lufthansa, Air France.

Список рейсов: куда летают самолеты из аэропорта Гуанчжоу

В основном рейсы из Гуанчжоу производятся в другие города Китая, то также улететь можно в Дубай, Бангкок, Хошимин.

  • Информация о Китае
  • Аэропорты:  Пекин  |  Санья  |  Урумчи 
  • Авиакомпании:  Air China  |  China Airlines  |  Сhina Southern  |  China Eastern  |  Eva Air  |  Spring Airlines
  • Виза в Китай
  • Погода:  Гуанчжоу  |   Пекин  |  Санья  |  Шанхай 
  • Полис для поездки в Китай

Средняя цена билета Москва – Гуанчжоу авиакомпании Аэрофлот за 12 месяцев

Ниже представлены средние цены по месяцам на билет авиакомпании Аэрофлот по маршруту Москва — Гуанчжоу, которые были найдены посетителями сайта за последние 30 дней.

Месяц В одну сторону, цена Туда и обратно, цена
Апрель 2021 от 14 230 руб. от 24 190 руб.
Май 2021 от 12 460 руб. от 21 180 руб.
Июнь 2021 от 13 400 руб. от 22 780 руб.
Июль 2021 от 12 170 руб. от 20 690 руб.
Август 2021 от 14 540 руб. от 24 720 руб.
Сентябрь 2021 от 12 730 руб. от 21 640 руб.
Октябрь 2021 от 12 200 руб. от 20 740 руб.
Ноябрь 2021 от 13 190 руб. от 22 420 руб.
Декабрь 2021 от 12 180 руб. от 20 710 руб.
Январь 2022 от 13 150 руб. от 22 360 руб.
Февраль 2022 от 13 920 руб. от 23 660 руб.
Март 2022 от 12 560 руб. от 21 350 руб.
Популярные статьи  Общие вопросы

Аэропорт Гуанчжоу: описание и схема

По загруженности воздушная гавань занимает третье место в стране. Но толкотни, суматохи и неразберихи вы тут не увидите. По функциональности и комфорту Байюнь признан лучшим аэропортом Южного Китая. Он является базой для авиакомпании «Чайна Соузерн Аэрлайнз».

Аэропорт Гуанчжоу состоит из одного терминала. Но к этому основному зданию примыкают зоны А и В. В каждой из них есть свои выходы на посадку, таможенные и контрольно-пропускные пункты. Обе зоны соединены с главным терминалом крытыми переходами.

Схема аэропорта Байюнь чрезвычайно проста. Абсолютно все стойки регистрации расположены в главном здании. Там же находится большинство кафе, магазинов и служб. Восточное крыло – это зона А. В ней три пирса. Первые два предназначены для международных рейсов. Третий пирс используется для пассажиров, которые перемещаются внутри страны. Западное крыло (или зона В) обслуживает исключительно местные рейсы.

Аэропорт Гуанчжоу (Байюнь)

Скоростные автобусы (BRT)

Аэропорт Гуанчжоу (Байюнь)

Революционные BRT-линии в скором будущем изменят представление об автобусных маршрутах во всем мире.

Система высокоскоростных автобусных маршрутов (BRT) вступила в действие в начале 2010 года. По сути, она является длинной выделенной автобусной линией, идущей вдоль улицы Tianhe и Zhongshan Avenue в сторону восточных городских окрестностей.

Некоторых развязки проходят по мостам и туннелям, что значительно сокращает время в пути. Но на других перекрестках есть светофоры, поэтому можно попасть в пробки.

Плотность заполнения салонов скоростных автобусов может быть такой же плотной, как в метро, но так как в автобусе меньше дверей и сам салон более узкий, пассажирам чаще всего приходится ехать стоя.

Все скоростные автобусы имеют префикс B перед номером маршрута. Например: B1, B22 и т.д. Такие рейсы останавливаются на остановках и станциях с логотипом BRT. При посадке проходить через турникет не нужно, вы можете легко пересесть на другой маршрут совершенно бесплатно и без задержек.

этот способ передвижения не популярен у путешественников

Статистика

См. .

Трафик по календарному году
Пассажиры Движение самолетов Груз (тонн)
2004 г. 20 326 138 182 780 506 988,3
2005 г. 23 558 274 211 309 600 603,9
2006 г. 26 222 037 232 204 653 261,3
2007 г. 30 958 467 260 828 694 296,0
2008 г. 33 435 272 280 392 685 867,9
2009 г. 37 048 712 308 863 955 269,7
2010 г. 40 975 673 329 214 1 144 455,7
2011 г. 45 040 340 349 259 1 179 967,7
2012 г. 48 309 410 373 314 1 248 763,8
2013 52 450 262 394 403 1 309 745,5
2014 г. 54 780 346 412 210 1 454 043,8
2015 г. 55 201 915 409 679 1 537 758,9
2016 г. 59 732 147 435 231 1 652 214,9
2017 г. 65 806 977 465 295 1 780 423,1
2018 г. 69 720 403 477 364 1 890 560,0
2019 г. 73 378 475 491 249 1 919 926,9

Что посмотреть в Гуанчжоу за 1 день

Аэропорт Гуанчжоу (Байюнь)

Гуанчжоу является не только одним из ультрасовременных городов, но и одним из древнейших в мире. Небоскребы и архитектура 14 века, парки и пешеходные улицы отлично «соседствуют» друг с другом. Некоторые части Храма Шести баньяновых деревьев сохранились еще с 6 века. Прекрасные смотровые площадки расположены в Телебашне Гуанчжоу. О культуре и истории города «расскажет» музей провинции Гуандун. Очень много различных магазинов расположены на Пекинской пешеходной улице в самом центре Старого города.

Наиболее полную картину помогут составить русскоговорящие гиды в Гуанчжоу, зарегистрированные на сайте GloberLand.

Аэропорт Гуанчжоу Байюнь – воздушные ворота провинции Гуандун

Одним из популярных направлений для туристов является Китай. Гуанчжоу, аэропорт которого одним своим видом свидетельствует об экономическом взлете КНР, встречает гостей, решивших посетить провинцию Гуандун. Это огромная воздушная гавань, вторая по загруженности в материковой части Поднебесной. Каждый год она обслуживает тридцать один миллион пассажиров. И если вы вскоре станете одним из них, вам не помешает знать полную информацию об аэропорте Гуанчжоу. Если вы прочтете эту статью, вы сможете более уверенно себя чувствовать в терминалах. Также вы будете в курсе, как добраться из аэропорта до Гуанчжоу. Или в полной мере насладиться услугами, предоставляемыми в этом хабе.

Одним из популярных направлений для туристов является Китай. Гуанчжоу, аэропорт которого одним своим видом свидетельствует об экономическом взлете КНР, встречает гостей, решивших посетить провинцию Гуандун. Это огромная воздушная гавань, вторая по загруженности в материковой части Поднебесной. Каждый год она обслуживает тридцать один миллион пассажиров. И если вы вскоре станете одним из них, вам не помешает знать полную информацию об аэропорте Гуанчжоу. Если вы прочтете эту статью, вы сможете более уверенно себя чувствовать в терминалах. Также вы будете в курсе, как добраться из аэропорта до Гуанчжоу. Или в полной мере насладиться услугами, предоставляемыми в этом хабе.

Средняя цена билета Москва – Гуанчжоу авиакомпании Аэрофлот за 12 месяцев

Ниже представлены средние цены по месяцам на билет авиакомпании Аэрофлот по маршруту Москва — Гуанчжоу, которые были найдены посетителями сайта за последние 30 дней.

Месяц В одну сторону, цена Туда и обратно, цена
Сентябрь 2021 от 14 080 руб. от 23 940 руб.
Октябрь 2021 от 14 000 руб. от 23 800 руб.
Ноябрь 2021 от 13 720 руб. от 23 320 руб.
Декабрь 2021 от 13 140 руб. от 22 340 руб.
Январь 2022 от 14 160 руб. от 24 070 руб.
Февраль 2022 от 12 540 руб. от 21 320 руб.
Март 2022 от 14 070 руб. от 23 920 руб.
Апрель 2022 от 13 880 руб. от 23 600 руб.
Май 2022 от 13 480 руб. от 22 920 руб.
Июнь 2022 от 12 330 руб. от 20 960 руб.
Июль 2022 от 14 100 руб. от 23 970 руб.
Август 2022 от 13 350 руб. от 22 700 руб.
Популярные статьи  Отель Palm Beach Resort & Spa Sanya 5*, Санья

Пассажирские терминалы аэропорта Гуанчжоу Байюнь

В настоящее время аэровокзальный комплекс аэропорта Гуанчжоу располагает двумя пассажирскими терминалами. Терминал 2 используется для обслуживания рейсов авиакомпании China Southern Airlines и авиакомпаний-членов альянса SkyTeam — все другие авиакомпании вылетают из Терминала 1.

В зданиях терминалов аэропорта работают различные торговые точки, магазины, рестораны, бары и кафе. На территории аэропорта есть отель.

Календарь низких цен на авиабилеты в Гуанчжоу

Календарь низких цен для поиска и бронирования дешёвых авиабилетов в Гуанчжоу. Введите город отправления и город назначения или используйте те, которые уже указаны для поиска самых низких цен на авиабилеты по календарю.

Подписка на изменение цен на авиабилеты в Гуанчжоу

Как ищут дешёвые авиабилеты опытные путешественники? Как им удается сэкономить до 30% от средней стоимости билета? Ответ очень прост — они делают это заранее. Всем известен тот факт, что билет, купленный за три месяца до даты вылета, стоит существенно дешевле, чем билет, купленный за неделю.

Схема аэропорта Гуанчжоу: описание и терминалы

Сам аэропорт является достаточно технологичным и современным, все вывески здесь написаны на китайском и английском языках. Приятное дополнение – это то, что персонал хорошо знает английский язык.

Все терминалы летной гавани располагаются в одном огромном помещении, которое состоит из трех частей, каждая из которых имеет отдельный выход на посадку, пропускные и таможенные пункты. Здесь находится: основной термина, зона А и зона В, все они соединены переходами.

Стоит отметить, что расстояние между терминалами достаточно большое, поэтому здесь курсирует небольшой автобус. Как уже сообщалось, загруженность летной гавани достаточно большая, поэтому с первого раза можно не поместиться в данный вид транспорта.

В основном терминале находятся стойки для регистрации, а также основная часть магазинов и мест, где можно перекусить.

Зона А находится в восточной части сооружения. Здесь находится пирс-1 и пирс-2, которые обслуживают международные рейсы. Пирс-3 создан исключительно для обслуживания внутренних авиалиний.

Зона В расположилась в западной части здания, для иностранных туристов не представляет никакого интереса за исключением перелетов по Китаю. Здесь обслуживаются только внутренние рейсы.

Какие компании летают в Байюнь

Из международного аэропорта Гуанчжоу самолеты направляются по ста направлениям. Хаб является базой не только для «Китайских Южных Авиалиний», но и для «9эйр», «Бэйджинг Кэпитал Эйрлайнз» и «Шэньчжэнь Эйрлайнз». Но обслуживание, уверяют отзывы, лучше у China Southern Airlines.

Если первый стыковочный рейс опоздал и вы не успели на второй, вас посадят на самолет, следующий в нужном вам направлении чуть позже. Если задержка лайнера будет больше восьми часов, пассажиров «Чайна Соузерн Эйрлайнз» бесплатно поселят в четырехзвездочный отель в аэропорту Гуанчжоу Pullman Guangzhou Baiyun Airport Hotel. К воротам 13 на посадку в лайнер от него можно пройти за минуту. Пассажиров бизнес-класса и Sky Pearl Gold размещают в Guangsha Hotel и Southern Airline Pearl Hotel. Эти гостиницы находятся в пяти минутах езды от аэропорта. Клиентам предоставляется бесплатный трансфер.

Карта аэропорта Гуанчжоу

Схема аэропорта Гуанчжоу

Основные залы и сервисы аэропорта Гуанчжоу показаны на схеме. Всего в аэропорту три этажа, само здание аэровокзала довольно большое, с высокими потолками. Указателей достаточно много, они крупные, дублируются на английском языке.

Аэропорт Гуанчжоу (Байюнь)

Аэропорт Гуанчжоу на карте (на русском языке)

Сервисы международного аэропорта Гуанчжоу Байюнь

В аэропорту Гуанчжоу предоставляется бесплатный Wi-Fi, есть несколько стоек информации, медицинский пункт, почта, пункты обмена валют.

В большом количестве представлены кафе и рестораны, где вам предложат блюда национальной и европейской кухни.

В магазине Duty Freу вы сможете найти множество качественных товаров от мировых производителей по выгодным ценам.

В аэропорту Гуанчжоу предоставляется возможность безвизового транзита в течение 72 часов, если вы летите из одной страны в другую через Китай. Чтобы оформить 72-часовое пребывание, нужно предоставить электронный билет либо посадочный талон на рейс из Гуанчжоу, а также отрывной купон посадочного талона с рейса в Гуанчжоу, действующий заграничный паспорт с одной (как минимум) чистой страницей для въездного штампа, виза в страну конечного следования (если она требуется)

Обратите внимание, что электронные билеты должны быть на английском языке (или на русском, но с дублированием сведений на английский язык)

Также в аэропорту на 2018 год насчитывается 6 бизнес-залов, куда можно попасть по карте Priority Pass.

История

Ранняя разработка

До открытия международного аэропорта Пудун международный аэропорт Шанхай Хунцяо был единственным основным аэропортом Шанхая. В течение 1990-х годов расширение аэропорта Хунцяо для удовлетворения растущего спроса стало невозможным, поскольку окружающие городские районы значительно развивались, и пришлось искать альтернативу, предполагающую все международные рейсы.

После обсуждения муниципальное правительство решило принять предложение профессора Чен Цзию из Восточно-Китайского педагогического университета , который написал письмо мэру Шанхая Сюй Куанди, в котором предлагалось построить новый аэропорт на приливных отмелях южного берега реки. Устье реки Янцзы , на побережье зоны развития Пудун к востоку от Шанхая.

Строительство первой фазы нового международного аэропорта Шанхай Пудун началось в октябре 1997 года, на строительство потребовалось два года, его стоимость составила 12 миллиардов юаней (1,67 миллиарда долларов США), и он был открыт 1 октября 1999 года. Он занимает площадь 40 квадратных метров. километров (15 квадратных миль) и в 30 километрах (19 миль) от центра Шанхая. Первая фаза аэропорта имеет одну взлетно-посадочную полосу категории 4E (4000 м x 60 м) вместе с двумя параллельными рулежными дорожками, перрон площадью 800000 квадратных метров (8600000 квадратных футов), семьдесят шесть мест для размещения самолетов и 50 000 м 2 (540000 квадратных футов). ) грузовой склад.

Вторая взлетно-посадочная полоса была открыта 17 марта 2005 года, а строительство второй фазы (включая второй терминал, третью взлетно-посадочную полосу и грузовой терминал) началось в декабре 2005 года и начало работу 26 марта 2008 года, как раз к летним Олимпийским играм 2008 года в Пекине .

В ноябре 2011 года аэропорт Пудун получил одобрение правительства страны на новый этап расширения, включающий две взлетно-посадочные полосы. Планируется, что стоимость строительства четвертой взлетно-посадочной полосы длиной 3800 метров, а также вспомогательной рулежной дорожки и средств управления движением составит 2,58 миллиарда юаней (403 миллиона долларов США). Пятая взлетно-посадочная полоса протяженностью 3400 метров вместе с новой транспортной вышкой будет стоить 4,65 млрд юаней (726,6 млн долларов США). Строительство было завершено в 2015 году и увеличило пропускную способность аэропорта вдвое.

Постоянное расширение

Международный аэропорт Пудун официально начал третью фазу расширения международного аэропорта Пудун со строительства нового южного спутникового терминала 29 декабря 2015 года. Новый спутниковый терминал станет крупнейшим в мире терминалом с одним спутником с общей площадью строительства 622 000 квадратных метров. который больше, чем здание терминала Т2 международного аэропорта Пудун (485 500 квадратных метров). Спутниковый терминал состоит из двух залов S1 и S2, образующих Н-образную структуру. Его проектная пропускная способность составит 38 миллионов пассажиров в год. Общая стоимость проекта оценивается примерно в 20,6 миллиарда юаней. В залах S1 и S2 будет 83 ворот. Будет построен пассажирский вагон большой вместимости, соединяющий T1 с SI и T2 с S2. После завершения строительства спутникового терминала в 2019 году международный аэропорт Пудун будет иметь пропускную способность 80 миллионов пассажиров в год, войдя в десятку лучших аэропортов мира.

Популярные статьи  Работа в китайских компаниях

По состоянию на октябрь 2019 года спутник S1 находится в эксплуатации и подключен по MRT к T1.

Можно ли выйти из аэропорта на время транзита в Гуанчжоу?

Путешественники из России могут использовать безвизовый транзит на 72 часа (при этом время отсчитывается с начала текущих суток). Без визы аэропорт можно покинуть при соблюдении некоторых условий:

  • Вы летите из одной страны в другую с пересадкой в Пекине, Гуанчжоу, Шанхае. При этом все 3 страны разные (например, Москва — Гуанчжоу — Сидней).
  • Для выхода из аэропорта необходимо иметь билеты (а лучше — посадочные талоны). Электронные билеты необходимо распечатать — могут возникнуть трудности с подтверждением.
  • В течение 72 часов необходимо находиться на территории именно Гуанчжоу.
  • На сайте консульства КНР в Санкт-Петербурге указаны все страны, которые (помимо России) могут воспользоваться своим правом покинуть аэропорт Гуанчжоу без визы.

Терминалы

Байюнь является самым крупным аэропортом во всей провинции Гуандун, несмотря на это, там располагается всего один терминал, через который осуществляются внутренние и международные перелеты. Терминал представляется собой одно здание, которое включает нескольких зон, сообщающихся между собой переходами и тоннелями.

Аэропорт Гуанчжоу (Байюнь)

Аэропорт Гуанчжоу

По функциональной нагрузке все здание делится на три зоны:

  • Главная. В ней расположены все пункты регистрации на все рейсы, в независимости от направления и дальности, и там находится большая часть крупных бутиков, зон ожиданий и кафе;
  • Зона А. В ней осуществляется посадка и высадка пассажиров на транспорт до самолета. Используется для обслуживания международных рейсов;
  • Зона Б. В ней происходит посадка не самолет только внутренних рейсов, расположен в западной части здания.

Схема терминала

Для удобства местных жителей и туристов в каждом помещении здания аэропорта была повешена его схема. Следуя ей можно свободно перемещаться, но нужно помнить, из какой зоны назначен вылет.

Схема терминала

Правильно используя схему, можно без труда найти стойки регистрации, зону вылета, разобраться в инфраструктуре и найти выходы.

Обзор

1932–2004

Старый аэропорт Байюнь открылся в 1932 году. Из-за расширения Гуанчжоу аэропорт не мог расширяться для удовлетворения потребностей пассажиров, так как здания окружали аэропорт. 5 августа 2004 года открылся новый аэропорт Байюнь, а старый аэропорт был закрыт.

С 2004 г.

Новый аэропорт расположен в районах Гуанчжоу Байюнь и Хуаду и открылся 5 августа 2004 года в качестве замены 72-летнему бывшему аэропорту с таким же названием , который сейчас закрыт. Новый аэропорт, построенный за 19,8 млрд юаней , находится в 28 км к северу от центра Гуанчжоу и почти в пять раз больше, чем его предшественник. «Байюнь» (白云) означает «белое облако» на китайском языке и относится к горе Байюнь ( Baiyunshan ), недалеко от бывшего аэропорта, хотя гора находится намного ближе к центру города Гуанчжоу, чем к новому аэропорту. Его также называют «Новый Байюнь», чтобы отличить его от предыдущего аэропорта, но это не является частью официального названия.

Прежний комендантский час и ограничения не применялись к новому аэропорту, поэтому он мог работать 24 часа в сутки, что позволило China Southern Airlines максимально использовать межконтинентальные маршруты с ночными рейсами. Другие авиакомпании также получают выгоду от снятия предыдущих ограничений.

Как добраться в город и обратно

Из-за больших рабочих площадей, аэропорт располагается за пределами города. Чтобы до него добраться придется преодолеть 23 километра, при движении от центра города. Попасть вовремя в Байюнь можно на такси, автобусе или метро.

Метро

Самым надежным способом попасть в пункт назначения, минуя пробки, является подземка. Две линии, 2-я и 3-я, соединяют центр Гуанчжоу с близкой к аэропорту станцией. При желании, можно сократить время путешествия, доехав до аэровокзала восточной железнодорожной станции.

Такси

В большом и густонаселенном городе работает много служб такси. Самыми крупными являются:

  • Байюнь Компани – Бюджетная фирма, работающая строго на желтых автомобилях.
  • Гуанчжоу Групп – Вторая по популярности служба, использующая только синие авто.
  • Транспорт Групп – Недорогой сервис, осуществляет перевозки на коричневых машинах.

У крупных операторов перевозок цены обычно ниже, чем у частных водителей, особенно если сделать предварительный заказ. Средняя цена поездки будет равняться *1300 – 2000 рублей в одну сторону. В среднем, такси добирается до места назначения за 30 минут.

Автобусы

Сложнее всего добраться будет на автобусах. Это связано с тем, что некоторые указатели и аннотации не переведены с китайского. Возможность спросить о маршруте будет только у тех, кто разговаривает на мандаринском, или если попадется такой же приезжий, который поможет.

Добраться до нужного пункта можно при помощи 11 линий, из них 5 являются экспрессами. Время в пути, в зависимости от загруженности дороги, занимает от 40 минут и более.

История

Раньше аэропорт Гуанчжоу находился в городской черте. Но со временем количество рейсов и пассажиров увеличилось в разы. Воздушная гавань перестала справляться с такой загруженностью. А расширяться было просто некуда. Вокруг аэропорта теснились жилищные кварталы.

Поэтому было принято решение вынести воздушную гавань за пределы Гуанчжоу. Ее стали строить в двадцати восьми километрах от города, в районе Хуаду. На возведение было потрачено почти два миллиарда юаней. Но и вышел новый аэропорт в пять раз больше старого. Его открытие состоялось летом 2004 года. Тут же стала строиться вторая линия аэропорта, которая была открыта в 2009-м.

Назвали новый хаб «Байюнь» — по имени горы, которая высится недалеко от места, где находится старый, теперь ликвидированный аэровокзал. Название, которое переводится с китайского как «белые облака», очень подходит для воздушной гавани. В народе этот хаб еще именуют «Новый Байюнь», памятуя о старом.

Аэропорт Гуанчжоу (Байюнь)

Оцените статью
Роман Павлов
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Аэропорт Гуанчжоу (Байюнь)
Китайские приправы и специи