Западная Европа-Западный Китай: на карте

Трасса западная Европа — западный Китай

Сама идея создания автомагистрали такого ранга, которая свяжет европейские страны с Китаем, возникла в конце первой половины XXI века. Это решило бы проблему транспортировки товаров из Западного Китая, товарооборот которого в 2014 году увеличился до 468 миллиардов евро. Согласно отчетам Министерства транспорта ЕС, торговля между странами Старого Света и Азии выросла в четыре раза за последние 25 лет.

Основная часть грузовых перевозок в настоящее время приходится на маршруты в Индийском океане и Средиземном море, соединенные Суэцким каналом. Протяженность такого маршрута превышает половину экватора и составляет около 24 тыс. Км. км. Доставка занимает от 41 до 55 дней. Будущий транспортный коридор Европа-Западный Китай сократит время в пути как минимум на десять дней. Львиная доля грузовых перевозок между регионами приходится на продукцию с высоким индексом добавленной стоимости, которая, объективно говоря, тяготеет к автомобильному транспорту.

Западная Европа-Западный Китай: на карте

Документ о сотрудничестве, подписанный лидерами Казахстана и Российской Федерации, стал толчком для развития этого транспортного коридора. Затем к проекту присоединился Китай, предлагавший возрождение экономической зоны в виде Великого шелкового пути. Согласно планам стран, он будет охватывать не только коммуникационные связи, но и всю сопутствующую инфраструктуру, включая промышленные и энергетические предприятия.

Исходя из этих устремлений, между лидерами России и Китая был заключен и подписан договор о сотрудничестве между этими странами, в рамках которого был создан целевой фонд для развития проекта восстановления Шелкового пути. Основными инвесторами фонда выступили мощнейшие финансовые институты Поднебесной.

Западная Европа-Западный Китай: на карте

Развитие проекта

Некоторые участки автомагистрали уже завершены и сданы в эксплуатацию, другие только строятся. Каждая часть нового шоссе — это самостоятельный и достаточно серьезный инфраструктурный проект, который является частью большой головоломки по восстановлению Шелкового пути. Общая протяженность маршрута Западный Китай — Западная Европа, судя по картам, составляет 8 500 км: 2200 км в России, 2800 км в Казахстане. — по землям Казахстана и 3400 км — по территории Китая. Маршрут будет следующим:

Популярные статьи  Linda Seaview hotel 4 звезды Хайнань: все об отеле

Согласно схемам, в Российской Федерации трасса начнется в западных районах Санкт-Петербурга (возможно строительство до границы с Финляндией), а затем по трассе пройдёт в сторону Москвы и далее в сторону Казани. Из Казани маршрут пройдет по трассе в Оренбург через Татарстан, Республику Башкортостан и Оренбургскую область. На этих участках ведутся ремонтно-строительные работы, а также строительство новой дорожной инфраструктуры, в том числе расширение Камского моста. Впоследствии полоса дороги будет расположена в Казахстане.

Западная Европа-Западный Китай: на карте

  • На казахстанских землях строительство трассы практически завершено. Если посмотреть на карту и план дорог, то участок от границы Российской Федерации до Шымкента завершен на 100%, а дорога от Тараза до столицы практически завершена. Активные строительные работы ведутся между Таразом и Шымкентом, а также от столицы до границы с Китаем. Завершение проекта на обширных территориях Казахстана запланировано на конец 2019 года.
  • Китай опережает эту тенденцию, и автомагистраль в стране готова, и ожидается, что ее строительство будет завершено к концу 2016 года. Она проходит от кордона Казахстана через города Урумчи, Ланьчжоу и мегаполис Чжэнчжоу к берегам. Желтого моря, то есть до города Ляньюньган.

Западная Европа-Западный Китай: на карте

Транспортный коридор Европа – Западный Китай

Реализация глобального плана, по мнению экспертов, очень выгодна для всех его участников:

  1. Время поставки товаров значительно снизится, что позволит сократить финансовые издержки, повысить товарооборот.
  2. Движение автотранспорта будет более рациональным, что повлияет на активизацию социально-экономического потенциала по территории всей дороги.
  3. Вновь созданные магистрали позволят укрепить отношения в самих государствах-участниках проекта и межгосударственные отношения.

У РФ появится еще один стимул для импорта в КНР продовольствия и товаров сельского хозяйства. Создание дороги послужит двигателем коммерческого и социального развития всей Евразии.

Оцените статью
Роман Павлов
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Западная Европа-Западный Китай: на карте
Хайнань Санья Интайм — отзывы об отеле