Карта и схема метро Пекина на русском языке

Связь

Фешенебельные отели Пекина предоставляют своим клиентам услуги спутниковой связи, но стоимость таких услуг не радует. Дешевле дойти до ближайшего телеграфного или почтового отделения города. Можно также приобрести специальную карту и звонить из телефонов-автоматов.

Телефонный код Пекина – 10, а Китая – 86. При наборе номера из Москвы со  стационарного телефона нужно перед номером в Пекине набрать 8-10-86-10. (8 — выход на межгород, 10 — выход на международную связь, 86 — код Китая, 10 — код Пекина). Звонок в Пекин в мобильного будет выглядеть так: +86-10 и далее номер телефона в Пекине (+86 — код Китая, 10 — код Пекина). Позвонить в Москву можно по стандартной междугородней схеме: 007-095 и далее номер в Москве (00 — выход на международную линию, 7 — код России, 095 — код Москвы. Из Пекина позвонить на сотовый телефон в Россию очень просто,номер телефона выглядит для нас привычным образом +7 и далее 10-ти значный номер абонента (+7 — код России).

Если ваша сотовая компания не оформляет роуминг в Китае, то можно купить в городе китайскую сим-карту. Это обойдется в 100 юаней, но позволит без проблем пользоваться телефонной связью в Пекине.

Синяя ветка метро М3

Строительство третьей ветки метро Будапешта началось в 1970 году. Первый участок открылся в 1976-м. С тех самых пор и по настоящее время по синей веткe «бегают» составы, произведенные на Мытищинском вагоностроительном заводе. За ними закрепилось название ежики, потому что разработали их на вагонах типа «Еж». Постепенно ежиков заменили на вагоны с куда более скучным названием 81-717/714.

Бледно-голубые вагоны с черной полосой посередине встречали долгое время путешественники, прилетевшие в Будапешт и добирающиеся в центр города общественным транспортом. С 2017 года старый подвижной состав стали заменять на новый.

Реконструкцию вагонов произвело российское предприятие Метровагонмаш, в которое переименовали Мытищинский вагонозавод. Узнать новенькие составы очень просто — они белого цвета.

Поезда метро М3 курсируют на двух участках

Kőbánya-Kispest и Nagyvárad tér

Lehel tér és Újpest központ

Замещающие автобусы ходят между станциями Nagyvárad tér и Lehel tér

Все способы добраться из аэропорта Будапешта в город.

Куда можно доехать на M3

  • Kőbánya-Kispest (Кебанья – Кишпешт) — к этой станции приезжает автобус из аэропорта и отсюда метро везет туристов в центр города.
  • Határ út, Pöttyös utca и Ecseri út не заслуживают внимания туристов.
  • Népliget (Неплигет) — автобусный вокзал Будапешта, откуда можно уехать в другие города Венгрии и на автобусах Flixbus в соседние страны: Австрию, Словакию, Чехию, Хорватию и т.д.
  • Nagyvárad tér и Semmelweis Klinikák – ничего интересного.
  • Corvin-negyed (Квартал Корвин) – ТЦ «Корвин Плаза», музей прикладного искусства, Мемориальный центр Холокоста.
  • Kálvin tér (площадь Кальвина) – улица ресторанов Радаи, Венгерский национальный музей, библиотека Эрвина Сабо.
  • Ferenciek tere (площадь Францисканцев) – Парижский двор, дворцы Клотильды, улица Ваци.
  • Deák Ferenc tér (площадь Деака Ференца) — центр Будапешта.
  • Arany János utca (улица Яноша Араня) – базилика Святого Иштвана, площадь Свободы.
  • Nyugati pályaudvar (Западный жд вокзал) – отсюда уходят поезда по всей Венгрии и за ее пределы. Здесь расположен крупный торговый центр WestEnd.
  • Lehel tér (рынок Лехель) – одноименный рынок.
  • Станции метро Dózsa György út, Göncz Árpád Városközpont, Forgách utca не особо интересны для туристов.
  • Gyöngyösi utca — ТЦ «Дуна Плаза».
  • Újpest-városkapu — автостанция, автобусы в пригороды Будапешта, в частности, в Сентендре.
  • Újpest-központ — ничего примечательного.

Инструкция по поездке в пекинской подземке

Как организовать успешный тур:

  1. Найти карту метро заранее или в том же метр, чтобы выяснить, что требуется станция и как добраться до него.
  2. Получить многоразовые карты или квитанции в кассе. Если длинная очередь является сдерживающим фактором, найти другую, но для машин. Существует достаточно, чтобы определить расстояние и положить несколько монет или банкнот, не превышающим 10 юаней.
  3. Приходите к бобине и положил купюру купленной на него. Таким образом, вы можете управлять вниз по лестнице на платформу.
  4. При выходе из поезда, положил билет на катушку. Стоимость трансфера будет вычтена и вам не придется передать билет.

М5. Фиолетовая линия (Фрунзенско-Приморская).

Соединяет Комендантский пр. и Шушары, 15 станций.

Будет полезна тем, кто решил самостоятельно поехать в Кронштадт, погулять в ЦПКиО, пойти в Эрмитаж, Исаакиевский собор или в Океанариум, а также тем, кто путешествует автобусом.

Ст. Старая деревня.

Отсюда отправляются автобусы в Кронштадт (авт. 101).

Ст. Крестовский остров.

Отсюда Вы легко дойдете до ЦПКиО.

Ст. Адмиралтейская.

Это Эрмитаж, Дворцовая пл., Исаакиевский собор, Медный всадник.

Ст. Звенигородская.

Это Океанариум и ТЮЗ.

Ст. Обводный канал.

Автовокзал.

Станции пересадок:

  • Садовая – Сенная (М2, голубая) – Спасская (М4, оранжевая).
  • Звенигородская – Пушкинская (М1, красная).

Всю информацию о достопримечательностях и музеях можно свести в таблицу, которая поможет Вам лучше ориентироваться.

Куда хотим попасть БЛИЖАЙШАЯ станциЯ метро
Петергоф, Гатчина, Ораниенбаум Балтийская (Балтийский вокзал)
Пушкин, Павловск Пушкинская (Витебский вокзал)
Выборг Площадь Ленина (Финляндский вокзал)
Кронштадт Старая деревня
Эрмитаж, Дворцовая площадь, Исаакиевский собор, Медный всадник, Кунсткамера, Зоологический музей, Стрелка Васильевского острова, Музей-макет «Петровская акватория» Адмиралтейская
Петропавловская крепость, Крейсер «Аврора», Музей политической истории (особняк Кшесинской), Соборная мечеть, Артиллерийский музей, Зоопарк, Мюзик-холл Горьковская
Спас на крови, Казанский собор, Филармония (малый зал), Дом Зингера Невский проспект, выход на канал Грибоедова
Русский музей, Этнографический музей, Михайловский театр, Филармония (Большой зал), Театр Музкомедии Невский проспект, выход на ул. Михайловскую
Океанариум, ТЮЗ Звенигородская
Александро-Невская лавра пл. Александра Невского
Александринский театр Гостиный двор
Аквапарк «Питерлэнд», Лахта-центр, Парк «300-летия Петербурга» Беговая
Газпром-Арена, Сибур-Арена Зенит
ЦПКиО Крестовский остров
Музей императорского фарфора Ломоносовская
Ледовый дворец Проспект Большевиков
БКЗ Октябрьский пл. Восстания (Московский вокзал)
Аэропорт Московская
Автовокзал Обводный канал
Популярные статьи  Иероглиф счастье китайский — как пишется символ?

Общие сведения

Все началось с военных. Первые 7 лет обычным гражданам не разрешалось пользоваться метро.

Пик развития метро пришелся на конец 20 века, в результате чего количество пассажиров было увеличено, а протяженность веток увеличилась до 500 километров. Кстати, московское метро опережает их только по количеству пассажиров в сутки.

В настоящее время по всему городу, вплоть до пригородов, разбросано 320 точек. Центральное правительство объявило, что в этом году протяженность трассы будет увеличена до тысяч километров.

  • бывают круглые и дугообразные линии;
  • Самая длинная линия — до 50 километров;
  • подземелья находятся под землей. Исключение составляют надземная линия, ведущая в аэропорт и несколько других станций;
  • Общее количество треков — 18;
  • Дорожки имеют форму параллельных и перпендикулярных полос, образующих шахматный узор.

Карта и схема метро Пекина на русском языке

Категории субъектов персональных данных

5.1. К категориям субъектов персональных данных, чьи персональные данные обрабатываются Оператором относятся:

5.1.1   физические лица, состоящие в трудовых и гражданско-правовых отношениях с Оператором

5.1.2.  физические лица, состоящие в трудовых и гражданско-правовых отношениях с контрагентами Оператора;

5.1.3.  субъекты персональных данных, пользующиеся  формой обратной связи на интернет сайте Оператора — undergroundexpert.info

5.2. По всем категориям субъектов персональных данных, персональные данные обрабатываются Оператором в рамках правоотношений с Оператором, урегулированных действующим законодательством Российской Федерации.

5.3. По всем категориям субъектов персональных данных, персональные данные обрабатываются Оператором с согласия субъектов персональных данных, предоставляемого в письменной форме, а также без такового, если персональные данные сделаны общедоступными субъектом персональных данных, либо при совершении  субъектом конклюдентных действий.

5.4. Оператор обрабатывает следующие персональные данные субъектов персональных данных:

5.4.1. Фамилия, имя, отчество;

5.4.2. Тип, серия и номер документа, удостоверяющего личность;

5.4.3. Дата выдачи документа, удостоверяющего личность, и информация о выдавшем его органе;

5.4.4. Год рождения;

5.4.5. Месяц рождения;

5.4.6. Дата рождения;

5.4.7. Место рождения;

5.4.8. Адрес;

5.4.9. Номер контактного телефона;

5.4.10. Адрес электронной почты;

5.4.11. Идентификационный номер налогоплательщика;

5.4.12. Номер страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;

5.4.13. Семейное положение;

5.4.14. Должность.

5.5. Оператором могут обрабатываться иные персональные данные, непосредственно необходимые для выполнения целей обработки персональных данных, в том числе обезличенные статистические данные о посетителях сайта Оператора, содержащиеся в файлах Cookies веб-браузеров посетителей сайта Оператора.

Режим работы метро Пекина

Метро начинает работать с 5:00 и заканчивает в 0:00. Некоторые ветки закрываются в 22:00 и 23:00. Узнать о точной работе метрополитена можно на каждом из остановочных пунктов на схеме. Однако на русском издания там нет.

Станции Китая

В Пекине действует несколько видов станций. Основные из них:

  1. Классические. В этих станциях не предусмотрены ограждения, что увеличивает риски падения на рельсы. В поездах 2 боковые двери, открывающиеся по приезду транспорта.
  2. Обновленные. В поездах этих станций всего одна дверь, открывающаяся горизонтально. Рельсы огорожены стеклом, что не дает попасть под движущийся транспорт. Также глубина залегания этих веток ниже, чем классических.

Карта и схема метро Пекина на русском языкеЯндекс.картинки

Вход и пересадки

Чтобы сесть на поезд в метро, схема которого есть на русском, требуется пройти несколько этапов:

  • вход в сам метрополитен;
  • спуск вниз по эскалатору;
  • проход через пропускной пункт;
  • досмотр багажа, если он есть;
  • получение карты в терминале.

Чтобы разобраться внутри метро и понять, на какой поезд нужно сесть, требуется изучить указатели и стенды, схемы на русском.

Карта и схема метро Пекина на русском языкеЯндекс.картинки

На многих станциях в метро предусмотрен туалет. Его также можно найти по указателям, схемам на русском. В самих поездах светло и свежо, т.к. работает кондиционер. Установлены обычные места для посадки. Пересадки осуществляются путем перехода через линию перрона и вагона, так как у них разная высота.

История

Открытие метрополитена китайской столицы состоялось в конце 60-х годов XX столетия. Перед тем, как начать строительные работы, китайские специалисты тщательно изучили опыт московских метростроевцев. Консультации со строителями московского метро проходили в 50-е годы, советские специалисты даже были приглашены в Китай. Позже из-за углубления советско-китайского дипломатического конфликта эти консультации были прекращены.

Первое время новая транспортная система использовалась лишь военными. Перевозки совершались только по служебной необходимости. Затем в обществе начались перемены. Первая половина 70-х годов стала для подземки периодом длительных простоев. Окончился этот период тем, что метро было превращено в общедоступный городской транспорт.

Темпы развития метро китайской столицы очень высоки. Совсем недавно частью системы стал магнитоплан (другое его название — маглев), то есть, поезд на магнитной подушке. В метрополитене появились первые «поезда без машинистов» (управляемые автоматически).

Авиакомпании и направления перелетов

Ежедневно в аэропорт Пекин кэпитал прибывают рейсы более 70 пассажирских авиакомпаний. Среди них такие гиганты, как: Air China, Singapore Airlines, KLM, Qatar Airways, Lufthansa, Air France.

Из российских авиакомпаний рейсы совершают Аэрофлот (Москва Шереметьево), S7 (Новосибирск, Владивосток, Красноярск), Уральские Авиалинии (Иркутск, Владивосток, Екатеринбург).

Маршрутная сеть авиакомпаний, прибывающий и вылетающих из главного аэропорта Пекина, охватывает более сотни направлений на пяти континентах.

Кроме пассажирских авиакомпаний аэропорт обслуживает более 15 грузовых авиаперевозчиков как из Китая, так и из других стран мира (DHL, FedEx, Air China Cargo и другие).

Что еще посетить, находясь в Пекине

Кроме исторических достопримечательностей, в городе находится масса удивительных зданий и интересных заведений: музеев, цирков, спортивных комплексов, храмов и парков. Если времени достаточно, можно осмотреть окраины Пекина. Там располагается парк Ихэюань — летняя резиденция императоров.

Национальный центр исполнительских искусств «Яйцо»

Центр построен в старом городе, неподалеку от площади Тяньаньмэнь. Здание, внешне напоминающее ракушку, стоит на берегу большого искусственного озера. Для посетителей открыты оперный театр, подводная галерея и зал музыки.

Пекинский национальный плавательный комплекс «Водяной куб»

В комплексе, построенном для Олимпиады 2008 г., сегодня тренируются профессиональные пловцы. Часть территории водного центра отведена под аквапарк. Рядом располагаются выставки, посвященные Олимпийским играм.

«Гунванфу» — дворец князя Гуна

Второй по величине дворец Пекина «Гунванфу» был построен в XVIII в. для одного из императорских фаворитов. Сейчас в здании размещается музей, экспозиция которого посвящена быту богатых китайцев и искусству каллиграфии.

В Пекине рекомендуется посетить дворец князя Гуна.

Сяншань или парк Ароматных Холмов

Древний парк Сяншань располагается на окраине города у подножия одноименной горы. Его возведение началось еще в XII в. Сегодня туристы приезжают сюда, чтобы увидеть древние буддистские храмы и пагоды и посетить ботанический сад, разбитый рядом с парком.

Популярные статьи  Как найти поставщика из Китая?

Столичный музей

Экспозиция музея рассказывает о культуре Китая. Здесь хранятся археологические артефакты, найденные на раскопках неподалеку от Пекина. Туристы могут посмотреть на древние монеты, статуи, посуду и фигурки, сделанные из фарфора.

Изучить культуру Китая более подробно можно, посетив парк Национальностей. Его экспозиция посвящена истории и повседневной жизни этнических групп страны.

Храм Хунлуо

В 70 километрах от Пекина на вершине высокого холма, покрытого густым сосновым лесом, расположен храм Хунлуо. С площадки у входа в святилище открывается прекрасный вид на долину. В монастырском парке вокруг храма собрано ровно 500 статуй Будды.

Парк развлечений «Долина счастья»

Парк развлечений Happy Valley — китайский аналог Диснейленда. Парк разделен на 6 тематических зон и предлагает посетителям более 40 аттракционов, в том числе и экстремальных. В расположенном в 20 км от него парке Мира собраны копии достопримечательностей со всего света, выполненные в миниатюре.

В Пекине находится парк развлечений «Долина счастья».

Инструкция по поездке в пекинской подземке

Чтобы не потеряться в метро Пекина, необходимо знать все тонкости передвижения с помощью данного вида транспорта. Есть даже инструкция на русском по поездке в пекинской подземке, которая поможет комфортно и быстро добраться из любой точки города в другую:

  1. Карту метро рекомендуется найти заранее. Это можно сделать до спуска в подземку даже через интернет. Там будут на русском представлены все маршруты, линии и станции метро. Это позволит заранее продумать свою будущую поездку. Также карта установлена в самой подземке (на русском нет), так что ее можно изучить и перед отправкой поезда.
  2. Далее требуется приобрести карту для проезда на поезде. Она выдается в кассах или специальных автоматах. Там же ее можно пополнять после того, как закончатся деньги. Положить на карту разрешается не более 10 юаней за один раз. Лучше заранее рассчитать стоимость проезда, чтобы внести необходимое количество денег.
  3. Чтобы пройти вниз по эскалатору, требуется приложить пластиковую карту к турникету. Далее можно спускаться в саму подземку и ожидать свой поезд.
  4. Оплата поездки происходит после того, как билет окажется приложенным к турникету на выходе из вагона.

Если делать многоразовую карту, она будет действительна в течение всего дня работы метро. В случае остатка денег, ее можно вернуть и получить сумму обратно.

Несмотря на то, что в Пекине достаточно большое метро со множеством линий и станций, разобраться в нем можно довольно быстро с помощью карты и схем на русском. Чтобы не отставать от ритма китайцев, нужно быстро передвигаться вместе с ними.

Русским в метро обязательно нужно быть внимательными по отношению к своим вещам, т.к. из-за большого количества людей, их можно легко потерять или забыть. Не рекомендуется подходить близко к линии, где заканчивается посадочная площадка.

Китайский метрополитен с каждым днем развивается все больше и больше, что позволяет усовершенствоваться и улучшать условия передвижения. Подземный транспорт куда более экологичный и быстрый, чем наземный. Здесь нет пробок и светофоров, которые замедляют движение. Большинство станций уже обновлено, что позволяет сделать пребывание русским в подземном транспорте максимально комфортным. Кроме того, передвигаться на метро гораздо дешевле, чем на любом другом виде транспорта.

Линии миланского метро

Как уже говорилось, миланский метрополитен состоит из 4 линий. К ним относятся:

М1, также известная как Красная линия. Ее построили в 1964 году. Красная линия связывает северо-запад и северо-восток мегаполиса, также в ней имеется коротенькое ответвление на юго-запад. На длинном 27-километровом пути оборудовано 37 станций. Поезда, курсирующие по М1, стартуют со станции Сесто Маджио, а заканчивают свой путь на станциях Ро-Фьера-Милано (северо-восток) и Бисчелье (юго-западная часть).

На станциях Кардона и Лорета пассажиры могут пересесть на Зеленую линию, а со станции Дуомо – на Желтую линию.

Карта и схема метро Пекина на русском языке

М2, она же Зеленая линия. Этот подземный путь был открыт в 1969 году. Зеленая линия служит связующим звеном между северо-востоком, центром и югом города.

Протяженность ветки совсем немного не дотягивает до 40 км. М2 предлагает пассажирам 35 станций, к конечным относятся Миланофьори Форум, Джессате, Абиатеграссо и Колоньо-Норд.

Некоторые южные станции являются наземными. На Зеленой линии есть ответвление, которое доставит вас в близлежащий городок Ассаго.

Карта и схема метро Пекина на русском языке

М3, именуемая Желтой линией. Названная линия была построена в 1990 году. Поезда, курсирующие по Желтой ветке, стартуют с северной части Милана (станция Комансина), и заканчивают свой путь на юге (станция Сан Донато).

М3 – 17-километровый подземный путь, который располагает 21 станцией.

С нее вы можете совершить пересадку на Сиреневую линию (станция Зара), Зеленую линию (станция Чентрале) и Красную линию (станция Дуомо).

Карта и схема метро Пекина на русском языке

М5, имеющая название Сиреневая (Фиолетовая) линия. Самая молодая ветка миланского метрополитена, принявшая первых пассажиров в феврале 2013 года.

Поезда этой линии начинают движение на северо-востоке со станции Стадион Сан Сиро, и доставляют пассажиров на запад мегаполиса, на конечную станцию Биньями.

Фиолетовый подземный маршрут является самым коротким – менее 13 км. Тем не менее, эта ветвь предоставляет возможность выйти на одной из 19 станций. М5 соприкасается с Желтой (станция Зара), Красной (станция Лото) и Зеленой линиями (станция Гарибальди).

Поезда Сиреневой линии не нуждаются в машинистах, т.к. полностью автоматизированы.

Карта и схема метро Пекина на русском языке

Также в Милане есть система городских электричек, которые предлагают пассажирам попутешествовать по 8 разным маршрутам. 6 станций электричек находятся в «подземке», и соединяются пересадками со всеми перечисленными выше ветками метрополитена.

Ветки пересекаются на крупнейших станциях – Cadorna FN, Duomo, Centrale FS, и других.

Часы работы венского метро

В выходные и праздничные дни линии работают круглосуточно с интервалом в 15 минут.

Линия U1 — Первый поезд / последний поезд

  • станция Oberlaa: 04:57 / 00:12
  • станция Leopoldau: 04: 59 / 00:06

Линия U2 — Первый поезд / последний поезд

  • cтанция Karlsplatz 05:24 / 00:30
  • станция Stadion 05:01 / 00:11

Линия U3 — Первый поезд / последний поезд

  • станция Simmering 04:50 / 00:23
  • станция Ottakring 04:54 / 00:22

Линия U4 — Первый поезд / последний поезд

  • станция Hütteldorf 05:02 / 00:10
  • станция Heiligenstadt 04:45 / 00:15

Линия U6 — Первый поезд / последний поезд:

  • станция Siebenhirten 05:11 / 00:01
  • станция Floridsdorf 04:42 / 00:04

Лучшие статьи о Вене для путешественников:

  • 5 способов добраться из аэропорта Вены в город
  • Все про общественный транспорт в Вене
  • Районы Вены, где лучше остановиться туристу
  • Где лучше взять в аренду авто 
Популярные статьи  НДС в Китае

Сколько стоит проезд

Недавно стоимость поездки фиксировалась по пройденному расстоянию. Минимальная цена на данный момент 3 юаня (за 6 км.). Исключение составляет маршрут из города в аэропорт (25 юаней за поездку).

В какие числа превращается расстояние:

  • 1 (указан минимум);
  • 6 (за 10 километров просят 4 юаня);
  • 12 (22 км и 5 юаней);
  • 22 (32 км и 6 юаней);
  • при превышении этих категорий увеличивается на 2 юаня каждые 20 километров.

В Пекине билеты на метро дешевы. Секрет заключается в запланированной центральным правительством программе по разгрузке наземных маршрутов от автомобилей и автобусов, чтобы уменьшить заторы и избавить город от смога и огромного количества тяжелых металлов в воздухе.

Карта и схема метро Пекина на русском языке

Схема/карта метро Пекина

Названия пекинских станций длинные и непривычно-сложные для воспроизведения. Например, Zhangzizhonglu, пока прочитаете, забудете начало. Чтобы было проще запомнить нужно понять откуда такие сложные названия.

Один китайский иероглиф это один звук и этот звук четко различим при чтении слова по слогам. Разобьём эту станцию на отдельные иероглифы – Zhang Zi Zhong Lu. Получается четыре звука – четыре иероглифа. По другим слогам это слово сложно разбить. И так все станции.

Поэтому чтобы запомнить нужную станцию не обязательно запоминать всё слово, достаточно запомнить первые два слога и ориентироваться по ним при поиске станции или перехода.

А чтобы поездка в метро не была скучной, можно все станции переводить. Это очень занятное дело. Запаситесь заранее китайским словарем в телефоне и вбивайте английскими буквами по слогам.

В данном случае станция Zhangzizhonglu называется по имени генерала Чжан Цзычжун (Zhang Zizhong). А последний иероглиф Lu это дорога.

Но есть и более простые станции. Например, в центре Пекина много станций где вначале слова Dong — это восток. Ещё больше станций с названиями на окончании men — это дверь. Теперь мы почти перевели станцию Tiantan Dongmen — это Восточная дверь в храм неба (Tian Tan). Или что-то в этом роде.

Ниже схема пекинского метро содержит лишь английские названия, чтобы легче было ориентироваться по карте. В самом же метро английские названия находятся под китайскими иероглифами.

Карта и схема метро Пекина на русском языке

Перед входом в любое метро Пекина нужно пройти проверку. Обычно эта процедура не занимает много времени и заключается в том, что нужно положить сумку на движущуюся ленту. Хотя бывает можно простоять и пять минут и дольше.

Карта и схема метро Пекина на русском языке

Билеты в метро покупается в автоматах или через кассы. Если нет очереди, проще купить в кассе. Автоматы часто не работают либо работают криво. Билет в метро стоит 2 юаня.

Инструкция покупки билетов через автомат в конце статьи.

Карта и схема метро Пекина на русском языке

При входе билет прикладываем к турникету, а на выходе в прямом смысле всовываем в него. Иногда турникет не хочет жевать карту, нужно посильнее её запихнуть.

Карта и схема метро Пекина на русском языке

Обратите внимание, что в Пекине метро устроено таким образом, что когда вы спускаетесь к нужной линии, то можете оказаться на другой. Просто до своей линии вы ещё не дошли

Ищите указатель и следуйте дальше по направлению к своей станции.

Карта и схема метро Пекина на русском языке

Карта и схема метро Пекина на русском языке

Карта и схема метро Пекина на русском языке

В ожидании поезда метро. Пекин.

Карта и схема метро Пекина на русском языке

На табло у перрона можно увидеть когда прибудет следующий поезд. Если посмотреть на фотографию ниже, то на табло видны цифры 1 и 7. Иероглифы за ними обозначают слово «минута». Там где цифра 1 минута (предпоследняя строчка) – это ближайший поезд. Там где цифра 7 (последняя строчка) – это время прибытия следующего поезда за ним.

Карта и схема метро Пекина на русском языке

Приготовьтесь, что выходя из вагона метро вас будут толкать. Я сначала не понимал, отчего в Пекине такие нетерпеливые и рвутся в вагон быстрее тех, кто выходит. Неужели нельзя подождать, а потом я увидел стрелки и понял, что здесь является принятым одновременно входить и выходить.

Карта и схема метро Пекина на русском языке

Так что надо взять за правило толкаться при выходе. Выглядит это примерно так.

Карта и схема метро Пекина на русском языке

Внутри вагона поезда. Не обольщайтесь смотря на эту фотографию. Такой пустой вагон бывает только на крайних линиях станций. В центре пекинского метро в вагонах почти всегда час пик. Перрон может быть полупустым, но когда приезжает поезд, внутри свободно только у двери.

А в часы когда все спешат на работу или с работы, то помимо жуткой давки на центральных станциях метро стоит дикий ор. Это сотрудники метрополитена занимаются организацией толпы.

Карта и схема метро Пекина на русском языке

Индикация в поезде. Было непривычно. Как ни странно красные кружки это то место куда поезд едет, а не наоборот. Когда поезд будет проезжать станции они будут превращаться в зеленые.

Карта и схема метро Пекина на русском языке

Совет. Как правило из метро 4 выхода, по латинским буквам: A, B, C, D. Когда будете входить в метро возле своего отеля запомните цифру над входом, чтобы потом не вспоминать, а в каком же направлении к своему отелю вам выходить.

Выводы. Рекомендации

В целом общественному транспорту в Гонконге можно дать очень высокую оценку. Качество услуг, комфорт, скорость, безопасность и доступность – вот основные характеристики любого вышеперечисленного способа перемещения по мегаполису.

Конечно, Гонконг, как любой другой город, имеет и свои недостатки. В первую очередь – это пробки, но не стоит их с сравнивать с отечественными застоями на дорогах. Пробки в Гонконге – это замедленное движение транспорта в час пик, такое явление неприятно, но пробки быстро рассасываются. Если вы все же не хотите рисковать, опаздывая на встречу или самолет, – выбирайте метро. Схема гонконгского метро – самая удобная в мире, а электропоезда движутся со скоростью больше ста километров час. Даже путешествие из одной части города в другую на метро не займет больше часа времени. Также не стоит забывать о паромах, они представляют собой быстрый способ путешествий с острова Гонконг на полуостров Колун или обратно. На многих водных маршрутах курсируют скоростные суда, которые помогают оказаться в нужном месте в нужное время. Еще один существенный плюс: Гонконг отличается удобным расположением дорог и сообщений, а большинство видов транспорта имеют альтернативу.

Оцените статью
Роман Павлов
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Карта и схема метро Пекина на русском языке
Россия по-китайски