Китайский национальный костюм

Содержание

Добродетели мужчин в «шеньи»

В классической мужской одежде династии Мин (1368 — 1644) – шеньи, можно найти эту философию поэлементно: одеяние щедро укутывает тело и этим показывает великодушие и справедливость носящего его. Этот эффект усиливается расширяющимися книзу рукавами. Окантовка наряда у воротника и рукавов всегда обшита тканью другого цвета.

То, что ворот носят наперекрест – левая часть покрывает правую, имеет значение: левая сторона ассоциируется с Ян — мужским, сильным принципом, направленным наружу. Правая – Инь, женская, слабая, внутренняя сторона, поэтому она покрывается Ян.

Посредине спины, точно в месте прохождения позвоночника, сверху донизу в шеньи проходит шов. Это обозначает прямоту, искренность, и что человек всегда должен придерживаться середины.

Пояс посредине обозначает равновесие, его свисающие концы раскачиваются навстречу друг другу, уравновешивая, когда человека идет или двигается.

Верхнее одеяние сшито из четырех кусков материи, которые символизируют четыре времени года. Нижняя одежда состоит из двенадцати частей, которые обозначают 12 месяцев. Этот покрой считается традиционным и неизменным из-за своего глубокого внутреннего содержания.

Эта одежда служит напоминанием человеку о том, что его жизнь вплетена в большой жизненный контекст природы и что он должен жить в гармонии с небесными законами и временами года.

Китайская национальная одежда: от эпохи к эпохе

Китайская национальная одежда: династия Цинь – династия Сун

Китайский национальный костюм

Эпохи в истории Китая привязаны к правящим династиям. Всего их было 13, и каждая оставила свой след не только в экономике, политике, но и культуре.

Если говорить о едином стиле костюмов, то он появился при династии Цинь秦朝 (четвертая династия, пришедшая на смену Чжоу 周朝). Так как смена власти произошла военным путем, усилия нового императора были направлены на победу над всем наследием предыдущих правителей. Это касалось даже цветов – если Чжоу предпочитали красный цвет огня, что Цинь выбрали противоположный – синий, цвет воды, которая потушила огонь.

Следующей династией была Хань 汉朝 – она оставила один из самых глубоких следов в культуре. На смену Хань пришла династия Цзинь 晋朝, которая снова вернулся красный цвет, но его носили правители. А в повседневности главенствовал фиолетовый оттенок. Обычные граждане носили белое.

Затем воцарилась династия Тан 唐朝. Период ее правления известен, как эпоха процветания. На смену Тан пришла династия Сун 宋朝. В эпоху ее правления возникло разделение одежды на три типа:

  1. Для императрицы, наложниц благородного происхождения и жен правительственных чиновников.
  2. Для обычных людей – формальный стиль.
  3. Повседневная.

В эту эпоху даже простолюдины одевались со вкусом, а одежда высокопоставленных чиновников и членов династии была чрезвычайно роскошной. Именно тогда, прически стали самыми затейливыми, а ткани – изящными.

Китайская национальная одежда: династия Юань – династия Цин

Следующий период, оставившая след в китайской моде – эпоха династии Юань 元朝. В отличие от предыдущих, она была монгольской. Монголы ввели в обиход длинный кожаный халат без рукавов, который тоже носили все классы. Но одежда женщин-аристократок отличалась. Верхняя одежда была кожаная и меховая. Платья были длинные, со шлейфом, широкими рукавами и узкими манжетами, их шили из дорогой ткани – шелка, парчи.

Затем настало время династии Мин 明朝. При ней в женскую моду вошли юбки в складку из разноцветного атласа, с золотой вышивкой. Но были и юбки, сшитые из цельного куска атласа. Также в моду вошли узкие рукава и верхняя одежда с тремя воротниками. Женщины в то время носили особо красивый вид накидки, которую называли «облачная розовая накидка».

Мужская одежда состояла из штанов, куртки с круглым воротником и квадратными рукавами, свисающий черный пояс, черной накидки или широкого халата. Чиновники носили атласные длинные халаты с длинными широкими рукавами, которые спускались ниже рук.

Последняя императорская династия – Цин 清朝 – привнесла в моду маньчжурский стиль. Короткий узкий рукав, строго прямой крой, большой воротник – все это характерные черты данного стиля. Как и застежки-украшения, расположенные с правой стороны, обильная вышивка верхней одежды.

Женская одежда состояла из длинного халата с двумя разрезами и высоким воротником, короткой рубахи и штанов под ним. Все это украшалось вышивкой, инкрустацией. Стоит учитывать, что в каждую эпоху одежда разделялась на повседневную и обрядовую. И не только у аристократов, но и у среднего класса, крестьян, военных и иных сословий.

Традиционная одежда Китая

Исторически традиционный костюм состоял из длинного халата или рубашки с прямыми руками большой ширины. Под низ надевали широкие штаны или юбку, при этом половая принадлежность не имела значения.

Общий принцип пошива одежды был стандартным по всему Китаю, с учетом небольших различий в фурнитуре, узорах и украшениях. Необходимо отметить, что богатое сословие носило одежды из дорогого и качественного материала, в то время как бедная часть населения незамысловатые и непретенциозные костюмы.

Китайский национальный костюм женский

Платья имели свои отличия по знатному происхождению девушки.

Девушки умеренного состояния носили вещи из хлопчатобумажной ткани. Богатые женщины носили шелковые и дорогие платья с добавлением драгоценностей.

Национальное женское платье называется «ципао». Родина ципао – провинция Маньчжури.

Особенность платья заключается в облегающем фасоне и глубоких боковых разрезах. Верх платья заканчивается глухим воротом-стойкой. Покрой строгий и изящный. Изначально платье походило больше на балахон. Со временем платье стало сочетать в себе традиционные китайские и современные европейские элементы.

Популярные статьи  Тибетский спаниель

Другое традиционное платье «ченсам», наоборот, является просторным, скрывая фигуру девушки. На виду остаются руки, голова и ступни.

Чаще всего ципао шьют из натурального шелка, благодаря чему одежда не теряет своей формы и не растягивается.

Еще один традиционный элемент – юбка или плахта. Ранее такую юбку носили состоятельные женщины. Со временем плахта стала частью только торжественного костюма. Мужская плахта называется «шан». Юбка была простого прямого кроя, верх заканчивался поясом. Цвет ткани – красный или желтый.

Женские жакеты отличались простым кроем и прямыми рукавами. Воротник шел в виде стойки или вообще отсутствовал. Жакеты шили из тонкого и легкого материала, под низ подшивали подкладку.

Китайский национальный костюм мужской

Образ состоял из длинной рубашки и брюк «ку». Эти брюки служили нижней одеждой и были свободного кроя из простых материалов. Сверху шли вторые штаны, прикрепленные к поясу – «таоку». Цветовая гамма неяркая. Штаны мужчины всегда носили на талии. У простого населения длина штанов могла едва достигать колен.

«Танчжуан» – название традиционной рубашки мужчин. Три особенности одежды: стоящий воротник, однотонный или яркий цвет, застежки. Часто доминировали красные оттенки, как символ храбрости и мужественности. Летний вариант был просторным, полы рубашки шли сверху брюк.

Поверх накидывали длинный халат, с разрезами на уровне колен. Рукава были длинными и широкими. К демисезонному костюму добавлялась утепленная безрукавка или куртка. Зимняя куртка шла на ватной подкладке. Общий принцип кроя оставался без изменений.

К праздничному образу присоединялась короткая куртка. Она дополнялась длинным прямым разрезом спереди и короткими – по бокам, украшалась пуговицами.

Традиционные головные уборы

Мужчина должен был носить головной убор постоянно. До 20 лет молодой человек носил шапку-колпачку, затем уборы взрослого поколения – «гуаньли». Если мужчина происходил из знатного рода, то колпак украшали драгоценными камнями.

Простое население носило конусообразные шляпы, материалом которых мог служить тростник, рисовая солома или камыш. Зимой носили колпаки из войлока.

У женщин был свадебный убор на голове – «фэнгуань». Это сложно устроенный аксессуар, украшенный золотом и разными драгоценностями.

Головной национальный убор китайского императора представлял собой многоуровневую сложную конструкцию под названием «мянь». Каждая деталь заключала в себе особый символ.

Модные коллекции от известных брендов

Ежегодно кутюрье из мира моды создают новые коллекции женской одежды. Восточные платья занимают значительное место на модных показах среди прочих предложений. Среди коллекций выставлены новинки от модных домов — Antonio Berardi, Jean Paul Gaultier, Corrie Nielson, Tsumori Chisato. Судя по фото, невозможно избежать соблазна непременно приобрести столь великолепный образец в восточных традициях.

Дизайнер с мировым именем Антонио Берарди представил в нынешнем сезоне великолепную летнюю коллекцию платьев свободного кроя

Акцентировалось внимание на шелковых комплектах, дополненных блеском ювелирных украшений. Скромные сеты впечатлили публику неординарными орнаментами и контрастными сочетаниями золотого, красного и белого цвета

Модный Дом Рю дю Мейл представил летние ансамбли с плиссированными юбками, обилием драпировок.

Символ самой Японии – кимоно от Корри Нильсона, летящее и парящее над подиумом, деликатно украшенное незатейливой вышивкой произвело фурор среди модного мира.

Летний отдых и вечерний променад никак нельзя представить без изысканного и сдержанного платья от Шанель – вечной классики в восточном прочтении.

Современные тенденции диктуют, что модная дама непременно должна привнести восточный стиль в свой гардероб, дабы не отстать от современности.

Способности[править | править код]

При жизниправить | править код

  • Стрельба из лука. При жизни Вэнь Нин прекрасно умел стрелять и мог попасть в цель даже с закрытыми глазами, но очень стеснялся это демонстрировать.
  • Целительские навыки. Вэнь Нин был из семьи лекарей, а его сестра была самым известным целителем клана Вэнь. Возможно, его способности не были развиты достаточно, но они определенно сыграли роль.

После смертиправить | править код

  • Подчинение. В этом состоянии Вэнь Нин не контролирует себя и слышит только приказы Вэй Усяня, становясь смертоносным оружием.
  • Сила. Даже не подчиняясь кому-либо, Вэнь Нин сильнее многих и может поднять почти что угодно. Связано это с тем, что его тело не чувствует усталости и истощения. 
  • Отсутствие чувств. Из-за того, что тело Вэнь Нина мертво, он не ощущает ни температуры, ни боли, ни вкуса. Ему не нужно ни дыхание, ни пища и отдых.

Цветовая палитра

Цветовая гамма в Поднебесной во все времена играла немаловажную роль. Подобно узорам, так же символично выбирались и цвета:

Китайский национальный костюм

В эпохи правления разных могущественных династий, заглавными цветами в Китае были самые разные оттенки, исходя из главной философской мысли и верований. Так, цвет династии Чжоу был красным, как символ могучего огня, что превыше золота. А вот при династии Цинь преобладал синий, как символ воды, способной погасить огонь.

Цвет и качество ткани — единственное, что визуально показывало социальное положение и статус человека в Китае. Богатые жители Поднебесной выбирали яркие и сочные оттенки, бедные — более простые и тусклые.

Китайский национальный костюм

Простолюдин никогда бы не позволил себе столь роскошной одежды

Династия Тан — наиболее известная в мире, благодаря великолепию и расцвету Китая во времена ее правления. Это была эра роскоши, женственности, изящества и преклонения перед Ее Величеством Красотой. Цвета одежды в тот период напоминали сверкающие драгоценные камни: фиолетовый, бирюзовый, синий, малиновый, зеленый.

Китайский национальный костюм

Роскошный женский наряд династии Тан

Традиционная одежда Китая является необыкновенным сочетанием консерватизма, минимализма, роскоши и элегантной изысканности. Кроме этого, она удобна и практична, что является одним из определяющих факторов при выборе стиля. Надевая одежду в стиле Поднебесной, мы не только отдаем дань современной моде и подчеркиваем оригинальную восточную стилистику. Такой стилизованный китайский костюм всегда выразителен и не останется незамеченным настоящими ценителями тонкого вкуса.

Национальная одежда Китая – это ханьфу, что в переводе обозначает, одежда династии Хань. Для формальных и очень важных мероприятий использовали наряд ханьфу, выполненный из красных и черных тканей, белый цвет считался траурным и использовался очень редко, золотой и желтый цвет носили императоры, его семья и окружение.

Популярные статьи  Достопримечательности Китая — что посетить в Поднебесной?

С середины 30-х годов прошлого столетия, когда китайская монархия перестала существовать, типичным образцом национальной китайской одежды для женщин стало ципао. В англоязычных странах ципао больше известно под названием чонсам, что переводится как рубаха. Первые халаты ципао шились достаточно просто. Они состояли из куска материи с двумя швами и воротника стойкой, имели пять пуговиц и разрез спереди.

Национальная китайская одежда и традиции

Китайская женская национальная одежда выполнялась из различных тканей – это зависело от достатка. Хлопчатобумажную и пеньковую ткани использовало население среднего достатка, ткани из шелка использовали местные аристократы. Традиционной одеждой для беременных женщин стали штаны, пошитые без молнии или пуговиц, имеющие косой шов на животе. Считалось, что такое одеяние помогало не проникать нечистой силе в живот беременной женщины. В Китае считается, что маленькая нога у женщины – это очень красиво. Для того чтобы не росла нога, с раннего детства на девочек обували колодки. Такая процедура вызывала сильные боли, болезни ног, а в некоторых случаях даже инвалидность.

Национальная одежда Китая в моде и сегодня. На улицах города, в офисах можно встретить женщину в ципао. К национальной одежде можно добавить короткие блузы, пиджаки и кофты, . Основным отличием традиционной одежды Китая является мягкость и элегантность кроя, традиционная вышивка, пуговицы-узелки и тесьма.

Кому подойдет китайское платье?

Если есть желание не остаться незамеченной, подчеркнуть оригинальный вкус с нотами таинственного востока, в гардеробе можно и нужно иметь платье в китайской стилистике. Такой наряд создает одновременно ощущение простоты и шика, производя неизгладимое впечатление на окружающих. Для пошива обычно берутся яркие ткани, которые и компенсируют некую простоту силуэта. Глухой воротник-стойка, интересная косая застежка, боковые разрезы и облегающий силуэт дарят уникальное ощущение скромности и обольстительности одновременно. В результате китайский костюм помогает придать образу элегантности, но не выглядит вычурно. Особенно уместно надеть ципао на светское мероприятие или торжественный вечер.

Китайское платье всегда вне модных тенденций. Это особенный и неповторимый стиль, который помогает почувствовать себя экзотичной птицей из великолепного китайского сада. С помощью наряда в стиле Поднебесной можно подчеркнуть не только свой исключительный вкус и чувство стиля. Женщина, надевая ципао, манит женственностью, нежностью и элегантной роскошью. А халат ханьфу (кимоно) придется по душе любой представительнице прекрасного пола, ведь он уместен и на отдыхе и дома.

Красивые платья ципао

Часть 3. Ханьфу

Пуф! Я наконец-то выложил этот пост. да, долго, учитывая, что я делал эту часть каждый день, но это того стоило

Немного об этом процессе.

Так как я второй раз в жизни делаю косплей, то по несколько раз переделывал многие детали, поэтому фото процесса будут вне порядка. Я постарался изложить всё как можно меньше непонятных процессов и показывать более стоящие моменты

Сначала всё по классике — выкройка, перевод на ткань, вырезка, сборка деталей и сшивание их уже, непосредственно, на машинке

Китайский национальный костюм

Отдельное внимание хочу уделить пиону на груди (из-за него процесс затянулся). Итоговый вариант не идеален, но в целом намного лучше чем было

Китайский национальный костюм

Наметил акварельным карандашом, загрунтовал и покрасил. На фото видно плохо, цвет напоминает смесь ярко-жёлтого с жемчужно-жёлтым.

Изначально я хотел сделать дорамную версию (хотел объединить новеллу, дунхуа и дораму) и вышить её бисером, но по совету сделал как в дунхуа. Вышивать не стал по двум причинам: первая — я ленивая ж*пка, вторая — это смотрелось бы слишком по сравнению с остальным костюмом. Но для антуража я в итоге наклеил туда страз. А потом присоединил эту часть к остальному ханьфу.

Так же без внимания не остались красные ленты (в маньхуа они есть, аниме их проигнорировало)

Но их так же постигла участь моей фантазии — на кончиках появились золотые колокольчики/бубенчики (такую же ленту сделаю на причёску)

А потом они благополучно перекочевали на ханьфу, примерно на бедро

Сестра пошутила про восточные танцы. это провал.

Китайский национальный костюм

Собственно, вот так выглядит ханьфу в готовом виде. Примерять я пока что его не буду, хочу оставить интригу до последнего.

Китайский национальный костюм

На этом пока всё. Спасибо, что дочитали это пост. Получилось не очень много, но в следующий раз постараюсь сделать поинтереснее :relieved: :heart_eyes:

Если у вас есть идеи как можно сделать макияж (куда ж без него), покидайте пж в лс или комменты, я буду признателен

Источник

Ткани и узоры

Китай по праву считается родиной шелка. Древние китайцы верили, что шелк не только невероятно красивый материал. До сих пор бытует мнение, что в процессе трения ткани о кожу человек может излечиваться от многих болезней. Поэтому слава о таком ценном и необыкновенном материале быстро распространилась по всему свету. Шелк стал заглавной тканью, в которой исполнялась национальная одежда Поднебесной. Кроме шелка, китайские мастерицы использовали хлопчатобумажную ткань, пеньковую, льняную и даже из бамбуковых волокон.

Китайский национальный костюм

Китайский шелк поражает разнообразием узоров и расцветок

Как и в любой национальной культуре, в Китае с древних времен существовал символизм, который воплощался в узоры и орнаменты, которыми декорировалась национальная одежда.

Древние китайцы верили, что каждый рисунок, нанесенный на одежду, мог защитить от недобрых помыслов завистников или наделить некоторыми чертами. К примеру, бамбук олицетворял мудрость и стойкость, змея — мудрость, черепаха — долголетие, а бабочка — бессмертие. Цветок лотоса являлся древним священным символом, источником Жизни, а знаменитый китайский дракон символизировал доброе начало, а также императорскую власть.

Стиль

Общие характеристики ханьфу: перекрёстный воротник (交領) и правый отворот (右衽, запахивать полу одежды направо).

Сортировка

  • 衣 (и) — нательное бельё или общее название.
  • 袍 (пао) — халат (Только мужской)
  • 襦 (жу) — короткая куртка, обычно надевается с чаном (обычно женская)
  • 衫 (шань) — верхняя одежда
  • 裙 (цюнь)/裳 (чан) — цюнь — платье для женщины, чан — юбка для мужчины
  • 褲 (ку) — штаны
  • 飾物 (украшение) — вещь, вешающаяся на пояс
  • 冠巾 (гуань цзинь) — шапка или головной убор
  • 履 (Люй) — лёгкая матерчатая обувь
Популярные статьи  Желтая река Хуанхэ

Один из мужских стилей шэньи (深衣), который называется чжицюй (直裾)

Неформальные костюмы

  • 深衣 (шэньи) — длинный халат
  • 中衣 (чжунъи)/中單 (чжундань) — нательное бельё из хлопчатника или шёлка
  • 衫裙 (шанцюнь) — открытая длинная до поясницы куртка с юбкой (сугубо женская)
  • 襦裙 (жуцюнь) — короткая куртка с длиной юбкой
  • 褲褶 (кучжэ) — костюм для верховой езды
  • 直裰/直身 (чжидо/чжишэнь) — стиль халата династии Мин, похож на Чжицюй, но с разрезом в боках и скреплённые рукава
  • 短打 (дуаньда) — Обычная одежда для простых людей, узкие рукава

Жуцюнь (襦裙), женская одежда

Полуофициальные костюмы

Когда принимают гостей или участвуют в каком-то культурном собрании, люди обычно надевают такие костюмы. Они красивы и дороги, шьются обычно из шёлка или дамаста, часто включают биси (кит. 蔽膝, похож на фартук) и чжаошан (кит. 罩衫、褙子, халат в виде плаща), на голове специфический гуань (кит. 冠).

Люди в сюаньдуань на конфуцианской церемонии

Присутственные костюмы

Присутственные костюмы надевают чиновники、монахи при совершении жертвенных обрядов и т. д.

Самые известные виды:

  • 玄端 (сюаньдуань) — чёрная ритуальная одежда
  • 道袍/袈裟 (даопао/цзяша) — даосское одеяние и кашья (монашеская ряса из разноцветных лоскутов)
  • 圓領衫/襴衫/盤領袍 (юаньлиншань/ланьшань/паньлиньшань) — риза императора и чиновника

Сюаньдуань — самый торжественный костюм в Китае, который состоит из двух частей — чёрная или тёмно-синяя куртка (обычно с кантом) и красная юбка (裳, чан), пояс обычно белый и обязательно с биси (蔽膝), в руках часто с длинным скипетром (圭, нефритовая дощечка с закруглённым концом, регалия владетельного князя) или деревянный ху (笏, длинная узкая полоса из дерева, бамбука, слоновой кости или нефрита у чиновников на царских аудиенциях).

Парадная одежда для приёмов при дворе

Парадная одежда надевалась только во дворце, когда чиновники получали аудиенцию или на очень торжественных церемониях, отличается в зависимости от положения носящего.

Разные парадные костюмы:

Название Иероглифы Дефиниция
Чаофу 朝服 для чиновников и дворян
Цзифу 祭服 в жертвенных обрядах
Гонфу 公服 Рабочая одежда чиновников(формальная)
Чанфу 常服 Рабочая одежда чиновников(ежедневная)
Мяньфу 冕服 для обряда интронизации императора

В наши дни эти костюмы видны только в фильмах и телесериалах.

Как спасались от морозов

В зимние месяцы китайские мужчины носили несколько халатов одновременно, или могли надеть одежду с пришитой теплой подкладкой. Жители северных регионов надевали шубы из меха собак, коз или обезьян. Представители высших сословий предпочитали собольи или лисьи шубы, поверх которых носились украшенные вышивкой шелковые халаты. Особенно ценились шубы из меха каракуля.

Женский костюм

У народного костюма были удлиненные рукава и накидка.
Отличался он только длиной и фасоном юбки. Обязательной его частью был «жуцюнь»
— это кофточка с юбкой. Женщины носили шубки из козы и собаки. Богатые китаянки
носили соболиные, лисьи и каракулевые шубы. Традиционная китайская женская
одежда была разнообразна, красива и уникальна. Наряды украшались декором,
вышивкой.

Платье

Традиционными платьями в Китае считаются «ченсам» и «ципао».
Ченсам — это просторное платье, которое скрывает изящную фигуру женщины,
открывая только лицо, ладошки и обувь. Этот фасон предпочитали благородные
жительницы Китая. «Ципао» – облегающее платье, которое по бокам имеет разрезы,
чтобы не было трудности передвигаться. Оно настолько популярно, что и сегодня
его носят женщины.

Свадебный наряд

Платья китаянок всегда отличались своей изысканностью,
нежностью. Традиционным цветом торжественного платья является красный, ведь
этот цвет приносит супружеской паре счастье. Наряд украшался золотыми узорами.
В северной стороне Китая платье было облегающим по фигуре, с воротником
стойкой. Южная сторона отличалась, тем, что свадебный образ состоял из
множества юбок и приталенный жакет.

Юбки

Традиционной юбкой китаянок являлась плахта, её одевали
представительницы высшего и среднего сословия. Через некоторое время юбка стала
элементом праздничного костюма. Шилась она по простому методу – два отреза
материала пришивались к широкому поясу. Преобладающими цветами были жёлтый и
красный, так как олицетворяли плодородие.

Жакеты

Женский китайский жакет отличался от мужского варианта,
своими широкими рукавами и прямым кроем. Воротника у жакета не было, но если и
был, то в виде стойки. Изготавливался жакет из легких материалов. Для
сохранения формы жакета пришивалась подкладка. С помощью жакета можно было
прекрасно подчеркнуть женскую фигуру.

Халаты

Китайский традиционный халат шился только из дорогостоящих
материалов. Богатые китаянки надевали шёлковые халаты, которые украшались
красочными орнаментами и узорами.

Аксессуары: мера и вкус

Модный женский облик немыслим без сумки. Азиатский стиль предлагает впечатляющий ассортимент сумочек и клатчей. Из лакированной кожи, парчи, велюра, плотного шелка и глянцевого хлопка, из рисовой соломки… Сумочки-кисеты и клатчи-конверты, рюкзачки с котенком Китти и персонажами японского аниме… Выбор, как видите, безграничен. В текущем тренде – текстильные сумки-пэчворк, соединяющие красочные лоскуты с рисунками веток, птиц и характерных для азиатской культуры животных.

Мужчинам стилисты рекомендуют сумки-мессенджеры из кожи коричневого, винного, серо-зеленого, защитного цвета.

Атрибутом-унисекс может считаться и пояс – широкий, атласный, расшитый бисером, с кистями… Или по-мужскому лаконичный, благородный ремень из тисненной кожи с Буддой на пряжке.

Слышали ли вы о кумихимо? Это мужские браслеты и женские фенечки из особо сплетенных шнуров. Дополненный подвесками, цепями, фрагментами из кожи или дерева, кумихимо давно перешагнул японские границы и широко используется в современной западной моде.

Что касается традиционной женской бижутерии, то упор стоит делать на аксессуары для прически. Гребни, зажимы, заколки для волос должны быть из бамбука, под черепаховый панцирь или слоновую кость, в виде веера, цветов-кандзаси, со вставками из нефрита и жемчужными «каплями»…

Оцените статью
Роман Павлов
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Китайский национальный костюм
Международный аэропорт Гонконга: схема на русском