Марки китайских автомобилей со значками и названиями

Китайская малолитражка: модели с фото

Китайских марок малолитражных машин производят не так много, но те, что есть, успели хорошо себя зарекомендовать.

  1. CHERY INDIS – Состоянием на 2021 год машина на территории России обходилась в 460 тыс. рублей. Занимает 3 место в рейтинге китайских малолитражек на дорогах России. Микрокроссовер называют самым компактным и комфортным. Особенно актуальные такие варианты для тех, кто живет в больших мегаполисах. Мощность 83 л.с. развивается благодаря небольшому мотору в 1,3 литра. Трансмиссия – механическая, автомат – 6 ступенчатый. Подвеска здесь надежная и свободно может длительное время переносить езду по бездорожью. Малолитражка имеет АБС, безопасный руль, подушки безопасности. Предлагается также кондиционер, электропакет и подогрев кресел, которые находятся впереди. Невзирая на все эти преимущества, многие россияне не совсем довольны маркой из-за того, что здесь жесткая подвеска, плохо продуманная шумоизоляция, маломощный мотор.
  2. Lifan Smily стал достойной копией британского миникупера. Дизайн авто подойдет, как для мужчин, так и для женщин. Салон хоть и очень компактный, но привлекательный. Кузов – 4 дверный. В некоторых моделях оттенок кузова и крыши может отличаться. Конечно, по качеству его нельзя сравнить с британским оригиналом, но ценовая политика гораздо доступней (около 350 тыс. рублей). Более дешевым будет и обслуживание малолитражки. Те, у кого уже есть такая марка, в основном довольны машиной. К заявленным ими недостаткам можно отнести скромность внутреннего пространства, большой расход топлива и то, что окна часто запотевают.
  3. Лучшим вариантом китайских малолитражек считается Чери Кимо. Состоянием на 2021 год её стоимость не превышала 300 тыс. рублей. В основном её приобретают водители прекрасного пола, хоть «мужских цветов» тоже не мало. Двигатель быстро развивает скорость до 83 л.с., при том, что его объем только 1,3 л. Дам может расстроить, что производится модель с механической коробкой передач. Маневренность и качество сборки – достойные, как для заявленной цены. Отличается и устойчивость транспорта на дороге разного качества. Автовладельцы отмечают низкий расход топлива и приятный дизайн малолитражки Чери. Отмечено и несколько недостатков: небольшой багажник, жесткая подвеска, салон, который быстро пачкается.

Что востребовано рынком в 2020 году

На данный момент китайские марки представлены в России по большей части автомобилями белорусского производства. Так, в соседней республике уже локализованы производства авто нескольких марок – Zotye, Geely и даже пока не очень известный в России Changan (который, тем не менее, до 2019 года собирали на заводе под Липецком). В России производятся модели Haval (на новом заводе в Тульской области) и Chery (недавно был анонсирован старт производства Tiggo 4 на заводе «Автотор» в Калининграде).

Рынок китайских марок в России представлен несколькими ключевыми производителями:

Марки китайских автомобилей со значками и названиями

Отсюда становится понятно, зачем компания Haval организовала собственное производство в России – если даже при поставках из Китая продажи вышли за 10 тысяч штук в год, с учетом локализации производитель сможет продавать гораздо больше (а мощность производственной линии – до 150 тысяч авто в год, так что запас есть).

В 2020 году с рынка окончательно уходит Lifan – компания в августе объявила о банкротстве, так что в новых рейтингах ее уже явно не будет.

Среди конкретных моделей в 2019-м лидировали Geely Atlas, Haval H6 и Haval F7, а также 2 модели Chery Tiggo. Тем не менее, в России представлены многие другие модели – пусть они продаются и не так хорошо, как их конкуренты:

  • Brilliance V3 – кросс-хэтч с двигателем на 1,5 литра мощностью в 107 л.с. Даже в «богатой» комплектации стоит до миллиона рублей;
  • Changan CS35 Plus – кроссовер, который представлен комплектацией с двигателем в 1,6 литра мощностью 128 л.с., можно выбрать МКПП или АКПП. В самой дорогой комплектации обойдется в 1,3 миллиона рублей№
  • Changan CS55 – переднеприводной кроссовер, оснащенный турбомотором на 147 л.с. и массой электроники, обойдется он в сумму от 1,3 до 1,5 миллионов рублей;
  • Dongfeng 580 – также переднеприводной кроссовер, но его преимущество в том, что он семиместный и предлагает разные опции, при этом с оснащением Comfort будет стоить 1,2 миллиона рублей;
  • FAW Besturn X40 – компакт-кросс, который пришел в Россию летом прошлого года, но в самой простой комплектации будет стоить менее миллиона рублей, и это с кондиционером, передними и боковыми подушками безопасности, парктроником, электрорегулировкой кресла и другими возможностями;
  • Foton Sauvana – полноценный рамный внедорожник на 5 или 7 мест, с турбомотором на 201 или 217 л.с. и задним мостом с самоблокирующимся дифференциалом. И стоит это все от 1,9 до 2,1 миллионов рублей.

Правда, большинство из этих моделей имеют в России более чем скромные продажи, измеряемые едва ли сотнями штук – конкурировать с российскими производителями сложно, если нужно платить полностью все налоги и сборы при импорте авто.

Какие автомобили лучше для российского потребителя

На российском рынке китайские автомобили не пользуются повышенным спросомСамое важное — то, что все эти компании реализуют в России преимущественно SUV
Решение было принято простое – уйти в сегмент, где конкуренция будет менее жесткой, даже с ощутимым снижением количества продаж. В результате, с 2013 года доля китайских машин в РФ сократилась с 3,7% до 1,8%. Минимальная доступная цена вместе с тем выросла – самый дешевый Lifan можно приобрести за 790 тысяч рублей, а Chery и Geely обладают средним ценником в 900 тысяч рублей

Минимальная доступная цена вместе с тем выросла – самый дешевый Lifan можно приобрести за 790 тысяч рублей, а Chery и Geely обладают средним ценником в 900 тысяч рублей.

автомобили очень дешевые, их обслуживание простое и доступное к осуществлению своими руками, а их ремонтом готово заняться огромное количество автосервисов по всей стране

Российские автомобили

Марки китайских автомобилей со значками и названиями

  • Низкая цена приобретения и обслуживания, благодаря производству внутри страны и огромному опыту эксплуатации этих и предшествующих моделей – существенных изменений конструкции не происходило;
  • Широкая дилерская сеть. Большое количество сервисов обслуживания и ремонта – как SUV, так и машины прочих сегментов от российских производителей очень распространены в России, что способствует большому предложению на рынке;
  • Низкие показатели комфорта, оснащения, бессменный многолетний дизайн – российские автопроизводители нацелены на самый бюджетный сегмент, выделяя малый объём средств на создание новых технологий и улучшение производимых моделей. Об этом свидетельствует, в том числе, информация в официальных документах ответственных ведомств;
  • Модельный ряд обновляется крайне редко и лишь немногие модели можно уверенно назвать новыми. Пока достаточно полноценной в этом плане вышла Lada Vesta, которая хоть и включила в себя элементы моделей Renault-Nissan (например, заднюю подвеску от Megane), всё же её дизайн, объём работ по модернизации ранее созданного проекта LADA C (2116) и доводка всей конструкции до современных стандартов позволяют назвать машину новой.

Китайские автомобили

Марки китайских автомобилей со значками и названиями

  • Стоимость. С одной стороны, прямыми конкурентами большей части «китайцев» являются SUV из Японии и Кореи, и по сравнению с ними цены на китайские кроссоверы ниже при достаточно богатых комплектациях и неплохом качестве, которое повышается из года в год. С другой, в сравнении с российскими автомобилями на внутреннем рынке, между ними почти пропасть для данного сегмента – 150-200 тысяч рублей, и это самые дешевые модели из Китая;
  • Дилерская сеть. Офис самой популярной сегодня марки, Lifan, открылся в России в 2012 году, с тех пор компания по мере увеличения продаж расширяет свою сеть внутри страны. Сейчас на официальном сайте представлен список городов, в которых компания ищет партнеров — на июнь 2018 их 27. То есть, Lifan строит большие планы по продолжению экспансии на российский рынок.Chery также уже присутствует в большинстве крупных городов, причем не только РФ, но и соседствующих стран СНГ. Учитывая, что кроссоверы дороже 700 тысяч рублей скорее всего будут популярны именно в крупных городах, можно говорить о том, что дилерская сеть популярных китайских марок вполне способна удовлетворить российского потребителя на значительной части страны;
  • Качество сборки и надёжность. Если выбор покупателя падает на крупный китайский бренд, такой как Great Wall, Lifan или Geely, например, то учитывая постоянную работу над улучшением качества автомобилей, Китай показывает достаточно высокий уровень производства, постоянно дорабатываемый и совершенствующийся – тамошний внутренний рынок имеет запрос на премиальность и качество.
Популярные статьи  Кантонская выставка в Гуанчжоу: полезные советы участникам

Заключение

Марки китайских автомобилей со значками и названиями

Если говорить в целом, то темпы роста и текущий уровень развития китайского рынка в ближайшие несколько лет позволит им конкурировать уже с крупными японскими и корейскими брендами в своём классе, пока отыгрываясь более низкой стоимостью.

Видео про китайский кроссовер:

Самые популярные машины в Китае

Статистика указывает на то, что в Китае не только производится, но и реализуется самое большое количество автомобилей в мире. Лидерами по количеству продаж за первые 2 квартала 2021 года стали:

  1. Volkswagen Lavida. В Китае этот автомобиль продаётся с 2008 года. Но несмотря на это долго не сдаёт своих позиций. За первые 6 месяцев 2021 было продано 250 252 авто. Стоимость седана составляет 109 900 юаней.
  2. Nissan Bluebird Sylphy. Прототипом машины стала Сентра. В Поднебесной продают модель с безнаддувными двигателями, объёмом 1,6 л с четырьмя цилиндрами. Мощность авто — 130 лошадиных сил. По состоянию на июль 2021 с начала года было продано 212 317 машин. Средняя стоимость Sylphy — 168 800 юаней.
  3. Haval H6. Уникальность этой машины в том, что она создана и произведена китайцами для китайцев. Её дизайн похож на Ауди. В автомобиле полный привод и 2 двигателя (дизель и бензиновый). Количество проданных за полгода авто — 182 513. Её стоимость начинается от 139 800 юаней.
  4. WuLing Hongguang. Семиместный минивен с 1,5-литровым двигателем и пятиступенчатой коробкой передач был продан 179 408 раз за 6 месяцев 2021 года. Его стоимость около 50 000 юаней.
  5. Toyota Corolla. Проста в управлении и компактна. Мощность — 132 лошадиные силы. С начала года было продано 177 815 авто этой марки. Её стоимость составила 107 800 юаней.

Новые поколения авто, сделанных в Китае, уже могут смело конкурировать по качеству с иностранными компаниями. Поэтому многие конкуренты небезосновательно опасаются, что скоро на мировом автомобильном рынке может появиться новый лидер.

Комментарии

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

Маленький, но гордый Hafei

Благодаря сотрудничеству с итальянским кузовным ателье Пининфарина, компания успешно показалась на нескольких пекинских автосалонах и вышла на наш рынок. Вышла поздно, поэтому особого фурора не вызвала. Первая модель, представленная в РФ, Hafei HFJ7100/HFJ7110 или для благозвучности Лобо, и была спроектирована в Италии. Переднеприводный городской хэтч, действительно, имеет неплохой милый дизайн, но с 2006 года в РФ не продаётся, не оценили. На автомобиль устанавливались два мотора — 970-кубовый на 46 сил, а также четырехцилиндровый литровый 65-сильный бензиновый моторчик.

Несомненно, китайский автомобиль будет развиваться и если их всё-таки пустят в Европу, только тогда можно ожидать прорыва в качестве и безопасности прежде всего.

Пока ни один из китайских автомобилей (кроме Чери) так и не смог пройти тест EuroNCAP. Поэтому инженерам есть над чем работать, а дизайнеры уже начинают озадачивать европейских коллег новыми работами, но пока только на стадии концепт-каров. Ценовая стратегия китайских компаний также изменилась и не в лучшую сторону, поэтому они имеют риск потерять определённого покупателя с малыми доходами. А именно на этой категории и держался весь огромный китайский автомобильный парк.

Китайские автомобили

Перед тем как рассматривать марки и эмблемы восточных автомобилей, стоит упомянуть, что производятся они достаточно давно. А учитывая дешевую рабочую силу, в Поднебесной еще и самое большое количество автомобильных заводов в мире – аж 145 штук. В целом у квалифицированных китайских рабочих получается собирать отличные автомобили многих именитых марок, сборка своих бюджетных машин там, видимо, происходит по несколько иному принципу. Поэтому сравнивать эти машины с другими марками бессмысленно. Зато цена на авто здесь гораздо ниже, пусть и логотипы с китайскими иероглифами.

Итак, наиболее широко в мире продаются машины, на которых можно увидеть такие эмблемы:

  1. Lifan.
  2. Geely.
  3. Chery.
  4. Great Wall.
  5. Changan.

Теперь нам остается лишь рассмотреть эти авто подробнее, заглянем в историю, посмотрим на значки и рассмотрим некоторые популярные модели.

История китайских марок машин

История китайских производителей автомобилей насчитывает немногим более 50 лет. За это время производители сделали стремительный рывок вперед, заняв лидирующее место в мировых рейтингах.

Попытки производить собственную автотехнику были предприняты китайскими инженерами еще в 1928 году, но в промышленных масштабах предприятия начали работать только с 1953. Спустя 5 лет миру был представлен первый китайский грузовик, конструировать который помогали коллеги из Советского Союза. Они же подарили друзьям из Поднебесной технологии по производству легковых автомобилей. Несмотря на широкий спектр возможностей, правительство отклонило данный проект и отрасль автомобилестроения не получила должного развития.

Начиная с середины 90-х, автопром КНР пережил второе рождение. Примечательно, что многие китайские производители автомобилей не выдерживали конкуренции и уходили с рынка, но на их место приходило несколько новых. В 2008 страна официально вышла на более высокий уровень, начав экспорт машин под маркой Lifan в Европу.

К 2010 году китайские производители автомобилей заняли лидерские позиции. В совокупности, годовое количество продукции китайских марок авто составляет более 20 миллионов единиц. Это превышает общий показатель всех машин, выпущенных в странах Евросоюза, а также крупнейших автоконцернов США и Японии вместе взятых.

Все китайские автомобильные марки

До 2008 года улицы Пекина были полны велосипедов, но в течение последнего десятилетия их постепенно заменили автомобили. Сегодня, когда речь заходит о китайских автомобильных компаниях, многие потребители уже не ассоциируют их, как раньше, с низким качеством продукции.

Более того, в китайском автопроме растет доля роскошного сегмента, который, похоже, скоро станет следующим новым явлением для мирового авторынка. Успехи экономики Китая привели к впечатляющему росту автомобильной среды этой страны.

Китай уже вышел на рынки США, Европы и России. В итоге постепенно доля китайских автомобилей во всем мире неуклонно растет. 

Так, в 2011 году 44,3% от общего количества автомобилей, произведенных в Китае, было выпущено местными компаниями, включая такие бренды, как Geely, Chery, Hafei, Jianghuai, Great Wall и Roewe. Остальные автомобили в Китае были изготовлены компаниями с мировым именем, в частности Volkswagen, General Motors, Hyundai, Nissan, Toyota, Mitsubishi.

В 2017 году в Китае было произведено 29 млн автомобилей – это 30% от общемирового производства автомобилей в этом же году. Около половины автомобилей в Китае производятся местными автобрендами: FAW, BYD, Great Wall, Lifan, Haval, Geely, Changan, Chery, Roewe, Hafei, Jianghuai, Roewe и другими. 

Остальная часть собирается китайцами на совместных предприятиях с такими компаниями, как Honda, Toyota, Hyundai, Mercedes-Benz, Volkswagen, Nissan, Mitsubishi, General Motors и другие. 

Что вообще считать китайскими автомобилями?

Еще не так давно – в нулевые – китайские автомобили были по-настоящему китайскими, их разрабатывали и производили непосредственно в КНР, откуда они попадали в российские автосалоны. Первым китайским автомобилем в России стала довольно странная модель Tianjin Rhythm – ее показывали в Экспоцентре в 2003 году, но качество изготовления было настолько ужасным, что ее никто всерьез не воспринимал. С другой стороны, за нее просили всего 8 тысяч долларов, что на тот момент было весьма дешево.

Популярные статьи  Рынки мебели в Фошань, Китай

Хоть история китайского автопрома начинается в 1958 году, но более-менее серьезный толчок развитию рынка дал приход в Китай мировых автопроизводителей – те планировали насытить местный рынок, но не выпускать произведенные в Китае авто за пределы страны. Экспорт же машин начался только в начале XX века, но с китайским размахом – местное правительство пообещало производителям хорошие налоговые льготы за поставку продукции за рубеж.

Сначала китайские автомобили поехали завоевывать рынок стран Африки, развивающихся стран Азии и Ближнего Востока. На экспорт шли преимущественно копии других моделей, которые к тому времени были сняты с производства (и «оригинальные» производители не предъявляли особых претензий по этому поводу). Китайцы «подделывали», например, Mitsubishi Pajero, Toyota Hilux, Isuzu Rodeo, Toyota 4Runner и многие другие известные модели.

Китайцы не заморачивались корпоративными стандартами и особым подходом к покупателям – они были готовы подписывать контракт с любым автодилером, который пообещает продать хотя бы 60 авто в год. Правда, и это сделать было непросто – например, модель Changfeng Liebao продали всего в количестве 50 единиц за 2 года.

Успех пришел к китайским авто только с приходом более-менее дешевых моделей – например, рамный пикап Tianye Admiral со всеми его недостатками продали в количестве почти 2 тысяч штук, популярным стал Great Wall Deer – благодаря низкой цене модель заняла едва ли не половину российского рынка пикапов.

Но настоящего успеха в России добилась компания Chery – выпустив модель Amulet («клон» Seat Toledo) за 9 тысяч долларов или 231 тысячу рублей, компания дала покупателям то, чего они не могли найти в российских «Калинах» – ГУР, кондиционер и мотор 1.6 уже в базовой комплектации. Всего модель (с аналогами под другими названиями) продали в количестве 35 тысяч штук.

Конечно, качество «китайцев» не дотягивало не то что до идеального – иногда они уступали даже АвтоВАЗу, но россияне были готовы закрыть на это глаза ради низкой цены. Как и закрыть глаза на проблемы с безопасностью, с гарантией, с комплектациями и многим другим. В общем, «китайцы» еще долго вспоминались российским водителям своим неоднозначным качеством.

Однако сейчас все перевернулось – с одной стороны, автопроизводители из КНР запустили локализованные производства прямо на территории России. То есть, Chery Tiggo, хоть и считается «китайцем», сделан в России. Как и множество моделей Great Wall, Haval, Geely, Lifan и других марок – их могут собирать из комплектов, а могут организовать куда более локализованное производство.

Что же касается авто непосредственно китайского производства, их все еще ввозят в Россию – но полноценно конкурировать с российским производством им крайне сложно из-за высоких пошлин, налогов и утилизационного сбора.

Great Wall

Great Wall — дословно переводится как Великая Стена. Компания основана в 1984 году, однако достаточно сильно развита и представлена во многих странах. Основной вид автомобилей, которые создает компания — это SUV (кроссоверы). Некоторые модели используют обозначение Haval, избегая названия Great Wall.

Логотип Great Wall существовал в двух версиях (старая и новая). Современная версия это стилизованное изображение Башни маяка Великой Китайской Стены.

Башня маяка Великой Китайской Стены

Марки китайских автомобилей со значками и названиями
Эмблема Great Wall (c 2007 года)

Старая версия логотипа — также была выполнена в похожем стиле, но в виде лишь части Великой Китайской Стены, а не в виде Башни маяка.

Марки китайских автомобилей со значками и названиями
Эмблема Great Wall (до 2007 года)

Haval

Haval — это бренд, под которым выпускаются автомобили SUV (кроссоверы) с 2013 года. Бренд принадлежит компании Great Wall. В качестве эмблемы используется стилизованное название бренда «HAVAL».

Эмблема Haval

Geely Emgrand

Эта серия автомобилей относится к представительскому сегменту. Здесь встречаются переднеприводные седаны и полноприводные кроссоверы. Классические седаны Emgrand 7 и 8 помимо своих богатых комплектаций обладают еще лучшими в своем ценовом сегменте показателями по безопасности. Базовые модели оснащаются достаточно мощными для своего кузова 1.5 и 1.8 литровыми моторами, в зависимости от комплектации встречается как механическая, так и автоматическая вариаторная коробка передач.

Поклонникам этой марки также доступен переднеприводный хэтчбек Emgrand EC7, который с этого года серийно выпускается уже в рестайлинговой версии. Не принципиально, но все же изменился внешний вид. Обновились: передняя оптика, решетка радиатора, бампера, изменился и салон в машине. Претерпела изменений и комплектация, теперь здесь и новые диски, отлично подходящие для этих автомобилей. Нужно отметить, что машины марки Geely в большом количестве комплектуются надежными запчастями от иностранных производителей. Здесь импортные фары Valeo, приборная панель от Visteon, ABS от Bosch.

Почему стоит покупать китайские автомобили

Китайские автомобили считаются копиями известных концернов из Европы и Америки. Но в 21 веке у производителей из Поднебесной появилось много уникальных разработок и идей, которые они с успехом воплощают в новых автомобилях. Но это не единственная причина купить автомобиль в Китае.

  • Выгодные цены
  • Акции производителя
  • Льготные условия кредита
  • Низкие налоги
  • Рост продаж и экспорта в Россию

Дизайн

Новые и уже зарекомендовавшие себя модели китайского автопрома отличаются ярким и запоминающимся дизайном. Он характеризуется:

  • соответствие всем модным тенденциям;
  • обилие декоративных элементов;
  • интересные цветовые варианты.

Наличие запчастей

Требуется обеспечить автомобилистов достаточным количеством запчастей и желательно по доступным ценам. Китайские производители успешны. Стоит отметить, что если запчасти для европейских, азиатских и американских автомобилей чаще всего производятся в Китае, то недорогие запчасти для «китайцев» будут только оригинальными и недорогими.

Lifan

Под этим брендом выпускаются пассажирские автобусы и мотоциклы, скутеры и квадроциклы. Компания и начинала с ремонта мотоциклов. Свою первую модель она выпустила в 2003 году – на ее создание ушло почти 10 лет. И всего два года понадобилось «Лифану» на освоение производства пикапов и минивэнов. К 2021 году компания достигла больших успехов. Она превратилась в крупного автопроизводителя, имеющего свои представительства в разных государствах.

В 2010 году на территории России появился завод по сборке Lifan. Сейчас в планах компании строительство еще одного предприятия в нашей стране.

Внешний вид «Лифанов» разрабатывается на базе европейских моделей. Например, Lifan 520 очень напоминает Ситроен ZX 1991 года выпуска. Изменениям подверглись геометрия оптики, решетка радиатора и еще несколько малозначительных элементов.

Не может похвастаться длинным списком базовая комплектация Lifan: в нее входят гидроусилитель руля, запасное колесо, кондиционер и электроподъемники на стеклах. Салон отделан в темных тонах: на такой поверхности трудно заметить пыль и другие следы загрязнений. В России подобным оттенкам дают точное определение – «немаркий».

Преимущества:

  • корпуса всех моделей Lifan изготавливаются из стали и усилены дополнительными ребрами жесткости;
  • приятный интерьер салона;
  • наличие кондиционера в базовом исполнении;
  • удобное рулевое колесо;
  • ортопедические кресла – и пассажирские, и водительское.

Недостатки:

Посмотреть модели

Китайские автомобили

Производство Небесной занимается:

  • копированием популярных европейских брендов
  • создаёт автомобили под собственными марками

Руководство компаний нанимает инженеров, дизайнеров, которые творят. Благодаря им на свет появляются новые марки с отличными эмблемами и значками.

Китайцы стремятся занять лидирующие позиции, наращивания темпы по выпуску машин, и открывая представительства по всему миру. Ежегодно страна выпускает не один десяток миллионов автомобилей, они продаются на местных рынках, отправляются на экспорт. Над качеством машин работают, они не такие безопасные, как европейские.

Многочисленные обзоры позволяют сделать вывод, что уровень сборки часто остаётся на довольно низком уровне. Техника отказывает, например, есть проблемы со стеклоподъёмниками. Машины нередко заносит на крутых виражах, причиной чего служит мягкая подвеска. А подушки безопасности появились недавно.

Популярные статьи  Достопримечательности Тяньцзинь, Китай

Повышение качества, которое не за горами, приведёт к росту цен и появлению машин бизнес-класса. Например, стоимость автомобилей Haval превышает миллион. Цены некоторых модификаций, претендующих на звание премиум класса, стремится к двум миллионам.

BYD Auto

Еще одни автомобили, которые не так давно появились на нашем рынке – это машины от BYD Auto. Впервые на рынке машины с такими названиями появились в 1995 году. Сперва транспортные средства были ориентированы на запросы простых людей. Сама компания позиционирует себя в соответствии со своим названием — Build Your Dreams. В приоритете у компании самостоятельная разработка машин, проектирование и создание своих уникальных автомобилей.

Сейчас в модельном ряду преобладают достаточно небольшие седаны и хэтчбеки, с недавнего времени появился еще и кроссовер BYD S6. Но с экономической точки зрения, наиболее успешной у компании получилась модель BYD F3, именно она дала толчок развитию компании. Сейчас BYD даже взялись за разработку электрических машин, которые становятся достаточно модными. Электрические автомобили компания разрабатывает совместно с болгарской компанией Bulmineral, сейчас основной упор делается на электрические автобусы. Даже Евросоюз согласился подписать с производителем контракт на продажу электрических автомобилей на своей территории.

BYD F3

BYD F3 выпускается до сих пор. Машина пережила рестайлинг, хотя и отличается от прошлой генерации не сильно. В зависимости от комплектации, 1.5 литровый двигатель может оснащаться турбиной либо быть атмосферным. При этом атмосферный двигатель имеет 108 л/с, а турбированный 153 л/с, что ощутимо сказывается на динамике машины. Соответственно, вместе с атмосферным мотором идет механическая коробка передач, а с турбированным достаточно качественный 6-ступенчатый автомат.

Китайский автопром в чём его преимущества

Марки китайских автомобилей со значками и названиямиКитайское правительство оказывает заметную поддержку бизнесу внутри страныСтимулирование внутреннего рынка китайским правительством приводит к тому, что:

  1. Несмотря на лидирующие позиции в мире по денежному и количественному объёму, он продолжает активно расти, в том числе прибавлять в качестве.
  2. Производители ориентированы на китайских покупателей и насыщают собственный рынок, а по мере достижения его пределов и накопления опыта проводят общемировую экспансию. С 2008 года в Китае производится больше автомобилей, чем в любой другой стране мира.

обилие сделок по приобретению китайскими бизнесменами долей в зарубежных компаниях-производителях автомобилей
К примеру, в R&D-центре одного только Geely работают более 6 тысяч сотрудников, которые занимаются тестированием качества продукции, снижают уровень шума в салоне, придумывают новые электронные системы безопасности, анализируют уровень выбросов, словом – прогресс ощутим и идёт полным ходом.

уверенные шаги по улучшению качественных показателей усилиями опытных международных команд

Brilliance

Под этой маркой объединились в крупный холдинг несколько компаний. Среди крупнейших автопроизводителей Brilliance занимает 7 место. С конвейеров холдинга сходят легковые автомобили, автобусы, грузовики и строительная спецтехника. Производитель тесно сотрудничает с BMW, перенимает опыт Porsche, Toyota и других ведущих компаний мира. Благодаря такой политике у компании появилась возможность освоить самые современные технологии.

России знакомы две модели – универсалы Brilliance V3 и V5. Первые приходят на наш рынок в комплектациях MT Comfort и MT Deluxe, вторые – Deluxe и Sport. Дорожный просвет у них составляет 175 мм, что обеспечивает вполне приемлемую проходимость. Автономная подвеска нивелирует результаты наездов на неровности и ямки: водитель и пассажиры в салоне не испытывают никаких неудобств.

Внутренний интерьер проработан до мелочей. Различными системами автомобиля водитель управляет с помощью мультируля. Команды круиз-контролю, аудиосистеме он отдает, не снимая рук с рулевого колеса и не прекращая следить за дорогой. На переднюю панель выведен жидкокристаллический сенсорный дисплей от мультимедийной системы.

Несмотря на компактные размеры, салон Brilliance вместительный: три взрослых человека могут с комфортом устроиться на заднем ряду кресел. А 400-литровый багажник вполне пригоден для долгого путешествия с приличным объемом вещей.

Преимущества:

  • лакокрасочное покрытие кузова устойчиво к царапинам и сколам;
  • достаточно высокий клиренс;
  • независимая подвеска;
  • удобные сиденья, сконструированные с учетом законов эргономики.

Недостатки:

Посмотреть модели

Haval

Абсолютным чемпионом по популярности стал Haval – бренд, принадлежащий Great Wall. До сих пор под этим именем выпускают только внедорожники и кроссоверы. Завоевывать мировой рынок производитель решил с России – мы стали первой страной-экспортером Haval. Сейчас она поставляется в 40 стран и в своем сегменте занимает 7 место по популярности.

Прототипом моделей Haval послужила Toyota Land Cruiser Prado. Для придания оригинальности продукции в выбранный облик внесли некоторые корректировки.

Машина получилась солидная, но дорогая – купить ее может не каждый любитель автомобилей. Дополнительную привлекательность Haval придают хромированная фальшрешетка радиатора и задний бампер квадратного профиля.

Нижние зоны дверей подсвечены лазером, а дневные габариты оснащены светодиодами повышенной яркости. Дорожный просвет в 230 мм позволяет использовать автомобиль на бездорожье. Мотор запускается кнопкой, а не ключом. Сиденья обиты натуральной кожей. Регулировка кресел осуществляется с помощью электропривода. Дисплей на приборной панели – 8-дюймовый.

Преимущества:

  • высокий клиренс;
  • увеличенные колесная база и диаметр дисков;
  • отличная выносливость на бездорожье;
  • просторный и комфортный салон.

Недостатки:

Посмотреть модели

FAW

Крупный китайский производитель автомобилей. FAW сотрудничает с концернами Volkswagen, Toyota, Mazda, GM и имеет с этими компаниями совместные предприятия.

FAW расшифровывается как First Automotive Works (автомобильный завод №1) — является государственным предприятиям. Компания основана в 1953 году. Помощь в создании предприятия осуществлял СССР, копии автомобилей которого и производились на заводе.

китайских производителей автомобилей (вместе с Chang’an Motors, Dongfeng Motor и SAIC Motor)

Марки китайских автомобилей со значками и названиями
Эмблема FAW

На эмблеме китайской FAW изображена цифра 1 на синем фоне с изображением крыльев орла. То есть логотип компании представляет собой парящую единицу, что соответствует названию компании (первый автомобильный завод). Эмблема была представлена в 1964 году и с тех пор не существенно не изменялся.

SAIC

SAIC (Shanghai Automotive Industry Corporation) — китайский производитель автомобилей. Корпорация основана в 2011, однако история компании идет с 1955 года (Shanghai Internal Combustion Engine Components Company).

Компания имеет совместное предприятие с такими корпорациями как Volkswagen и General Motors. Кроме того, компания владеет известным английским производителем автомобилей MG. Также владеет китайским брендом люксовых автомобилей Roewe, предназначенных для внутреннего рынка Китая. Компания также является государственной, входит в «большую китайскую четверку» автопроизводителей. Сам производитель продает автомобили под другими известными брендами, входящими в концерн. Это Maxus, MG, Roewe и Yuejin. Продукция, выпускаемая на совместных предприятиях, продается под брендами Baojun, Buick, Chevrolet, Iveco, Škoda, Volkswagen и Wuling.

На автомобили компания SAIC свой логотип не ставит, так как под собственным брендом автомобили не продает.

Эмблема SAIC

FAW

Также является крупным производственным предприятием. Помимо своего производства фирма имеет общие заводы с такими автоконцернами как Фольксваген, Тойота, Мазда, GM.

Аббревиатура FAV имеет объяснение и расшифровывается следующим образом. Автозавод номер один. Это напоминает нам социалистическую эпоху и действительно, завод принадлежит государству.

Выпуск машин начато в далеком 1953 году. В те времена Китаю активно оказывал помощь Советский Союз. На эмблеме китайских машин в середине круга стоит цифра один. От цифры в сторону уходят расправленные крылья птицы. Логотип впервые показан в 1964 году и более изменений не претерпел.

Марки китайских автомобилей со значками и названиямиЭмблема китайской машины FAW/Yandex Collections

Оцените статью
Роман Павлов
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Марки китайских автомобилей со значками и названиями
Какие розетки в Китае?