Электромобили китайского производства

Список моделей китайских электробусов

В Китае более 15 автомобильных компаний производят электромобили, а количество моделей превышает 100 000. В прошлом году они продали более 500 000 автомобилей, но в России их всего меньше 2 000. В связи с высоким спросом в стране экспорт не является приоритетным направлением продаж.

Электромобили китайского производства

Перед покупкой любого электромобиля каждый человек должен познакомиться с самыми продаваемыми в стране типами, ведь в Поднебесной сейчас производится немало нетопливных транспортных средств.

Эти автомобили были представлены в Китае в 2015 году, и на сегодняшний день около 30 000 были проданы внутри страны и экспортированы за границу. В оснащение входят все необходимые элементы: кондиционер, бесключевой доступ, кожаный салон, мультимедийная система с большим экраном. Вы можете выбрать режим движения.

Батарею можно заряжать даже от традиционной розетки, а среднее время зарядки составляет 11 часов. Мощность двигателя этого кроссовера составляет 114 л.с., разгон до 100 км — за 11 секунд, максимальная скорость — 180 км / ч. Запас хода по маршруту после полной зарядки 250-300 км. Максимальное значение возможно только при непрерывном движении со скоростью 60 км / ч.

Электромобили китайского производства

Концерн известен производством компактных автомобилей QQ. Аналог, но с электроприводом. Мощность двигателя 52 л.с., мощность аккумулятора 22 кВт. Невозможно разогнаться выше 100 км / ч. Судя по техническим характеристикам модели, это обычный электромобиль для езды по городу. Без подзарядки он проедет около 200 км. Он разработан без каких-либо изысков. Главное правило — доступность для людей со средним достатком.

Электромобили китайского производства

BYD Песня PHEV

Большой кроссовер известной компании отличается от всех остальных современным стилем снаружи и внутри. Он находится на вершине многих списков китайских электромобилей. В состав оборудования входят:

  • система очистки воздуха;
  • кондиционирование воздуха;
  • сиденья с подогревом;
  • мультимедийная система;
  • GPS-навигация;
  • подушки безопасности.

Электромобили китайского производства

Несмотря на хорошую начинку и высокую цену, комплектация средняя. При полной зарядке автомобиль проедет 70 км. Мощность двигателя 112 л.с., что позволяет развивать высокие обороты. Разгон до 100 км / ч занимает 5 секунд.

Чжи Доу D2 EV

Эта модель была в авангарде с момента своего запуска. Главная особенность этого автомобиля — компактность; его длина не превышает 3-х метров. Пассажировместимость — 2 человека. У первой модели мощность двигателя составляла чуть более 20 л.с., позже ее модернизировали и увеличили вдвое. Запас хода без подзарядки составляет 150 км при средней скорости 88 км / ч. Цена в 20 000 долларов ставит автомобиль в средний класс, особенно по сравнению с моделью BYD Song за 4 000–45 000 долларов.

Электромобили китайского производства

Серия EC BAIC

В первую очередь был электромобиль, который представляет собой хэтчбек, но внешне напоминает кроссовер Toyota RAV4. Она продала 80 000 автомобилей и имеет ежемесячный оборот 10 000. В коттедже может разместиться 4 человека.

Он оснащен двигателем мощностью 30 кВт, а возможный запас хода без зарядки составляет 160 км. Цена на электромобиль вполне демократичная — 22000 долларов. Его посредственные характеристики не мешают ему быть самым продаваемым электромобилем в Китае. Он заслуживает популярности благодаря современному дизайну и доступной цене.

Электромобили китайского производства

Если вы настроены купить электромобиль, следует учесть следующие моменты — он не подойдет любителям гонок. Он движется со скоростью до 70 км / ч (можно ехать и больше, но быстро избавиться от батареи). Однако машина хорошо переносит дальние расстояния.

Можно ли ездить на ЭТОМ по дорогам?

У себя на родине подобная техника вполне законно может эксплуатироваться и продавцы в описании товара на AliExpress даже выкладывают сканы неких сертификатов, подтверждающих соответствие электрокаров различным национальным и международным стандартам, но как на самом деле обстоит дело с документами знают только создатели этих самобеглых колясок, предлагаемых в том числе и россиянам. Ни о каких гарантийных обязательствах по ремонту и обслуживанию в случае продажи за пределы Поднебесной речи, конечно, не идет. Но оно ездит!

Даже если предположить, что покупателю гарантия не нужна и разобраться в конструкции электромобиля, его ремонте и обслуживании владелец готов сам, возникает более серьезная проблема — где можно использовать подобную технику? И в абсолютном большинстве случаев — нигде, а точнее, только на закрытой территории, но никак не на дорогах общего пользования. О продажах автомобилей на AliExpress заявляла раньше, например, марка Chery, но это был онлайн-вариант «аналогового» автосалона — машины были официальными, со всей гарантией от российского дистрибутора.

Российское законодательство делит всю технику на транспорт для дорог и бездорожья, в зависимости от количества колес и мощности двигателя определяется тип транспортного средства. Если производитель позиционирует свой продукт как транспортное средство, то он должен провести сертификацию, подготовить пакет документации, оплатить утилизационный сбор и выполнить немало бюрократических процедур. И вряд ли какой-то кустарный китайский производитель всем этим занимается.

Как их сделать — один вопрос, ответ на который будет зависеть от продавца AliExpress. Все из-за того, что каждый из них выбирает свою схему оформления электрокара — у одного он может быть мопедом, у другого уже квадрициклом, а третий и вовсе по документам проведет его как самодвижущийся технологический транспорт.

Электрокары с сертификацией стоят гораздо дороже. Например, трехлетний Renault Twizy можно купить за 700 000 руб. Правда, пробеги меньше 1000 км (у всех предложений на Авито) как бы намекают, что полноценно ездить по ним на наших дорогах у владельцев не очень получалось. 

За счет чего прогрессируют электромобили в Китае

Стратегию китайского плана «Made in China 2025» в части машин с нулевым уровнем загрязняющих выбросов составляют два основных направления.

В чем их содержание

Первое требует, чтобы к 2025 году доля реализуемых электромобилей, производимых отечественными компаниями, составила не менее 80% продаж на рынке Китая.

Второе касается экспорта выпускаемых электрических машин. Здесь необходимо добиться существенного присутствия китайских электромобилей на мировом рынке. Решить эту задачу предусматривается в основном усилиями двух главных местных производителей – BYD Auto и BAIC Group. Эти две компании должны к 2025 году добиться суммарной доли продаж своих электрических машин в количестве не менее 10% от общего объема реализации электромобилей в мире.

Популярные статьи  Мао Цзэдун

Что еще предпринимается

До принятия и старта выполнения плана «Made in China 2025» правительство КНР уже начало стимулировать автомобильную отрасль и население страны. Электромобили в Китае стали более интересны, начал формироваться повышенный спрос на них.

Китайский электромобиль BYD E6

Не секрет, что в этой стране уровень загрязнения окружающей среды в мегаполисах просто катастрофический. Такой подход был необходим и дал соответствующий положительный импульс.

Для того чтобы заинтересовать население было начато предоставление субсидий в случае приобретения машин на электрической тяге, взамен традиционных автомобилей. Первые реальные шаги в этом вопросе были сделаны в 2009 году.

Сумма динамично изменялась в сторону увеличения, что одновременно поднимало и уровень продаж. Уже через пять лет к 2014 году она составила сто тысяч юаней, а число проданных в 2015 году электромобилей выросло в 4 раза по отношению к началу процесса субсидирования.

Один из популярных китайских электрокаров BAIC EC Series

К производителям электрических машин государство также отнеслось с пониманием. Для них были введены льготы в доступе к финансам, значительно облегчен процесс выделения земельных участков для строительства производственных комплексов. Также стал более лояльным контроль приобретения изделий из-за рубежа, используемых в дальнейшем для расширения возможностей в создании электромобилей.

Электромобили в Китае и их сегодняшние проблемы

На сегодня китайцы вполне трезво оценивают свои проблемы и возможности. Руководство страны отмечает огромную роль развития электромобильной отрасли. Это направление существенно влияет на подвижки в промышленности страны в целом. В то же время отмечается, что уровень отставания от мировых лидеров производства машин с электрическим приводом, все еще имеет место и составляет несколько лет.

Среди главных недостатков китайских электрокаров остается небольшая дальность хода на одном полном заряде аккумуляторной батареи. Большинство из них пока не может преодолеть рубеж в 300 километров. В то же время конкуренты, такие как, например, компания Tesla, уже готовы похвастаться отдельными машинами с показателем, приближающимся к 500 километрам.

Городской электромобиль Baojun E100

С технической стороны, производимые в Китае источники питания, уступают в совершенстве передовым зарубежным аналогам. Их ячейки более сложные и громоздкие, имеют немалый вес. В итоге аккумулятор получается так же тяжелым и габаритным. Отсюда возникает необходимость уменьшать эти параметры. Из-за этого электромобили в Китае получают меньшую дальность хода.

С зарядными станциями здесь также пока не все в порядке. Плотность их расположения не достаточна и это в определенной степени служит пока отталкивающим фактором для потенциальных покупателей.

Какой выход

В Ассоциации пассажирских автомобилей Китая признают, что самостоятельно очень сложно преодолеть ключевые проблемы создания хороших электромобилей. Если действовать в одиночку, на это уйдет много времени. Тогда догнать мировых лидеров вообще не удастся.

Купить передовые технологии также практически не реально. Для того чтобы двигаться в одном ритме, остается сотрудничество с крупными зарубежными компаниями. Это позволит получить доступ к новым техническим решениям и финансовым вливаниям в производство. Тогда электромобили в Китае будут выпускаться в требуемом количестве, иметь достойные технические показатели и станут доступными не только при наличии субсидий.

Внимание! Эта статья защищена законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещено любое копирование без моего разрешения

Lifan 620 EV: концепция

Обсуждая китайские электромобили, нельзя не затронуть вниманием и эту модель. 620 EV построен на базе небезызвестного Lifan Solano 630

И выглядит, соответственно, идентично, поэтому на внешности заострять внимание не стоит.

Запас хода этой модели составляет 250 километров. Максимальная скорость, которую она способна развить, равна 120 км/ч. Батарею разработчики поместили под днище. Данное решение было обосновано переходом компании к новой концепции обслуживания электромобилей.

Более того, фирма планирует создать целую сеть станций, на которых будет осуществляться автоматизированная замена аккумуляторов. Суть проста. Человек, приехав на такую станцию, не будет ждать, пока машина зарядится. Ему просто представят аккумулятор для электромобиля, установка которого занимает три минуты. Покупать его не надо – можно просто арендовать по фиксированной стоимости за обслуживание и замену.

РЕКОМЕНДУЕМ ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ

В наши дни, все кардинально изменилось. Перешагнув отметку простого производства, их все чаще можно было встретить в автомобилестроении. Оно становилось с каждым днем все  качественней. Продажа электромобилей из Китая – новая повестка нашего времени. Да, пускай они пока не такие производительные, как западные аналоги, зато скорость «перенимания опыта» ошеломляет! Ох, уж эти китайцы!

Электромобили китайского производства имеют все шансы занять в нише позицию расположенную сразу за лидером (имею ввиду по доходности). Суть в том, что игроков-то не так много и нужно! Премиальная ветка более-менее сформировалась, зато в сегменте бюджетных электромобилей «народных и доступных» пока, никого нет. Будьте уверены, свято место пусто не бывает. Могу поспорить, что как раз ее то и займут наши восточные приятели.

В России с давних времен исторически сложились тесные и дружеские отношения с Китаем. По большому счету, до недавнего времени, у нас даже цвет флага был одного цвета. Есть большие шансы на то, что в будущем эти связи только укрепятся, что создаст здоровый противовес западу в мировой экономике. А доставка из Китая товаров только со временем окрепнет. То, что в России сейчас производство электромобилей на ужасающе низком уровне – во многом вина углеводородного правительственного лобби и их нежелание развивать отрасль в силу многих обстоятельств.

Шесть лучших электромобилей Китая

В конце прошлого года в Китае состоялся очередной автосалон, на котором было продемонстрировано свыше 50 моделей новых электроавтомобилей.

Сегодня китайский рынок электрокаров находится на подъеме – автопроизводители все больше ориентируются на производстве машин на электрической тяге, которые, как считает, более экологичные и за которыми, как утверждают многие эксперты, будущее — причем не в такой уж и отдаленной перспективе. Китайские власти сегодня субсидируют производство электромобилей, существенные льготы получают и покупатели таких авто. Итак, шесть самых популярных китайских электромобилей.

1. BYD EV300

Это недорогие и компактные авто. Недавняя новинка – BYD EV300. Двигатель этого электрокара имеет мощность 218 л.с, запас хода – 300 км, максимальная скорость – 150 км\ч. Производители утверждают, что для езды по городу — это оптимальный автомобиль.

2. Changjiang EV eCOOL

Новинка от относительно молодого производителя электромобилей, который еще недавно специализировался на производстве автобусов и фургонов на электротяге. Авто получилось получилась достаточно компактным, имеет запас хода на 200 километров, а его максимальная скорость составит 136 км\ч. Машина будет продаваться в недорогом сегменте. Также производитель уверяет, что у этого авто низкие эксплуатационные расходы, что, очевидно, может привлечь к покупке этого авто молодежь.

Популярные статьи  Что посмотреть на Хайнане

3. Dongfeng S500-EV

Компактные многоцелевые авто в КНР довольно популярны — в основном у семейных людей. Dongfeng S500-EV электрокар именно для таких людей. Без подзарядки может пробегать до 250 км, максимальная скорость – 150 км\ч. Точная стоимость Dongfeng пока не определена, но предполагается, что это будет недорогой электрокар.

4. Qoros 3 Q LECTRIC

Это совместная с Chery разработка. Именно на эту модель, как предполагается, может стать одним из основных экспортных брендов Китая. У этого седана неплохие ходовые характеристики: этот электрокар может разгоняться до 160 км\ч, запас хода без подзарядки -350 км. Неплохой на сегодня выбор для любителей дальних поездок.

5. Brilliance V3 EV

Этот кроссовер китайский производитель создал в сотрудничестве с BMW. Авто хоть несколько и уступает аналогом в своем классе, но, тем не менее, может стать довольно неплохим выбором для многих автомобилистов: разгоняется машина до 130 км\ч, имеет запас хода 250 километров без подзарядки.

6. Beijing Auto EV400

Пожалуй, эта модель — одна из самых амбициозных и перспективных моделей, которая была показана на выставке в Пекине. И возможно, одна из лучших моделей на современном китайском рынке электрокаров. К дешевому сегменту этот электромобиль уже не относится, но и не стоит все-таки запредельных денег. У этого авто прекрасный внешний дизайн и многофункциональный салон с всевозможными «примочками»: разгоняется эта машина до 140 км\ч, анонсированный запас хода без подзарядке составляет 400 километров.  :///

Лучшие электромобили-мотоциклы

Электромобиль-мотоцикл – это адаптированные для детей транспортные двухколёсные, трёх и четырёхколёсные средства. Они учат балансировке, основам мотоциклетной езды и развивают пространственную координацию. Для безопасности рекомендуется использование средств индивидуальной защиты – налокотников, наколенников, шлема. Ввиду развития большой скорости для катания могут допускаться только дети, способные отдавать полный отчёт своим действиям.

Razor MX350 Dirt Rocket

Рейтинг: 4.9

Электрический двухколёсный минибайк американской сборки на стальном каркасе – это настоящий мотоцикл для мальчиков и девочек от 6 лет. Он подходит для езды по асфальту, грунтовке и траве с максимальной скоростью 23 км/час до 30 минут на полной зарядке двойной аккумуляторной батареи ёмкостью 2 x 12V/7Ah. Мощный двигатель 350 Вт, как и остальные части двигательного механизма, не нуждается в обслуживании – вся электрика упакована в защитные кожухи. Колёса диаметром 30 и 50 см с глубоким протектором покрыты износостойкой резиной.

Положение руля можно подстроить под рост и комплекцию ребёнка, максимальная нагрузка на мотобайк – 63 кг, подходит даже для взрослого человека, но с небольшим ростом.

Razor MX350 Dirt Rocket вобрал в себя всё необходимое, что должно быть в детском мотоцикле, от дизайна до оптимальной мощности. За такое удовольствие придётся немало заплатить – стоит электромобиль около 30 000 рублей.

Достоинства

  • Мощный двигатель;
  • Гарантия 6 месяцев от производителя;
  • Ручной тормоз;
  • Сравнительно небольшой вес 30 кг;
  • Надувные резиновые колёса;
  • Каркас из нержавеющей стали;

Малый запас хода на полной мощности.

Razor PowerRider 360

Рейтинг: 4.8

На второй строчке рейтинга самых лучших электромобилей оказалось устройство уже знакомого американского бренда Razor – трицикл PowerRider 360, электроскутер для дрифта. Он не позиционируется как транспортное средство для детей, но может применяться ими от 6 лет, верхняя граница ограничивается весом катающегося – 55 кг и рост 170 см.

Конструкция трицикла необычная: на стальной раме расположено сиденье, подставка под ноги у переднего пневматического колеса по аналогии с трёхколёсным велосипедом, сзади – 2 маленьких колеса с уклоном для дрифта. На ручках располагаются рычаги газа и тормоза.

Основное назначение PowerRider 360 – дрифт, экстремальный вид катания. Делать пируэты можно в течение 50 минут на полном ходу 14 км/час, при этом никому не мешая – мотор 100W работает свинцово-кислотного от АКБ на 12V практически бесшумно. Манёвренности способствует малый вес электрокара – 14,9 кг. Отзывы трицикл получает рекомендательные – вопросов в технической части у владельцев не возникает.

Достоинства

  • Устойчивость;
  • Подходит для детей и взрослых;
  • Удобное ручное управление;
  • Хороший запас хода;
  • Отсутствие необходимости в сервисном обслуживании;
  • Стальная рама и надёжная сборка;
  • Безопасное движение в дрифте;
  • Высокая скорость;

Высокая цена.

Joy Automatic BMW R118 RT

Рейтинг: 4.7

Этот необычный мотоциклетного типа электрокар оснащён четырьмя колёсами: двумя основными из ЭВА спереди и сзади и двумя балансировочными съёмными для малышей. Электромобиль разработан для детей от 3 до 6 лет и полностью соответствует назначению характеристиками: малая скорость разгона – 6 км/час, небольшой вес мотоцикла 19 кг обеспечивает высокую манёвренность, кожаное сиденье для комфортной посадки и неоновая подсветка для безопасности на дорогах, звуковое сопровождение.

Joy Automatic BMW R118 RT полностью повторяет дизайн оригинальной взрослой модели: такой же мощный и брутальный, у него 2 двигателя 2 х 45W и ёмкий аккумулятор 12V/7Ah, правда, с малым запасом хода – около 30-40 минут.

Достоинства

  • Устойчивость с дополнительными съёмными колёсами;
  • Неоновая подсветка и музыкальное сопровождение;
  • Прочный пластик для изготовления конструкции;
  • Ножная педаль газа;
  • Два мотора;
  • Небольшой вес электромобиля 19 кг;
  • Высокая цена для подобных характеристик – около 16 500 рублей;
  • Малый запас хода – слабый аккумулятор;
  • Малый разгон;

RiverToys A007MP

Рейтинг: 4.6

Замыкает рейтинг электрокаров для детей RiverToys A007MP. Конструкцией предусмотрено 4 колеса: 2 основных и 2 маленьких страховочных для маленьких детей. Это бюджетный электромобиль за 10500 рублей подойдёт для катания дома и на улице по ровной дороге. Передний ход развивает скорость до 5 км/час, которая развивается нажатием кнопки на площадке под ногой.

Достоинства

  • Низкая цена;
  • Фары и подключение музыки;
  • Резиновые колёса;
  • Средние характеристики двигателя 2 х 35W;
  • Нагрузка 40 кг;
  • Есть багажник для вещей и игрушек;
  • Четыре колеса;
  • Модель для самых маленьких от 2-3 лет;

Инфраструктура для электромобилей в России

Все это требует огромных затрат и может просто не окупиться на таком рынке, как, например, российский, где спроса на небольшие автомобили почти нет. У нас больше всего востребованы кроссоверы. Даже небольшая цена пока не способна заставить людей совершить такую покупку. Тем более, что есть кредиты, которые для многих решают проблему нехватки средств.

Так выглядит скромный салон бюджетного автомобиля.

Также проблемой является недостаточность инфраструктуры. Именно поэтому, если такая машина и будет продаваться на нашем рынке, то по началу только в крупных городах, а покупать ее будут в основном как второй автомобиль. Зато это способно привести к тому, что сеть зарядных станций, которая в целом начала развиваться, постепенно станет все более и более крупной. Если вы еще не знали, мы часто пишем о развитии электротранспорта в нашем новостной Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить момент покупки.

Популярные статьи  Китайский чеснок — выращивание, польза и вред

В Европе с этим проблем существенно меньше и туда автомобиль придет с куда большей долей вероятности, только цена его, скорее всего, существенно вырастет. Особенно он будет востребован в странах центральной и северной части Европы, где есть явные проблемы с узкими улицами старых городов и стремление жителей к экологии.

Пока рано говорить о покорении мира китайскими электромобилями, но учитывая их интерес к этому направлению и то, как они берутся за дело — все возможно. Например, из недавнего можно вспомнить, как знаменитая британская Lotus объявила о полном переходе на электромобили. А она входит в состав Volvo, купленной несколько лет назад китайским холдингом Geely Automobile. Это как нельзя лучше иллюстрирует подход китайцев к электрической технике.

Китайские электромобили. ТОП-7 по популярности

Китайский рынок электромобилей стремительно растет. Только за 2017 год в Китае было продано 600 000 электромобилей, а в России на конец 2017 года было всего 1771 электромобиль. По данным аналитического агенства «Автостат» продажи электромобилей в 2017 году по сравнению с 2016 годом вырости на 70,7% процента.

ТОП-7 китайских электромобилей по популярности.

Электромобиль кол-во проданных за 2017г.
1 BAIC EC 180 78 079
2 Zhi Dou D2 EV 42 342
3 JAC I EV 6 S 28 262
4 Chery eQ 27 444
5 BYD e5 23 601
6 Geely Emigrand 7 EV 23 324
7 Zotye E200 16 751

Электромобили китайского производства

BAIC EC 180 Самый популярный в Китае электромобиль от BIAC Group. Небольшой переднеприводный хетчбек, на 14-ти дюймовых колесах. Пятидверный, четырехместный, средних габаритов 3675 * 1630 * 1518 мм, колесная база составляет 2360 мм. Мощность электродвигателя 30 кВт или 41 л.с. и запас хода в 156 км по стандартам NEDC.

Zhi Dou D2 EV

Электромобили китайского производства

Двухместный электромобиль производства китайской компании Zhidou Electric Vehicle Co., Ltd. Продажи стартовали в 2015 году и с тех пор электромобиль твердо закрепился на лидирующих позициях. Габариты 2806мм × 1540мм × 1555мм с колесной базой 1765мм. Мощность электродвигателя 15кВт или 20 л.с., который разгоняет электромобиль до 100 км/ч. Запас хода по NEDC — 155 км. Емкость аккумулятора всего 18 кВт*ч и заряжается всего за 8 часов от обычной розетки в 220В.

 JAC I EV 6 S

Электромобили китайского производства

Электрокроссовер с возможностью зарядки от обычной розетки, но потратить на полную заправку или зарядку, придется 11 часов. Возможность зарядки от суперчарджеров сохранили. Мощность этого небольшого кроссовера 114 л.с. или 85 кВт, электромотор разгоняет электромобиль до сотни за 11 секунд. Габариты 4135 × 1750 × 1560 с колесной базой 2490. Батарея объемом в 33 кВт*ч, дает запас хода в 250 км.

В 2018 году продажи JAC iEV6s остановили, вместо него в свет вышел JAC iEV7s, в котором доработали недочеты и проблемы.

Chery eQ

Электромобили китайского производства

Китайский электромобиль от Chery Automobile, входит в пятерку популярных электромобилей Китая, Габариты 3564 × 1620 × 1527 мм. Оснащен электродвигателем мощностью в 57 л.с. (42 кВт). Миниатюрный размер и вес дают запас хода в 200 км без дозарядки. В салоне изысков и «понтов» нет, что дает возможность приобрести эту модель более широкому кругу любителей китайских электромобилей.

BYD e5

Электромобили китайского производства

Электромобиль от BYD который входит в ТОП 7 популярных электромобилей Китая. Габариты 4680 × 1765 × 1500 колесная база 2660, но все тот же электромотор мощностью 160 кВт(220 л.с.) и запас хода в 240 км. Внешне электромобиль выглядит просто, это касается интерьера и экстерьера. Видимо именно по этому эту модель облюбовали китайские таксопарки. Можно назвать его «Логаном» в мире электромобилей.

Geely Emigrand 7 EV

Электромобили китайского производства

Очередной добротный китаец из семейства электромобилей. Модель внешне идентична и ничем не отличается от своего брата с ДВС. Продажи стартовали еще в 2016 году, но электромобиль не поставлялся на внешний рынок. Двигатель мощностью 95 кВт (129 л.с.) разгоняет авто до полтинника за 4,3 с. А батарея объемом 45,3 кВт*ч дает возможность ездить без подзарядки 253 км. Габариты 4631 x 1789 x 1470мм.

 Zotye E200

Электромобили китайского производства

Двухместный китайский электромобиль который начинают выпускать в Белоруссии. Выпускается китайский электромобиль в четырех комплектациях, но различий в технической части нет. Габариты этого малыша 2735 × 1600 × 1630мм. Электродвигатель выдает 30 кВт или 40 л.с., питается от батареи объемом в 24,52 кВт*ч и способен работать без подзарядки 220 км. Вес чуть больше тонны 1100 кг, а стоит он на 15-ти дюймовых колесах.

https://youtube.com/watch?v=AZn9k3IoPus

Все дело в ПО

«Это программируемый автомобиль», — говорит Петр Хмелевский, глава подразделения электромобилей XPeng в Европе, который отмечает, что соучредитель компании Xiaopeng He — XPeng — сокращение от его имени — сколотил состояние на программном обеспечении, прежде чем решил заняться автомобильной промышленностью. Звучит знакомо, Илон?

Польский инженер-программист Хмелевский говорит, что XPeng — единственный автопроизводитель, кроме Tesla, использующий сквозную программную архитектуру. Архитектура используется на всех моделях XPeng, и Хмелевский считает, что этот программный стек даст продуктам компании конкурентное преимущество в долгосрочной перспективе.

Как и на других моделях, операционная система XPeng XSmart (изначально основанная на Android, но теперь усовершенствованная и уникальная) управляет системами помощи водителю P7, получившими название XPilot. ОС XSmart также управляет функциями подключения автомобиля, информационно-развлекательными системами и зарождающимися возможностями искусственного интеллекта, включая функцию голосовой активации «Привет, XPeng» и настройку интеллектуальной навигации. Она также обеспечивает широкий спектр обновлений по воздуху и удаленную диагностику автомобиля.

Подводим итоги

Электротяга становится все более популярным решением для автомобильной сферы. Ездить на ней дешевле, двигатели не требуют постоянного обслуживания, а машины вполне комфортны и удобны для эксплуатации. Раньше можно было сослаться на отсутствие возможности заряжать авто, но сегодня в больших городах начинается распространение заправок для электромобилей. Впрочем, многие обходятся и домашней розеткой, сводя затраты на один километр пути примерно к 50 копейкам, и это с учетом замены батареи через 5-7 лет эксплуатации.

Концепты электромобилей и реальные прототипы уже появляются у всех уважающих себя производителей, так что развития данной сферы нам не избежать. Очень хотелось бы, чтобы государство дотировало покупки электромобилей, как это делают многие другие страны. С дотацией такое приобретение будет доступнее, чем бензиновое авто. Китайские электромобили и без того оказались достаточно дешевыми и не предоставляющими никаких проблем. А вам понравился какой-нибудь электромобиль из Китая?

Оцените статью
Роман Павлов
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Электромобили китайского производства
Недвижимость в Китае – сколько стоит купить квартиру в Китае