Китайский танк – обзор различных моделей

Введение

Многие новички в World of Tanks, да и опытные игроки, часто задумываются над тем какие бы танки еще прокачать. Так как играть все время на одном и том же надоедает, а новая техника вносит больше разнообразия в геймплей. Да и при самой прокачке ты приобретаешь новый опыт и новое игровое имущество.

Даже, если вы предпочитаете игру только на определенных типах машин (СТ, ТТ), то обязательно стоит попробовать геймплей на другой технике (хотя бы по одной машине разного класса). Это необходимо, чтобы обогатить свой игровой опыт и знать противника в лицо – особенности его техники, позиции и т.д. Так ваша игра станет более эффективной.

Однако, далеко не все танки в WoT достойны, чтобы их прокачать. В наших статьях мы максимально подробно рассмотрим все ветки с акцентом на самых лучших машинах. А также о спорных и тех, которые качать не рекомендуется. Честно и объективно расскажем об основных плюсах и минусах каждого рассматриваемого танка, сделаем выводы о том кому он подойдет, а кому нет.

Автор статей провел более 50 тысяч боев, имеет большой опыт в игре на всех видах техники и выражает свое личное, а не общепринятое мнение. Скрины сделаны с нового аккаунта, чтобы вы видели сколько нужно опыта для прокачки каждой машины. Самые интересные выделены зеленым, спорные желтым, худшие красным. Вы точно сможете для себя определиться, так что поехали!

X уровень

WZ-111 5A

Китайский танк – обзор различных моделей

  • ДПМ — 2737 л.с.
  • Бронепробиваемость — 250 мм.
  • Время сведения — 2,4 с.
  • Разброс — 0,37 м.
  • Максимальная скорость — 50 км / ч.
  • Бронирование корпуса — 140 мм.
  • Бронирование башни — 300 мм.

Заключение

  • Наш последний друг из Советского Союза… Простите из китайского дерева исследований, наш тяжелый друг WZ-111 5A.
  • Его 130-мм пушка имеет отличный ДПМ, очень полезный, особенно в ситуациях 1 на 1. Время сведения приемлемое, но низкая точность, особенно на дальних дистанциях. Бронепробиваемость невелика для танка, которому противостоят тяжелые танки. Для китайского танка большая депрессия орудия.
  • Имеет советский щучий нос. Он может отскочить от множества снарядов, но это тоже может стать вашим худшим кошмаром. В прямых позициях, когда нижняя часть гласиса не является целью, она очень сильна. Но при боковом скребке его форма создает сложные ситуации. 
  • Но не волнуйтесь, там отличная броня башни. Толщина 300 мм, отличная форма. Непробиваемый, отлично подходит для позиций с опущенным корпусом.
  • Но на коротких дистанциях уязвимы две башни на башне. Они с обеих сторон, поэтому их сложно скрыть.
  • Отличная максимальная скорость и разгон для тяжелого танка. Легко занять изменяющие игру позиции, фланги и т. Д. Поворот башни немного медленный.
  • Низкий профиль отлично подходит для маскировки, но перед более высоким танком это бесполезно. Делает углы брони уязвимыми или неэффективными.
  • Боезапас, топливный бак и двигатель могут часто повреждаться. 

Заключительные замечания

В ходе модернизации трех основных боевых танков России за
прошедшие годы, прежде всего, значительно улучшены огневая мощь и защита. С
введением прицельного устройства «Сосна-У» с мощным французским
тепловизором ликвидировано более, чем десятилетнее отставание в ведении ночного
боя. Особенно модели Т-72Б3/Б4 и Т-90М с новой 125 мм гладкоствольной пушкой 2
А46М-5 и современной системой управления огнем «Калина» по уровню
огневой мощи почти догнали танк Т-14 «Армата». Целенаправленно
улучшена защищенность, среди прочего, благодаря использованию самой мощной динамической
брони типа «Реликт».

Динамическая броня «Реликт»

С другой стороны, в настоящей статье также показано, что
правительство России не смогло реализовать объявленное в 2015 г. полноценное
восстановление сухопутных войск путем введения разнообразных новых боевых машин.
Вместо этого оно инициировало комплексную программу модернизации представленных
моделей основных боевых танков. Возможно, это решение обусловлено множеством
причин – как, например, стоимость.

Новые боевые машины, представленные в 2015 г. частично
характеризуются значительным увеличением сложности, из-за чего, вероятно, будут
иметь цену за единицу порядка 6-7 млн. евро. С сокращающимся оборонным бюджетом
удалось бы достигнуть только минимальных показателей норм производства – в результате
поступление в войска значительного количества отложено на длительный срок.

Возможно, с одной стороны, российская оборонная
промышленность была не в состоянии, изготавливать особенно сложные опто-электронные
комплектующие с необходимым стабильным качеством и в требуемом количестве.
После распада Советского Союза в военной промышленности имели место
многочисленные распады производств, а также приватизации компаний со
значительным сокращением производственных мощностей. В пользу этого говорит,
например, обращение к современному прицельному устройству из Беларуси (с
тепловизором из Франции).

Прицельный комплекс «Сосна-У»

С другой стороны, очевидно стремление к сохранению всех возможных
производств танков. Даже деактивированный танковый завод в Омске снова
обеспечен новыми заказами. Как следствие, за обозримый промежуток времени
произошло оснащение ВС России относительно современными боевыми машинами.

Реактивация Омского танкового завода может быть также связана
с сильным влиянием местных политиков, нацеленных на возрождение промышленности
в этом регионе. Повышение боевой ценности нескольких типов танков в
относительно большом количестве позволяет сохранять больше рабочих мест. Напротив,
очень сложные системы изготавливаются крайне ограниченными партиями.

В целом, снова упущен шанс использовать паузу в планировании
для упрощения логистики и стандартизации. В ближайшие 10-15 лет снова потребуется
обеспечивать три типа ОБТ различными комплектующими в таких логистически
критических областях, как привод и трансмиссия. Но также весьма вероятно, что
дизельные модели имели бы значительные проблемы в арктическом климате,
например, при холодном старте.

Популярные статьи  Политика и Экономика

Российская система активной защиты «Арена-Е»
демонстрировалась на каждой выставке вооружений, начиная с 1992 г. Недостатками
этой версии, среди прочего, были размер и расположение сенсорной головки. С
2012 г. представляется новая версия «Арена-2» со значительно меньшими
компонентами. Примечательно, что ни в одном из модернизированных боевых танков
России эта система защиты не установлена. Не обнаружены на обновленных боевых
танках и компоненты системы активной защиты «Афганит», представленные
в 2015 г. на новых боевых машинах. О вероятных причинах можно только дискутировать.

Хотя в течение многих лет в России, как и на Западе.
разрабатывается информационная система боевого управления (СБУ) для сухопутных
войск, ни в одной статье (в Интернете) не упоминается, что такая система установлена
в модернизированных версиях. О возможных причинах можно только догадываться: затраты,
техническая зрелость, доступность всех необходимых компонентов и т. д. Остается
открытым вопрос, разработана ли новая радиостанция Р-168-25 У-2 также и для обмен
данными в будущей СБУ.

Возможно для российской стороны основанием для принятия
решения служит то, что в настоящее время на Западе также предпринимаются усилия
по повышению боевой эффективности старых танков. Но только в отдельных случаях присутствуют
конкретные планы по разработке боевых машин будущего. Запланированное введение
в строй имеет перспективу около 16-20 лет, а будут ли в итоге эти проекты
успешно введены в серию, по опыту, довольно сомнительно.

По материалам журнала
«Europäische Sicherheit & Technik»

Южнокорейский танк К2 «Черная пантера»

Выпущенный южнокорейской компанией Rotem (подразделение Hyundai Motors) танк К2 «Черная пантера» был принят на вооружение в 2014 году

При разработке большое внимание было уделено электронной составляющей боевой машины. Все электронные системы танка были объединены в единую сеть — это стало возможным благодаря танковой информационно-управляющей системе (ТИУС)

Также появилась боевая информационно-управляющая система (БИУС), которая обеспечивает обмен боевой и разведывательной информацией с другой боевой техникой в реальном времени.

Китайский танк – обзор различных моделей

Корейский танк К2 «Черная пантера»

Боекомплект пушки составляет 40 выстрелов — танк может производить до 15 выстрелов в минуту. Защитная система способна обнаруживать вражеские снаряды на расстоянии до 150 метров и уничтожать их собственными снарядами. Масса боевой машины составляет 55 тонн, внутрь помещается до 3 человек. Скорость движения может достигать 50-75 километров в час.

Китайский танк – обзор различных моделей

Видео с танком К2 «Черная пантера»

Главным минусом К2 «Черная пантера» является его стоимость. Это самый дорогой танк в мире, который стоит 8,5 миллионов долларов. Известно, что армия Южной Кореи имеет около 260 таких танков.

Танк Т-90М (объект 188 М)

Из тройки рассматриваемых здесь моделей боевых танков России
Т-90 имеет наименьшее время эксплуатации. Он поступил в войска в 1993 г. и,
таким образом, используется максимум 26 лет. Из-за относительно высоких
производственных затрат с начала 1990-х гг. для ВС России произведено только от
350 до 400 ОБТ Т-90. В принципе, Т-90 по многим показателям базируется на модели
Т-72. Прототип самой современной версии 1989 г. имел обозначение Т-72БУ. По
маркетинговым соображениям и в силу отсутствия успеха Т-72 во второй войне в
Персидском заливе машину переименовали в Т-90.

Боевой танк Т-90М «Прорыв-3»

Новая версия Т-90М «Прорыв-3» также получила
современную 125 мм гладкоствольную пушку 2 А46М-5, которая выдерживает гораздо
более высокое давление газов. Из орудия возможен пуск управляемой ракеты
«Инвар». От танка Т-14  также
взята современная система управления огнем «Калина» с цифровым
вычислителем и аппаратом сопровождения цели.

По-видимому, для Т-90М разработана новая оружейная станция с
дистанционным управлением, которая объединена с панорамным перископом
командира. Аналогичное решение применено и в ОБТ Т-14, однако на Т-90М намного
эффективнее используется 12,7 мм пулемет «Корд». На некоторых снимках
явно распознается вытянутый хвост башни в версии Т-90М. Возможно это потому,
что танк получил новую сварную башню, в задней части которой может быть
размещена часть боекомплекта.

Мобильность и защищенность

Для улучшения мобильности использовавшийся до сих пор
двигатель W92 S2 (698 кВт/949 л.с.) заменен
более мощной моделью W92
S2F (830 кВт/1128 л.с.). На снимках в
передней части башни видны два лазерных датчика, известные по системе защиты
«Штора-1». По бокам башни за дополнительной броней с каждой стороне
расположены пусковые установки дымовых гранат системы «Туча». В
некоторых сообщениях речь идет о том, что версии Т-90М должна получить
некоторые элементы комплекса активной защиты «Афганит» (установлен на
танке Т-14). На имеющихся фотографиях, однако, таких элементов пока не обнаружено.

Лазерный датчик системы «Штора-1»

Защищенность улучшена за счет использования современной динамической
брони типа «Реликт». С той же целью в башенной зона с разных сторон установлено
сетчатое бронирование от переносного противотанкового оружия. Кроме того, для
того же боковая и задняя части шасси прикрыты дистанционной пластинчатой броней
(типа Slat-Armor). Улучшение защищенности также привело к увеличению
боевого веса Т-90М до 46,5 т.

В ходе модернизации основного боевого танка Т-90 не сделан
решающий шаг к значительному снижение уязвимости: хранение боеприпасов
основного оружия в автоматическом аппарате заряжания локализовано в башне. Вместе
с тем, в прошлом уже имели место несколько разработок, которые даже дошли до
стадии прототипа.

Так, в Нижнем Тагиле на Уралвагонзаводе была разработана и
испытана так называемая башня «Бурлак». А в Омске новая башня испытывалась
на демонстраторе «Черный орел» (объект 640). Причинами отказа от этих
разработок могут быть большой вес, высокая сложность и в результате системные
технические недостатки, а также высокая стоимость.

Объект 640 «Черный орел»

59-16 – если вцепится, то до смерти

Это очень интересная машина для любителей динамичной игры и активного света. Данный легкий танк обладает интересным барабаном и возможностью установки орудийного досылателя (что обычно барабанным танкам недоступно). Начинающие игроки спрашивают: а почему так? На самом деле всё просто. Легкий танк 59-16 имеет стоковое орудие на голдовых снарядах, и досылатель очень пригодится в этом случае. Обзор этого ЛТ хорош и позволяет светить на всех картах в игре достаточно комфортно. А вот на 7-м уровне ветки легких машин вас будет ждать настоящий дамагер – WZ-131, но он не такой интересный, как следующий после него WZ-132, о котором мы расскажем позже.

Популярные статьи  Вулкан Пэктусан

Китайский танк – обзор различных моделей

У большинства игроков, согласно отзывам, именно на данном светлячке стоит рекорд по насвеченному урону. Если в виде оборудования использовать просветленную оптику и стереотрубы, то вы, безусловно, будете пересвечивать 100 % своих врагов, что, конечно, является огромным плюсом данной машины. Динамичность этого китайца поражает. Благодаря ей машина не только активно светит, но и настреливает много урона в карму врагов.

Tank разрабатывает ещё три премиальных внедорожника

Китайский танк – обзор различных моделейКитайский танк – обзор различных моделейКитайский танк – обзор различных моделейTank 400

В дополнение к Tank 300 и 500, компания показала Tank 400, 700 и 800. Чем выше индекс — тем дороже машина.

Tank 400 занимает промежуточное место между Tank 300 и 500. Это рамный внедорожник, который по габаритам схож с Toyota Land Cruiser Prado.

Китайский танк – обзор различных моделейКитайский танк – обзор различных моделейКитайский танк – обзор различных моделейTank 700

Tank 700 будет оснащаться независимой подвеской с тремя блокировками дифферен­циалов. Базовый мотор будет, как у Tank 300.

Tank 800 — люксовый рамный внедорожник. Покупатели смогут заказать двухцветный кузов, бархатные сиденья, мини-бар и раздельный задний диван с массажем.

Китайский танк – обзор различных моделейКитайский танк – обзор различных моделейКитайский танк – обзор различных моделейTank 800

Tank 400, 700 и 800 являются прототипами. Когда начнется их серийное производство, неизвестно. Большинство технических характеристик тоже не раскрывается.

Современные китайские танки

В начале 70-х правительство в силу понимания того, что вооружение армии, и танки в первую очередь, значительно отстают от мировых аналогов, принимает программу модернизации армии, в ходе которой особое внимание уделяется сухопутным войскам. В рамках этой программы все мероприятия по серийному производству и модернизации бронетанковой армии передали государственной оружейной корпорации «Северокитайская промышленная корпорация «NORINCО»

В 1985 году корпорация разработала и начала серийное производство основного боевого танка «Тип 80», до 1986года он назывался «Тип 69- «Штурм».

С середины 70-х корпорация активно сотрудничает с многими западными фирмами в области разработки бронетехники. Как результат — основной боевой танк «Ягуар» (на базе Т-69), разработанный для экспорта, совместно с американской компанией «CADILLAC GAGE». Уже после испытаний созданных прототипов все совместные работы с «CADILLAC GAGE» были прекращены из-за запрета, наложенного администрацией США на военное сотрудничество с КНР, после разгона мирной демонстрации на площади Тяньанмынь в г.Пекине.

В конце 80-х, Китай считал реальной угрозу нападения на них СССР. Исходя из таких соображений, принимается программа замены всего танкового парка страны новыми машинами, и для противостояния советским танкам «Т-72» и «Т-80» разрабатывается основной боевой танк «Т-90». В качестве прототипа выбрали, купленный в одной из стран Ближнего Востока, танк «Т-72М» советского производства. Серийное производство «Т-90» началось в 1991 году. Как продолжение в 1997 году на его базе выходит в серийное производство основной боевой танк «Тип 96», а с 1998 года принятый «Тип 98».

Последний танк, который представила компания «NORINCО», был основной боевой танк «Тип-99». В 1999 году началось его серийное производство. «Тип-99» официально сертифицирован как танк третьего поколения. Планируется, что им будут оснащены самые элитные части Китайской Народно-Освободительной армии.

  • «Тип 58» Копия советского Т-34/85; конец 1940-х гг.
  • «Тип 59»/WZ-120 Серийный танк, копия советского Т-54А; 1957 г.
  • WZ-122 Опытный танк на базе советского Т-62; 1970 г.

ОСНОВНЫЕ БОЕВЫЕ

  • «Тип 59D»/WZ-120C Серийный танк на базе «Тип 59»; 1990-е гг.
  • «Тип 69»/WZ-121 Серийный танк на базе «Тип 59»; 1960-е гг
  • «Тип 79»/WZ-121D» Серийный танк на базе «Тип 69-II»; 1983 г
  • WZ-1224 Опытный танк; 1970-е гг.
  • WZ-1226 Опытный танк; 1981 г.
  • «Тип 80»/ZTZ-80 Опытный танк на базе «Тип 69/79»; 1984 г.
  • «Тип 88»/ZTZ-88 Серийный танк на базе «Тип 80»; конец 1980-х гг.
  • «Storm 1» Опытный танк на базе «Тип 80»; 1980-е гг.
  • «Тип 85» Прототип на базе «Storm 1»; 1989 г.
  • «Тип 96»/ZTZ-88C Серийный танк на базе «Тип 85-IIM»; 1997 г.
  • «Jaguar» Опытный танк на базе «Тип 69»; 1990 г.
  • «Тип 90-II»/MBT-2000Прототип на базе советского Т-72М; 1991 г.
  • «Тип 98»/WZ-123Серийный танк на базе советского Т-72М; 1999 г.
  • «Тип 99» Серийный танк на базе «Тип 90»; 2000

ЛЕГКИЕ ТАНКИ

  • «Тип 60» Серийный танк, копия советского ПТ-76; 1950-е гг.
  • «Тип 63»/WZ-211 Серийный танк на базе «Тип 60»; начало 1960-х гг.
  • «Тип 62»/WZ-131 Серийный танк на базе «Тип 59»; 1963 г.

Type 58 – только вперед!

Данный средний танк шестого уровня имеет схожие характеристики со своим советским прототипом Т-34-85. У него менее рикошетная броня и иной геймплей из-за устанавливаемого вооружения, но он довольно интересный представитель в китайской ветке, который стоит выкачать. Достоинства тайпа – высокие показатели ДПМ, хорошая динамика и достойная точность для шестого уровня. В слоты оборудования стоит установить досылатель, просветленную оптику и усиленные приводы наводки. Это позволит достаточно комфортно играть и наносить большое количество урона в каждом бою. Данный средний китайский танк ведет сразу к двум машинам, которые по-своему интересны – T-34-1 и IS-2. Все представители ветки довольно интересны, но, как всегда, важны 6-й и 8-й уровни, а также самый основной – 10-й. Поэтому именно танки этих уровней мы рассматриваем в статье.

4.T-90

Как ни странно, представитель российского танкостроения отличается своей компактностью и лёгкостью, гарантирующими манёвренность, свойственную танкам советского производства. Помимо техники противника, благодаря двум мощным пулемётам, танк не испытывает трудностей с артиллерией, к которой, ввиду малого веса, и, соответственно, высокой скорости передвижения, он способен добраться практически молниеносно. Т-90 по праву считается одним из самых лучших танков в мире с большой огневой мощью и высокими скоростными характеристиками. Бронирование корпуса выполнено с использованием композитной стали, что не даёт Т-90 стать лёгкой мишенью для пехоты противника, вооруженной противотанковым орудием, даже на близком расстоянии.

Популярные статьи  История китайской письменности – происхождение языка и иероглифов

WZ – 111

Тяжелый танк WZ-111 призван был стать копией советского Т-10, который считался вершиной тяжелого танкостроения СССР. Дополнительное вооружение состояло из пулемета и спаренного с пушкой зенитного орудия. Экипаж должен был состоять их 4-х человек, трое из которых должны были поместиться в башне

  • торсионная подвеска не выдерживала общей массы танка, которая составляла 49 тонн;
  • боевое отделение оказалось неполноценным ввиду тесной башни;
  • из-за внушительного размера казенной части пушки внутреннее наполнение башни не было скомпоновано;
  • броня обладала низкой жесткостью, что негативно отражалось на прочности корпуса.

Из-за недостаточного опыта китайских конструкторов идея с разработкой тяжелого танка, базирующегося на наработках прошлого, потерпела фиаско. Машина не прошла испытаний, и в 1960 году проект был закрыт. О том, каким он мог быть, можно судить лишь по архивным фото.

Китайский танк – обзор различных моделей

JAC

Ком­па­ния Jianghuai Auto-mobile Co., Ltd (JAC Motors) на­чала се­рий­ное про­из­вод­ство но­вого сред­не­тон­наж­ника JAC Visda, ад­ре­со­ванн­ного на внеш­ние рынки.

Её про­ек­ти­ро­вали кон­струк­торы тех­ни­че­ского цен­тра JAC при уча­стии ди­зай­не­ров и спе­ци­а­ли­стов из Ита­лии, Япо­нии и ин­же­не­ров сов­мест­ного пред­при­я­тия JAC Navistar Power Company. Ди­зель­ный 4,8-лит­ро­вый Maxxforce с мак­си­маль­ной мощ­но­стью 190,3 л.с. и мак­си­маль­ным зна­че­нием кру­тя­щего мо­мента 720 Н∙м. Мотор аг­ре­га­ти­руют с ав­то­ма­ти­че­ской транс­мис­сией AMM аме­ри­кан­ского про­из­вод­ства. Ка­бина, про­шед­шая краш-тесты, от­ве­чает тре­бо­ва­ниям на­ци­о­наль­ного стан­дарта без­опас­но­сти. Стоит от­ме­тить мно­го­функ­ци­о­наль­ное ру­ле­вое ко­лесо, элек­тро­стек­ло­подъём­ники, по­душки без­опас­но­сти, ком­фор­та­бель­ные си­де­нья, а также узлы и ком­по­ненты от Robert Bosch, Wabco и Ricardo. На выбор за­каз­чику пред­ло­жат раз­лич­ные ку­зова с га­ба­рит­ной дли­ной от 3,3 до 6,2 м.

Па­рал­лельно для ки­тайского рынка нач­нётся вы­пуск ана­лога JAC Shuailing в упро­щён­ной ком­плек­та­ции. В его осна­ще­ние вхо­дят 4 дви­га­теля (в том числе Cummins) ра­бо­чими объё­мами 2,8–4,8 л, мощ­но­стью от 119,6 до 176,7 л.с. и 6-сту­пен­ча­тая ме­ха­ни­че­ская КП WLY6G70.

Китайский танк – обзор различных моделейКитайский танк – обзор различных моделей

Кроме того, начат вы­пуск но­вого се­дель­ного тя­гача JAC HFC4241P1N5C29V (6х2), ко­то­рый обо­ру­до­ван га­зо­вым дви­га­те­лем, пред­на­зна­чен для ра­боты в со­ставе 38-тон­ного ав­то­по­езда. Его ком­плек­туют 336-силь­ным 9,7-лит­ро­вым дви­га­те­лем Weichai WP10NG336E50 эко­стан­дарта China-V, ра­бо­та­ю­щим на сжи­жен­ном при­род­ном газе.

Тягач ком­плек­туют 12-сту­пен­ча­той ме­ха­ни­че­ской КП FAST 12JSD160, 3-мест­ной ка­би­ной мо­дели Gallop K3W с вы­со­кой кры­шей и пол­кой для от­дыха во­ди­теля ши­ри­ной 750 мм. По­скольку гру­зо­вик ра­бо­тает на га­зо­вом топ­ливе, то на па­нели при­бо­ров уста­нов­лен узел сиг­на­ли­за­ции уте­чек газа в ци­лин­д­рах и мо­тор­ном от­секе. Сна­ря­жён­ная масса гру­зо­вика со­став­ляет 8,2 т, а его га­ба­рит­ная длина не пре­вы­шает 6,975 м. До­пус­ка­е­мая на­грузка на зад­нюю ось – 11 500 кг. Мак­си­маль­ная ско­рость ав­то­мо­биля до­сти­гает 80 км / ч. Для хра­не­ния га­зо­вого топ­лива ис­поль­зу­ются 2 бака Sanctum общим объё­мом 900 л из вы­со­ко­проч­ной не­ржа­ве­ю­щей стали.

Китайский танк – обзор различных моделейКитайский танк – обзор различных моделей

О разработках

Китайский танк – обзор различных моделей

В данный момент любое государство, которое планирует создать новую модель танка, будет отталкиваться от российской Арматы. Так или иначе разработчики будут сверять свои планы с характеристиками данного проекта и развиваться вокруг него. Стало известно, что вместе с китайскими специалистами над разработкой будут трудиться немцы и французы. В Европе тоже создаются новые бронемашины, это Леопард и Леклерк.

Однако, по оценкам экспертов европейский конкурент для Арматы не появится еще как минимум пять лет.

О планах на создание нового китайского танк FAAS было заявлено еще в 2015 году. Специалистов из Китая нельзя назвать сильно искушенными в вопросах танкостроения, однако, они занимаются экспортом бронемашин. Очевидно, что они будут брать на вооружение опыт коллег из других стран.

Известно, что основная проблема европейской бронетехники — это очень высокий вес. Рекордсменом стал последний из представленных Леопардов, его масса достигает почти 70 тонн. Точно так же обстоят дела в Америке, с каждой новой модификацией Абрамсы становятся все более увесистыми, причем защищенность от этого существенно не повышается. Очевидно, что разработчики из Поднебесной не могут этого не учесть, планируя превзойти всех

Так же важно для них будет учитывать тип применения, ведь для танков предпочтительно применяться именно таким образом, как предполагалось изначально

Тип-62

Легкий танк Тип-62 был разработан в КНР в 60-х годах. Целью его создания было выполнение боевых задач на сложной труднопроходимой местности и для использования в морских десантных операций. Сегодня модель боевой машины type-62 используется вооруженными силами Албании, Мали, Конго, Вьетнама и других стран. Выпускают эту модель и для нужд КНР.

При производстве танка прототипом стала модель Тип-59. Боевая масса была уменьшена в два раза и составляет 20,5т. Особенности модели:

  • отделение управления находится в носовой части;
  • в корме находится моторное отделение;
  • корпус выполнен из брони, достигающей 35 мм в толщину, а на башне до 50 мм;
  • вооружение включает 85-мм пушку без стабилизатора, орудия 7,62-мм – 2 шт.;
  • после выстрела дуло продувается эжектором;
  • дальность эффективного выстрела достигает 1,9 км;
  • боекомплект включает 47 снарядов;
  • периодичность выстрелов за минуту: 3-5.

Китайский танк – обзор различных моделей

Как показала практика, огневой мощи боевой машины недостаточно для полноценного боя, а броня танка слишком уязвима для ручных гранатометов.

Оцените статью
Роман Павлов
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Китайский танк – обзор различных моделей
Современная экономика китая
Китайская экономика