Самый длинный мост в Китае — размеры и фото

Постройка

Китайцы строят быстро и качественно. И каждая крупная стройка с привлечением государственного финансирования требует многомиллионных вложений. Почему нет? С таким огромным количеством туристов, желающих взглянуть на новые диковинные сооружения, вложенные средства быстро окупаются и начинают приносить колоссальную прибыль. Вы готовы услышать размер трат на создание Даньян-Куньшаньской магистрали? Специалисты назвали стоимость проекта и строительства — это целых 8500 млрд. долларов США!

Самый длинный мост в Китае — размеры и фотоЯндекс. Картинки

Интересные факты о стройке:

  1. Процесс шел круглосуточно, без праздников и выходных.
  2. Одновременно днями и ночами было задействовано по 10 тясяч человек.
  3. Израсходовали 2500000 м3 бетона.
  4. Потребовалось 500000 т стали.

Самый длинный мост в Китае — размеры и фотоЯндекс. Картинки

Такие темпы воздвижения объекта напоминают стиль работы древнеегипетских прорабов, руководивших строительством пирамид. Казалось бы, минули тысячи лет с тех времен, когда в жертву возведения чего-то масштабного приносились жизни рабочих. Но, увы: стройку сопровождало множество несчастных случаев со строителями и даже их гибель. Эти данные не скрываются.

Другие площадки и стеклянные мосты Поднебесной

Стеклянные китайские мосты в горах стали туристической фишкой этой страны. Помимо конструкции в парке Чжанцзацзе, есть и другие подобные достопримечательности, которыми может удивить Поднебесная.

Самый длинный мост в Китае — размеры и фотоРаньше сооружение в Санья было деревянным

Стеклянный мост в Санья, Хайнань — где находится и как добраться

Еще одна подобная известная постройка находится в провинции Хайнань, ее прозвали «Мостом смелых». Длина 300 метров, а расположена она на высоте 180 метров.

Обратите внимание! Сначала это был деревянный пешеходный мост, который из-за отсутствия интереса туристов, решили реконструировать и сделать из стекла.

Стеклянный мост в Янцзы

Его еще называют «Новым стеклянным мостом», так как он построен совсем недавно. Местные жители называют его «Извивающимся драконом», так как конструкция обвивает собой гору Тяньмэнь. Длина сооружения около 100 метров, а ширина всего лишь 1,5 метра.

С конструкции открывается очень красивый вид на окружающий ландшафт, нередко можно наблюдать за облаками, что расстилаются на одинаковой с конструкцией высоте.

Трескающийся стеклянный мост в Китае — национальный заповедник Тяньмэньшань

Знаменитый мост, который имеет эффект «трескаться» находится у горы Тайханьшань. Конструкция находится на высоте в 1,2 километра.

В 2012 году сооружение треснуло по-настоящему, поэтому властям срочно пришлось закрывать достопримечательность и заняться ремонтными работами.

Посещение моста

Стеклянный мост в Китае (видео с полным обзором сооружения можно посмотреть на видео-хостингах) находится в национальном парке, который внесен в Фонд всемирного наследия ЮНЕСКО.Самый длинный мост в Китае — размеры и фото

В связи с большой посещаемостью парка, для удобства туристов на его территории располагаются отели и магазины. Сам парк открыт с 7:00 до 19:00, а экскурсии по стеклянному мосту длятся c 7:00 до 18:00.

Билет гарантирует право на прогулки по всем локациям парка Чжанцзяцзе и поездки на экскурсионном автобусе в течение 3 дней. Кроме того, в стоимость абонемента входит страховка, которая составляет 3 юаня.

Цена за посещение парка Чжанцзяцзе варьируется в зависимости от сезона. В период с мая по ноябрь туристам придется заплатить 245 юаней, а в зимние месяцы плата составит 136 юаней.

Экскурсия по стеклянному сооружению может включать себя полный или частичный осмотр достопримечательности. Прогулка по мосту стоит 172 юаня, а посещение ущелья – 123 юаня. Соответственно, чтобы увидеть всю красоту Гранд-каньона Чжанцзяцзе необходимо потратить 295 юаней.

Студентам, не достигшим возраста 24 лет, а также детям, рост которых составляет менее 120 см, абонемент в парк обойдется всего в 163 юаня. Для его покупки необходимо предъявить документы, подтверждающие возраст, и студенческий билет.

Пенсионеры, военные, ветераны и инвалиды 1, 2 групп могут заплатить за посещение парка 68 юаней. Несмотря на это, за использование лифтов, подъемников и канатных дорог взимается дополнительная плата.

Во избежание перегрузки моста, одновременно на нем не может находиться более 700 человек, поэтому иногда туристам приходится стоять в очереди от 30 до 90 мин. Вся экскурсия занимает около 3 ч.

Советы опытных туристов

Туристы, часто посещающие достопримечательность, любят делиться советами, которые они извлекли благодаря своему опыту. Вот некоторые из них:

  • Купить билет на месте не получится, поэтому нужно забронировать его заранее.
  • Заказывать пропуск нужно на определенную смену: утреннюю, дневную или вечернюю. Лучше всего выбирать утро или полдень.
  • Заранее, до посещения, нужно узнать погоду, так как в дождь или снег прогулка по стеклянной поверхности неудобна, небезопасна и малоинтересна.
  • Лучше сразу сдать все ненужные вещи на хранение, чтобы они не мешались.
  • С собой нужно взять солнечные очки и дождевик, а также хорошо намазаться кремом от загара.

Важно! Не стоит посещать достопримечательность людям, имеющим психические заболевания.
Виды, открывающиеся с подобных сооружений, захватывают

Стеклянный «небесный» мост в Китае удивит даже самых скептических людей. Более того, туристов поражают и виды, которые открываются с высоты постройки. Несмотря на хрупкость, сооружение имеет очень хорошую устойчивость и выдерживает огромное количество народу.

Только факты

12 из 20 наиболее протяжённых мостов и сооружений мостового типа Старого и Нового Света находятся именно в Китае: это — знаменитый Даньян-Куньшаньский виадук и ничуть не менее знаменитые и известные мост из Гонконга в Макао транзитом через Чжухай, мост в Восточно-Китайском море через залив Ханчжоувань и другие по-настоящему уникальные произведения современного архитектурного и инженерного искусства из разряда «самые-пресамые».

Популярные статьи  Особенности отдыха и погоды в Китае в январе

Даньян-Куньшаньский транспортный виадук проходит через озеро Янчэн в провинции Цзянсу на востоке Поднебесной и является составляющей суперсовременной высокоскоростной железнодорожной магистрали между Пекином и Шанхаем; соединяет Нанкин и Шанхай, записан в Книгу рекордов Гиннесса как самый протяжённый мост в мире; длина этого чуда китайской инженерной мысли – 164,8 км. Около 9 км данного сооружения пребывает под водой. Проложен в рекордный срок – всего за два года: начат строительством в 2008 году, завершён в 2010 году, торжественно запущен в эксплуатацию в конце июня 2011 года.

Транзитный мост из Гонконга через Чжухай в Макао – это не просто балочный мост с вантовыми участками, а единый комплекс самых современных высокотехнологичных инженерных сооружений, который включает в себя целую серию мостов общей протяжённостью 38 км и подводных тоннелей – всего 6,7 км, а также эстакады и пункты пропусков. Суммарная длина сооружений вышеозначенного комплекса составляет 55 км, при этом протяжённость основного пролёта моста – 29,6 км. Начат в 2009 году и закончен строительством в 2017 году, сдан в эксплуатацию в октябре 2018 года.

Мост в Восточно-Китайском море через залив Ханчжоувань – автомобильный мост вантового типа в провинции Чжэцян, имеющий по три полосы движения в каждую сторону; ещё один мост из категории «самый-пресамый»: самый протяжённый трансокеанский мост на планете, соединяющий города Цыси (Нимбо) и Цзянсин. Длина моста – 35,6 км, основной пролёт – 448 м. Знаменит, в частности, своим островом-платформой на сваях специально возведённым посередине залива для отдыха путешествующих на автомобиле, где можно перекусить или просто отдохнуть, попутно воспользовавшись целым спектром предоставляемых здесь услуг. Построен в 2003-2007 годах, в эксплуатации с начала мая 2008 года.

Стеклянный мост в провинции Сычуань на юге Китайской Народной Республики. «Номинирован» в качестве ещё одного рекордсмена – самого высокого в мире пешеходного моста из стекла. Длина сооружения – 488 м; располагается в ущелье горного ландшафтного парка Батайшань на высоте 186 м или 1 880 м над уровнем моря. Встроенные для «пущей острастки» в днище моста специальные плазмы дают видимость треснутого стекла. Словом, прогулка по этому мосту – аттракцион не для слабонервных.

И последний в данном кратком обзоре мост Дугэ над рекой Бэйпанцзян в провинции Гуйчжоу – Юньнань, самый высокий двухпилонный автомобильный мост вантового типа в мире, четырёх полосный; расположен на высоте 564 м над зеркалом воды, главный пролёт – 720 м, совокупная протяжённость дорожного полотна – 1 341 м. Высота конструкции – 269 м восточная башенная опора и 246,5 м – западная. Один из первых азиатских мостов, проложенных в гористой местности. Начат строительством в сентябре 2013 года, в эксплуатации с конца декабря 2016 года.

Самые популярные стеклянные мосты Китая

Второй по популярности стеклянный мост находится в провинции Хунань. Его называют Мостом смелых. Раньше этот мост был полностью деревянным, что ослабило интерес посетителей и снизило поток туристов. Тогда было принято решение заменить часть конструкции стеклянными плитами. Ажиотаж, возникший вокруг реконструированного моста, привел к тому, что всю его пешеходную часть сделали стеклянной. Он привлекает туристов тем, что по нему можно прогуляться среди облаков.

Трескающийся мост на горе Тайханьшань над пропастью глубиной 1200 м. Однако, он в основном проложен на скалах, из-за чего не считается самым страшным мостом из стекла в мире. Несколько лет назад его стеклянная плита и в самом деле стала трескаться, что вызвало панику и недовольство среди туристов. Поврежденную плиту отремонтировали, но сохранили эффект, который так привлекает туристов.

«Извивающийся дракон» – стеклянный мост длиной 100 метров, вокруг скалы на горе Тяньмэнь в национальном парке Тяньмэньшань. Ширина конструкции – 1,5 м, построен на высоте 1,5 км. Кстати, «извивающийся дракон» стал первым стеклянным мостом в Китае, на котором китайские инженеры решили добавить «перчинку» в виде трескающихся под ногами стеклянных плит. Благодаря этому спецэффекту стеклянный мост в национальном парке Тяньмэньшань является одним из самых известных в мире.

«Летящий дракон» – именно так называется самый большой стеклянный мост в Китае (488 м), расположенный в горах Уху, провинция Хэбэй. Помимо рекордного размера мост также обладает спецэффектом в виде трескающегося под ногами стекла. В обоих концах моста установлены статуи драконов, которые через определенные промежутки времени извергают дым.

Стеклянный мост в Санья, Хайнань – где находится и как добраться

Одним из самых популярных стеклянных мостов в Китае считается мост на острове Хайнань в 36 км от бухты Дадунхай (г. Санья). Расположен мост в парке Янода.

  • добраться до него можно прямо из аэропорта Феникс на такси примерно за полчаса;
  • с автовокзала Санья сесть на автобусы, которые следуют в город Баотин и Учжиншань;

На территории парка располагается смотровая площадка со стеклянным мостом, который заканчивается, кольцом. Центр кольца пустой, и через него можно рассмотреть саму пропасть. Некоторые панели оснащены 5D эффектами, а также звуковым и световым сопровождением.  Отсюда открывается прекрасный вид на всю долину и бухту Хайтанвань.

Стеклянный мост в Янцзы

Не менее популярным у туристов является стеклянный мост в Янцзы, провинция Цзилинь. Над ущельем с протекающей бурной рекой по его дну на крутой горе построен стеклянный мост высотой 277 метров. Он состоит из подвесных конструкций, которые раскачиваются на ветру. Этот мост отличает не совсем удобное расположение высоко в горах. Для того чтобы пройтись по нему, нужно преодолеть крутой подъем в гору к его основанию. Дорога наверх по лестнице, занимает более 20 минут.

Популярные статьи  Экзамен по китайскому языку HSK

Стеклянный мост в парке Чжанцяцзе

Знаменитый мост в провинции Хунань, до недавнего времени считавшийся самым длинным (430 м), самым широким (6 м) и самым высоким (265 м) стеклянным мостом, построенным над Гранд-Каньоном в национальном парке Чжанцяцзе. Его называют Дорогой через облако. Мост оснащен специальными приборами, которые генерируют туман и создают визуализацию заоблачной высоты.

Время работы моста строго ограничено – с семи утра и до шести вечера, тогда как парк работает на час дольше. Желающим выдают специальные бахилы, которые призваны предохранить стеклянные плиты от механических воздействий, и противостоят скольжению, обеспечивая безопасность туристов. С высоты моста открывается прекрасный вид на парк и дно ущелья.

Трескающийся стеклянный мост в Китае – национальный заповедник Тяньмэньшань

Ну и, пожалуй, самый знаменитый стеклянный мост Поднебесной расположен в национальном заповеднике Тяньмэньшань. Свою популярность мост обрел благодаря необычному спецэффекту в виде трескающихся стеклянных панелей. Развлечение не для слабонервных: 70 метровый мост, который висит над бездной, внезапно начинает трескаться под ногами туристов, издавая характерный звук. Внизу пропасть глубиной почти в полтора километра. Заграждения очень условные, примерно до пояса, от этого становится еще страшнее.

Всем посетителям моста в обязательном порядке выдают бахилы, чтобы не поцарапать стекло. Ноги скользят и кажется ты летишь над облаками вместе с птицами!

Другие мосты Срединного государства

На протяжении всей истории древней цивилизации китайские архитекторы и строители шокировали и наводили ужас на мировую общественность. От Великой стены до величественных дворцов и пагод Поднебесная всегда любила и умела удивлять.

Сложный рельеф местности стимулировал разработку и внедрение новейших инженерных решений и технологий. Строители мостов и их продукция — гордость и богатство страны.

Даньян-Куньшаньский виадук

Основным препятствием для транспортных магистралей является пересеченная местность (овраги, ущелья, каньоны). Транспорт и средства связи, возведенные в районах с большими различиями в высоте называются виадуки.

Самый длинный мост в Китае — размеры и фото

Шедевр промышленного Танян-Куншан (164,8 км), расположенный в области Цзянсу. Она является частью экспресс железнодорожной линии, соединяющей Пекин-Шанхай две промышленные мегаполисы Шанхай и Нанкин.

Гонконг — Чжухай — Макао

Самый большой морской мост в мире Гонконг, Чжухай и Макао строительства моста является шедевром. Этот огромный транспортный объект сочетает в себе серию охватывает ряд метрополитенов и группу искусственных островов в море.

Самый длинный мост в Китае — размеры и фото

Длинный период строительства — восемь лет по китайским меркам — она ​​основана на строгих правилах экологической безопасности в регионе. Длительный период строительства также из-за длительные задержки получения административных разрешений: Гонконг и Макао являются два отдельными административными единицами Китая.

Самый длинный мост в Китае — размеры и фото

Общая длина объекта связи составляет 55 км, а длина основного пролета моста составляет ок. 30 км. 420 000 тонн металла требуется построить высоту моста, достаточной для шестьдесят Эйфелевой башни.

Мост Ханчжоу

Величественный Ханчжоу мост, соединяющий Шанхай и Нинбо. Это большое здание реализуется идеология миллиардов инвестиций в развитие транспортной инфраструктуры государства. Центр экономики, экспорт потребительских товаров в Нинбо порт, транспорт, необходимые для обеспечения доступа к финансовым и бизнес-лидеров Китая, Шанхай мегаполисах.

Самый длинный мост в Китае — размеры и фото

Transoceanic длина структуры составляет 36 км, допустимая скорость 100 км / ч, а гарантийный срок более 100 лет. Стоимость строительства моста 11,8 млрд юаней.

Прозрачный переход

Самый длинный в мире стеклянный мост был открыт для пешеходов в Хэбэй регионе Китая. Нервный о ходьбе длиной 488 м, на высоту 230 м: настоящий туристический аттракцион и фетиш для любителей адреналина.

Самый длинный мост в Китае — размеры и фото

1077 стеклянная панель служит в качестве щита экзотического строительства. Специальные строители объявления гарантируют дополнительные острые ощущения от нервов — мост трясет, когда он идет вслед за ним.

Хэбэй моста составляет около пятидесяти метров больше, чем предыдущий «прозрачного» лидера: Проход через каньон в парке Чжанцзяцз переместился с первым местом среди туристических достопримечательностей Китая прозрачного.

Мост Дугэ

самый высокий в мире подвесной мост соединяет берега реки Beipanjiang и две провинции Гуйчжоу и Юньнань.

Сложность горной местности требуется дизайнеры Duge моста уникальных инженерных решений. Мост считается wantowych структуры с башнями и пролетами, подвешенных на опоры автомобилей.

Самый длинный мост в Китае — размеры и фото

Большинство Dougee поднимается на высоту 564 м над каньоном и поражает свою длину водителей (в полукилометре).

Сооружение Лупу

Лупу не мешает плавание на реке Хуанпу, высота над гладкой поверхности реки волны составляет 46 м. «Серебро» положение в мире по структуре связи дугообразной соединяет две половины Шанхай. Центральная арка моста, который является витриной притяжения мегаполиса и туристическим, простирается на 750 метров.

Самый длинный мост в Китае — размеры и фото

Его современный дизайн очаровательна — горит в ночное время, это один из самых эффективных способов наслаждаться этой драматической достопримечательностью.

Общая длина известного моста Шанхай 3,900 м.

Сутун

8 гиганта длиной 206 метров, перевернутые веревки реки Янцзы, соединяют города Наньтун и Чангш (к востоку от материковой части Китая).

Самый длинный мост в Китае — размеры и фото

Экстравагантное здание было открыто в 2008 году. Конструкция объединяет два графств и восхищает туристов и деловых партнеров ультра-дизайна.

Цзясин—Шаосин

Этот красивый wieloprzęsłowy транспортный объект, который является жемчужиной строительства моста в Поднебесную, и украсил Hangzhouwan объединяет два промышленных центров в Цзясин и Шаосин.

Популярные статьи  Погода в Китае в ноябре

Самый длинный мост в Китае — размеры и фото

Общая длина трансокеанского моста 10,138 метров. Наиболее поразительный городской дизайн и его мощный блеск.

Краткая история

В Поднебесной Империи случаются самые настоящие чудеса, в ней технологический прогресс идет рука об руку в будущее с древними традициями. Китай – это страна, которая уже в самое ближайшее время, несмотря на огромную численность населения, станет самой богатой и самой могущественной в мире.

Самый длинный мост в Китае — размеры и фото

Именно в Поднебесной производится наибольшее количество продукции, потребляемой на нашей планете. Существует распространенно мнение, что на всем, на чем стоит знак «Made in China», считается некачественным и недолговечным. Быть может, в этом есть доля истины, однако это касается тех предметов быта, одежды, электроники и пр., которые изготовлены в кустарных условиях. А вот ко всему, что делается в Китае для коренного населения, можно смело поставить прилагательное «лучшее». Ярким примером технологического прогресса в Китае и его развитой экономики является трансокеанский мост под названием Ханчжоу. Это самое настоящее индустриальное чудо света, равного которому не встретишь нигде в мире. Мост Ханчжоу в Китае пересекает море (Восточно-Китайское) и дельту реки Янцзы.

Длина этой достопримечательности Поднебесной 36 километров. До 2011 года он был самым большим мостом в мире, сейчас он занимает второе почетное место, но при этом считается самым длинным трансокеанским мостом. Кстати, мост, сместивший Ханчжоу с первого места, также находится в Китае, называется он Циньдао и, как не трудно догадаться, был сдан в эксплуатацию в 2011-м году. Мост Ханчжоу строился не для того, чтобы удивить весь мир, он был возведен с целью соединить провинцию Чжэцзян и Шанхай.

Самый длинный мост в Китае — размеры и фото

Естественно, до открытия моста Ханчжоу, добраться из этой провинции в один из крупнейших городов Поднебесной, где расположено огромное количество фабрик и промышленных предприятий, можно было по отдельной автомагистрали. Правда, этот путь занимал у водителя автомобиля 4 часа. Еще больше времени занимала транспортировка сырья на огромных грузовых автомобилях. Время в Китае ценится на вес золота, это в очередной раз подтверждает мост Ханчжоу. Он сократил время поездки на целых 2 (!) часа. «Что такое 2 часа?», — может задать вопрос любой житель Европы. Для китайца два часа, это роскошь. Чтобы сэкономить это время и сократить путь между развитой экономической провинцией и другим берегом дельты Янцзы, был построен мост, который обошелся жителям Поднебесной в 1 миллиард 420 миллионов долларов. Эта сумма дает самое четкое определение, что значит для китайцев время. Если рассчитывать экономию не времени, а топлива, то мост Ханчжоу в Китае позволил сократить расстояние от провинциального города Нинбо до Шанхая на 120 километров. Кстати, население провинциального «городка» Нинбо составляет более 5,5 миллионов человек. Сократить расстояние между этим городом и величественным Шанхаем стало жизненно необходимым после начала рыночных реформ в Поднебесной.

Самый длинный мост в Китае — размеры и фото

Самый протяжённый над водой

Циндаоский колосс связывает берега гавани Цзяочжоу, интегрируя чудо-городище Циндао в промышленный район Хуандао (восточные и западные региональные окраины). Каждый день без перерывов и выходных по Циндаоскому объекту проносится более 30000 пассажирских и грузовых единиц. Грандиозный коммуникационный артефакт сокращает грузо-пассажирскую логистику провинции на 30 километров.

Самый длинный мост в Китае — размеры и фотоНа фото самый длинный в мире мост в заливе Цзяочжоу (Китай).

Протяжённость рукотворного объекта: 42,5 км (26 из них возвышаются над гладью залива), пролёты сооружения опираются на 5200 опор.

Величественный циндаоский шедевр лидирует среди водных переправ, и заслуженно царствует в Реестре Гиннеса в разделе Китай (China).

Идеология

Циндаоский проект разрабатывался и реализовывался в рамках национальной программы улучшения взаимосвязей быстроразвивающихся и растущих провинций КНР. Стратегически важный для развития всей страны город-порт Циндао просто задыхался в отсутствии современной транспортной инфраструктуры.

Самый длинный мост в Китае — размеры и фотоГрузовые терминалы города — порта Циндао.

От прибрежного мегаполиса до промышленного района Хуандао (через море) регулярно работала паромная переправа. Мощностей паромного сообщения критически не хватало для осуществления достойного грузопотока.

Колосс с шести полосным движением вкупе со скоростным подземным тоннелем стали основополагающей базой огромного национального проекта: автотрассы Циндао — Ланьчжоу.

Этапы строительства

Стартовавшая в 2007 году грандиозная стройка длилась четыре года. На гигантской площадке круглосуточно трудилось более десяти тысяч строителей. Для возведения монументального объекта потребовалось более 450 тысяч тонн стали и около 2,4 миллиона кубометров бетона. При возведении транспортного колосса использовалась самая современная техника и ультра прогрессивные технологии строительства.

  • первая фаза: прокидывание пролётов (одновременно с двух берегов, с плановой встречей «смычкой» в центре залива);
  • вторая фаза: застройка и обустройство подъездов к объекту, и благоустройство самого сооружения (электроснабжение, ограждение, асфальтирование, разметка и др.).

Специальные характеристики

Конструкторы транспортного объекта утверждают: циндаоский проект настоящий инженерный шедевр, — в случае необходимости, объект выдержит восьмибалльное землетрясение, тайфун, цунами и даже столкновение с потерявшим управление океанским судном водоизмещением до 300 тысяч тонн.

Самый длинный мост в Китае — размеры и фото

Лиман Цзяочжоу сковывает льдом на два зимних месяца: мост является крупнейшим рукотворным сооружением на ледяных просторах Поднебесной империи. Эксперты гарантируют столетний эксплуатационный период транспортной жемчужины залива.

Оцените статью
Роман Павлов
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Самый длинный мост в Китае — размеры и фото
Сучжоу, Китай – достопримечательности и развлечения