Стоимость фрахта из Китая и его особенности

Содержание

Как российский бизнес получает китайские товары

Существует три варианта, как бизнесмен может купить китайский товар.

Через оптовиков. Российские оптовики самостоятельно выбирают и закупают товар, доставляют его в Россию и потом продают мелким оптом предпринимателям.

Посредники бывают белые и серые. С белыми главная проблема — соотношение качества и цены: за хорошую работу берут слишком много; малому бизнесу не по карману. С серыми, которые возят товары полулегально, выше риски.

Самостоятельный импорт. Предприниматель сам проходит все этапы закупки товара: от переговоров с китайским поставщиком до таможенного оформления.

О нём мы и расскажем.

В статье речь пойдет об официальном импорте, ВЭД (внешнеэкономическая деятельность). Например, когда вы официально ввозите в Россию из Китая контейнер шин — это импорт. Если же вы заказываете чехлы на Алиэкспрессе как частное лицо в малых объёмах, не заплатив таможенные пошлины, а потом продаёте с наценкой — это не импорт, а теневое предпринимательство. О нём мы рассказывать не будем.

Морской фрахт

Стоимость фрахта из Китая и его особенности

Доставка грузов морем относится к самому древнему виду перевозки. Тем не менее, она не потеряла своей актуальности и популярности и поныне.

Как правильно произвести расчёт ставки морского фрахта?

В стоимость морской перевозки входят такие составляющие:

  1. Базовая фрахтовая ставка представляет собой непосредственно оплату доставки товара морем. Она зависит от протяженности маршрута и величины груза.
  2. Обязательная доплата компенсирует непостоянные расходы судовладельца. Она подразделяется на 3 вида:
    • Доплата за выпуск специальных документов в порту, сопровождающих процесс погрузки выгрузки товара.
    • Сбор за обработку груза на портовом терминале. Сюда же входит оплата выгрузки и погрузки контейнеров с товаром на судно.
    • Надбавка, учитывающая колебание цен на топливо и масло, применяющееся на судне, так же входит в стоимость фрахта.
  3. Дополнительные услуги включают более комфортный сервис по обслуживанию заказчиков помимо базового. Это может быть:
    • перевозка нестандартного груза,
    • очистка контейнера после использования на судне,
    • использование холодильной установки и др.

Условия погрузки фрахта включают общепринятые особые термины, указывающие на то, кто платит за процесс погрузки и выгрузки товара. К ним относятся:

  1. Free Out (FO)— Свободная от выгрузки транспортировка, то есть не входящая в стоимость фрахта услуга.
  2. Free In (FI)— Свободная от погрузки перевозка.
  3. Liner Out (LO)— Линейные условия во время прибытия, свидетельствуют о том, что услуги по выгрузке и обработке контейнера включены в стоимость фрахта.
  4. Liner In (LI) — Линейные условия во время отправления, говорящие о том, что принятие контейнера и погрузка на судно входят в ставку перевозки.

Советуем ознакомиться с условиями поставки ИНКОТЕРМС 2010, а в отношении морского фрахта будут интересны термины CFR и CIF.

Фрахт — оплата перевозки груза по условиям договора.

Достоинства фрахтования морем

  • Экономия времени благодаря тому, что на судне может поместиться довольно большая партия товара, таким образом, вместо нескольких перевозок необходима всего лишь одна.
  • Дешевая цена отличает этот вид транспортировки от любого другого.
  • Гарантии безопасности. Запечатанный груз доставляется в пункт назначения без какого-либо риска быть испорченным даже в случае, если происходит смена транспортирующих судов.
  • Пропускная способность моря воистину безгранична. «Пробкам» на нем просто неоткуда взяться.

А в чём недостатки

Этот вид доставки имеет и минусы:

  • Потери времени, связанные с наличием определённого неизменного графика следования морских судов.
  • Необходимость использования дополнительного транспортного средства для доставки товара в точку назначения из порта (здесь может понадобится автофрахт), куда его транспортируют на судне. Невозможно этим видом транспорта доставить товар из точки А в точку В без перегрузки.
  • Сравнительно небольшая скорость движения судна обуславливает длительный срок доставки.
  • Зависимость грузоперевозки морем от метеоусловий.

Контейнерные перевозки из Китая: варианты путей, как сэкономить на доставке?

Товары из Китая на территорию Российской Федерации можно доставлять не только морем. Возможна перевозка грузов самолетом, железнодорожным или автомобильным транспортом. Рассмотрим, какими особенностями обладает каждый из возможных вариантов путей.

Морская перевозка контейнеров из Китая

Доставка товаров морским путем продолжительнее по времени, но наиболее выгодная с экономической точки зрения. Этот способ позволяет компаниям увеличить доходность бизнеса. Недостатком этого вида грузоперевозок является необходимость задействовать для доставки товаров несколько видов транспорта.

Стоимость фрахта из Китая и его особенности

Перевозка грузов железнодорожным транспортом

На этот способ транспортировки не влияют метеорологические показатели. Перевозка грузов железнодорожным транспортом обладает более обширной географией и относится к средней ценовой категории. К минусам этого варианта перевозки товаров относится его продолжительность и низкий уровень безопасности.

Авиаперевозка грузов

Это самый быстрый способ транспортировки товаров, но и наиболее дорогой. Цена растаможки груза из Китая может достигать до 35% от стоимости всего перевозимого товара. Иногда расходы на перевозку самолетом окупаются. Авиаперевозки целесообразны для товаров с ограниченным сроком хранения и для мелкой дорогостоящей электроники. Перевозить новые модели смартфонов по морю бессмысленно, поскольку за такой продолжительный срок спрос на них может упасть.

Скорость транспортировки грузов

Продолжительность доставки товаров из Китая зависит от того, каким видом транспорта она осуществляется.

  • Морской фрахт в сочетании с железнодорожной перевозкой займет не менее 30 дней.
  • Перевозка грузов железнодорожным транспортом длится от 20 дней.
  • На доставку самолетом с учетом таможенного оформления потребуется не менее 5 дней.

Стоимость фрахта из Китая и его особенности

На продолжительность перевозки влияет то, как быстро груз пройдет проверку на таможне. Сотрудники таможенной службы часто предъявляют претензии к оформлению сопутствующей документации.

Популярные статьи  Как живут в Китае простые люди

Крупнейшим в СНГ и странах Балтики логистическим оператором АО «РЖД Логистика» в 2018 году на выставке логистики и транспортных услуг transport logistic China было заключено соглашение о совместной работе по ускорению контейнерных перевозок между Китаем и государствами СНГ, а также между Китаем и Европой.

Как сэкономить на транспортировке

В целях экономии бюджета компании можно воспользоваться сборным вариантом перевозки. Суть этого способа заключается в формировании контейнерных грузов из Китая за счет мелких партий от разных компаний. Сборные контейнеры дают возможность транспортировать из Китая небольшие по объему грузы. А платит заказчик только за провозимый ими груз, а не за весь контейнер.

При перевозке мелких партий целесообразно воспользоваться услугами логистической компании, которая будет заниматься формированием груза, его страхованием и растаможкой. У таких компаний есть возможность снижать стоимость доставки путем оптовой закупки услуг организаций, занимающихся транспортировкой грузов.

Стоимость фрахта из Китая и его особенности

Что делать с пустым контейнером?

У логистического рынка при всей его прозрачности есть некоторые особенности. У любого контейнера есть срок, в течение которого он используется бесплатно. По прибытии груза в порт, необходимо рассчитать, сколько потребуется времени на его перевозку до складского помещения. Затем уже пустую тару следует в кратчайшие сроки вернуть компании, занимавшейся перевозкой груза. Это позволит избежать переплаты за дополнительное время использования контейнера.

Стоимость перевозки товаров из Китая

Вы знаете, что самому печь хлеб дешевле, чем покупать его в магазине (особенно, если печь партиями). С импортом то же самое: самостоятельно заполнить таможенную декларацию дешевле, чем через посредника. Вы сэкономите на каждом этапе, на каждой бумажке.

Ниже налоги. Логисты на форумах часто жалуются, что таможня дерёт с них деньги: сложное определение стоимости, корректировки, обеспечение. Но жалуются на это только логисты. Как думаете, почему?

Для логиста пошлина — это дополнительные расходы, а для собственника — экономия. Предприниматель платит налоги на прибыль, и увеличивать себестоимость товара в его интересах. Чем больше собственник заплатит на таможне, тем с меньшей базы будет платить налог на прибыль. А так как налог почти всегда выше ставки пошлины, собственник на таможне экономит.

Дешевле перевозки. Если вы обратитесь к линейному перевозчику напрямую, он запросит 850–950 долларов за доставку 40-футового контейнера по маршруту Циндао — Владивосток. Посредники за эту же услугу попросят 1200 долларов. Для знатоков — без терминальных расходов. Если избавитесь от посредника, сэкономите 250 долларов на каждом контейнере.

Дешевле оформление бумаг. Чтобы заполнить декларацию под печать брокера на партию из 3–5 товаров, посредник потребует минимум 15–20 000₽. Но торговаться может и до 30, и до 60 000₽. Если вы подаёте вторую декларацию через того же брокера, 80% работы уже выполнено, но он снова потребует те же суммы. Чтобы подать декларацию самостоятельно, вы потратите 100₽ — столько стоит использование канала ЭД2 для передачи документов на таможню.

Без доплат на таможне. Тарифы таможни для маленьких грузов и больших не отличаются — тариф единый для всех. Зато внимания маленьким грузам уделяют меньше: таможне не интересно их слишком долго проверять, потому что на них не закроешь план по отчислениям в бюджет. Если вы импортируете сами маленькими партиями, то таможню будете проходить без придирок и доплат.

Дешевле валютные переводы. Посредники берут 2–10% комиссии от суммы перевода. Но банковские расходы составляют 0,15–0,2% от суммы и 50$ за транзакцию. Даже без игры с курсами посредники получают неплохой навар.

Обычно за поставку одной партии посредник берёт не меньше 50 000 ₽. Даже если вы возите раз в месяц, даже если сборные грузы — вы всё равно заплатите посреднику 50 000₽. Примерно столько же стоит штатный логист. Наверняка он даже у вас уже есть, его просто надо обучить. Тогда его зарплата будет окупаться тем, что вы не будете больше платить комиссии посредникам.

Стоимость фрахта судна

Стоимость складывается из нескольких факторов и зависит от таких компонентов, как:

  • Ставка фрахта. Она зависит от таких величин, как порт отправления, порт назначения, размер контейнера и его тип.
  • Обязательная доплата. Сюда входит закупка топлива, какие-то расходы в портах или на терминалах, а также расходы на оформление документов.
  • Оплата дополнительных услуг. Такие услуги могут оказываться по требованию заказчика. Их целью является расширение сервисного обслуживания клиентов. Это может быть связано с перевозкой негабаритного груза, навешиванием холодильной установки и др.

Расчёт фрахта: ставка и оплата

Стоимость фрахта из Китая и его особенности

Она прямо пропорционально зависима от таких категорий, как:

  • объём груза,
  • его вес,
  • количество единиц.

Однако расчёт фрахта – это не простое умножение цены единицы на его количество.

Тут всё сложнее, потому что на расчёт оказывают влияние множество других факторов:

  • Маршрут перевозки. Здесь учитывается расстояние, сложность, направление, погода, политическая ситуация и возможные опасности, которые вероятны для определённого пути следования.
  • Особенности груза. Его нестандартность в плане габаритов или физико-химических свойств, объёма, сложности погрузки, веса, опасности (возгорание, химическая или взрывная опасность), склонности к утере первоначальных качеств, например, хрупкая или скоропортящаяся продукция, способа затаривания, сложности погрузки или выгрузки.
  • Тоннаж.
  • Регулярность перевозок.
  • Стоимость топлива.
  • Стоимость страхования.
  • Колебания цен, связанные с сезонностью и т.д.

Невзирая на стремительность технологического прогресса, транспорт грузов посредством морских перевозок успешно конкурирует с более современным транспортом типа самолётов. Долголетие морского способа передвижения подтверждено статистическими данными. Шестьдесят процентов общей перевозки товаров, пассажиров или сырья связано именно с морской транспортировкой.

Дополнительно о преимуществах и особенностях морского фрахта можно узнать из этого видео:

https://www.youtube.com/embed

Для большинства мировых государств этот вид транспортировки является главной отраслью экономики, которая способна связывать со всем миром. При этом требуется глубокое знание фрахтового рынка, для успешного ведения бизнеса, а также учёт нюансов и особенностей морского права. При этом организация подобных перевозок – сложная задача, требующая скоординированных действий, опыта и знаний, а также определённых связей.

Вы можете найти дополнительную информацию по теме в разделе Контейнерные грузоперевозки.

Популярные статьи  Сколько живут китайцы: средняя продолжительность жизни в Китае

Как обстоят дела с авиафрахтом

Стоимость фрахта из Китая и его особенности
К наиболее популярным способам транспортировки грузов помимо морского относится авиафрахт.

Так, не разрешаются к авиаперелёту предметы с линейными размерами, превышающими 150 см, жидкие, сыпучие или взрывоопасные вещества.

Перечислим составляющие суммы фрахта авиатранспортом.

Есть определённые критерии, которые учитываются при расчёте цены авиаперевозки. Среди них:

  • Габариты (размер в см).
  • Вес брутто.
  • Название товара.
  • Стоимость перевозимого груза (указанная в инвойсе).
  • Упаковка (паллета или коробка).
  • Точка отправления (аэропорт).

Согласно постановлению Международной Ассоциации Авиаперевозчиков, принято рассчитывать цену грузовой авиаперевозки, в виде совокупности таких составляющих, как:

  • Цена фрахта, зависящая от объемного или фактического веса груза (исходя из того, что больше).
  • Доплата за безопасность.
  • Надбавка за топливо.
  • Последние две величины высчитываются, исходя из фактического веса.

Авиафрахт незаменим при доставке срочного и дорогостоящего груза.

Преимущества авиафрахтования

  • Безопасность. Этот вид фрахта практически исключает любые повреждения. В самолете предусмотрено хранение, обработка и крепление грузов, отвечающие всем нормам безопасности. Для этого даже написаны специальные инструкции, соблюдение которых работниками службы авиафрахта строго контролируется.
  • Скорость. Авиадоставка– самый быстрый способ транспортировки груза в любую точку земли в самые быстрые сроки. Этот способ наиболее подходящий для перевозки скоропортящихся продуктов.
  • Близость к складу. В отличии от морского фрахта авиадоставка возможна до любого относительно крупного населённого пункта, где зачастую есть аэропорт. А оттуда до склада получателя расстояние намного меньше, чем от морского порта.

Если вы планируете перевозить груз не морским, а любым другим видом транспорта, или использовать не один вид перевозок, то нужно разобраться с распределением расходов между поставщиком и покупателем в ИНКОТЕРМС 2010 по условиям термина CIP.

Минусы авиадоставки грузов

Стоимость фрахта из Китая и его особенности

  • Высокая цена, которую приходится платить за быстроту доставки и другие преимущества. Если эти затраты окажутся слишком велики, то можно запросто лишиться прибыли. Этот способ транспортировки подходит обычно в случае, если скорость доставки товара важнее экономии.
  • Небольшая грузоподъёмность является одной из основных причин того, что авиатранспорт не вытеснил окончательно с рынка услуг другие виды перевозчиков. Самолёт способен принять на свой борт намного меньшее количество груза нежели, например, морское судно. Этим, в том числе, обусловлена высокая стоимость перевозки.

Таким образом, если стоит задача транспортировки товара, то изначально необходимо расставить приоритеты.

Важнее сэкономить на стоимости перевозки при умеренной скорости движения груза? Или стоит задача срочно транспортировать товар, а цена при этом второстепенна?

В первом случае целесообразно выбрать морской фрахт, во втором – авиаперевозку.

В последнее время всё более популярным становится применение керамогранита не только для внутренней отделки помещений, но и для внешней, знакомимся с тенденциями тут.

Дополнительные сведения по теме вы найдёте в рубрике «Контейнерные перевозки».

Договор

Само понятие «фрахт» может выступать не только в значении «оплата», но и в значении «договор».

При этом различают два вида договора морского фрахтования:

  1. Бэрбоут-чартер. Согласно такому виду договора, владелец судна обязуется предоставить его без экипажа фрахтователю.
  2. Тайм-чартер. Эта разновидность договора предполагает, что владелец судна обязуется предоставить судно вместе с экипажем в пользование фрахтователя на определённый отрезок времени.

Чаще всего плательщиком выступает именно фрахтователь.

Принципиальная разница этих двух видов договора абсолютно ясна. Один из них предполагает предоставление только судна, а второй – судно вместе с персоналом.

В структуру обоих видов договора входит описание условий, которые находят своё отражение в Кодексе Торгового Мореплавания.

Обязательными считаются следующие условия:

  • Предмет;
  • Цель фрахтования;
  • Район плавания;
  • Ставка фрахта;
  • Время отправления;
  • Время возврата;
  • Место передачи товара;
  • Время действия контракта.

Заключая договор морского фрахтования важно учитывать нюансы, требующие внимания:

Определение правоспособности фрахтователя. Составляя с клиентом договор фрахтования необходимо удостовериться в его праве на такие договорные отношения. Проверяется это через запрос копии свидетельства регистрации и Устава. Типовой Устав вот тут.

Уточнение платёжеспособности фрахтователя. Это серьёзный пункт, который зависит не только от честности, но и от финансовых возможностей. Самый честнейший фрахтователь не может быть уверенным до конца в получении прибыли и её размере, а значит всегда остаются риски

Наиболее выгодной для судовладельца является ситуация, когда вся сумма фрахта вносится в виде предоплаты.
При составлении договора немаловажной является необходимость убедиться в отсутствии каких либо ограничений, предусмотренных нормативными документами.

Если вариант со внесением предоплаты за фрахт не представляется возможным, то можно рассмотреть другие варианты обеспечения обязательств:

  • залог;
  • поручительство;
  • банковская гарантия и т.д.

Плюсы и минусы грузоперевозок из Китая морем

У грузовых перевозок из КНР морем есть целый ряд преимуществ по сравнению с другими видами транспортировки.

  • Главное и неоспоримое преимущество морских грузоперевозок из Китая — их низкая цена. Морской транспорт – самый дешевый вариант доставки грузов, поэтому на нем часто останавливают свой выбор в целях экономии бюджета. При покупке недорогих товаров в Китае необходимо выбрать такой вариант перевозки, который позволит сохранить разницу в стоимости и обеспечит получение прибыли.
  • Еще один несомненный плюс перевозки грузов морем – высокая степень безопасности. Весь груз во время транспортировки находится внутри контейнеров, надежно закрепленных на судне. Это сводит к нулю риск его повреждения, хищения и возникновения непредвиденных ситуаций.
  • Практически не существует ограничений по объему перевозимого груза. Есть варианты доставки, как для мелких, так и для крупных партий товара. Также существуют выгодные с экономической точки зрения способы морской доставки для небольшого объема груза.
  • Все суда отправляются с четким соблюдением графика. Это означает, что клиент, выбравший этот вид транспорта для перевозки груза, будет знать о его прибытии в конечный пункт. Весь процесс перевозки отлажен и работает без нарушений.
  • Все морские грузоперевозки регулируются международным законодательством, что позволяет избежать неожиданных организационных проблем. Транспортирование проходит без каких – либо задержек и экстренных ситуаций.

Стоимость фрахта из Китая и его особенности

Однако морские грузоперевозки имеют и свои минусы, к которым относятся:

  • Небольшая скорость передвижения судов;
  • Перевезти товар можно только, поместив его в специально предназначенные для этого контейнеры;
  • Требуется организовать доставку груза на территорию порта, а затем транспортировать его к конечному пункту.
  • Метеорологические условия влияют на скорость доставки.
  • Отправка судов происходит по четкому графику, поэтому необходимо под него подстраиваться.
Популярные статьи  Пенсионный возраст в Китае

Самостоятельный импорт под контролем

Я не знаю, как с работой справится ваш логист: может быть он будет делать всё вовремя и аккуратно, а может быть нет. Но по крайней мере вы сможете это контролировать. Если же вы нанимаете компанию-посредника, вы не контролируете ничего.

Большинство посредников работают «как карта ляжет». Лишь некоторые компании используют в поставках товаров из Китая проектное или процессное управление: когда у каждого процесса есть срок и ответственный сотрудник. Как правило, это крупные логистические операторы, которые берут большую комиссию; с такими малому бизнесу работать невыгодно. Остальные просто реагируют на изменение оперативной обстановки: что-то произошло — бегут спасать ситуацию. С ними каждая поставка становится приключением.

Чтобы убедиться, проведите эксперимент: запросите у посредника ставку на перевозку груза из Циндао во Владивосток. Ставки линий известны и не меняются, все логисты их знают, маршрут есть, вид перевозки определить не сложно — значит, ответ можно получить в течение минуты. Как бы не так! В реальности, если вы получите ответ за день, то вы общаетесь с профессионалами, каких мало.

Я часто вижу, что посредники готовят документы, звонят агенту или букируют контейнер в последний момент. «Времени ещё вагон!» — говорят они. В итоге разгорается пожар, а потом они рассказывают потрясающие истории о героизме и находчивости логистов. Конечно, не подвиг ли вытащить пару контейнеров из порта, когда всё стоит уже пару недель? Кто же мог подумать, что подавать заявку на перевозку и заказывать справку надо с запасом?!

Если вы сами организуете перевозку, вы не распыляетесь на десятки разных проектов, готовите документы вовремя — так вы избежите простоев и сэкономите несколько дней. Когда вы управляете своим грузопотоком, вы меньше закапываете денег в товар, то есть снижаете неликвидный товар на складе.

В следующей статье расскажу, как найти и проверить поставщика в Китае.

P.S. Импорт — это не страшно.

Обзор и расшифровка терминов Инкотермс

  Рассмотрим подробнее, что означают эти странные аббревиатуры, на примере пяти наиболее распространенных условий поставки.

EXW (Ex Works/ Цена с завода / самовывоз)

Экспортная очистка       Нет
Доставка в порт отгрузки Нет
Морская перевозка Нет
Сборы в порту прибытия Нет
Внутренняя перевозка: Нет

FOB (Free on Board/ Бесплатная отгрузка на судно)

Китайский поставщик доставляет товар в порт погрузки и берет на себя таможенное оформление экспорта (затаможка)

Последнее очень важно, так как таможенные органы Китая имеют право не выпускать груз, который не прошел соответствующую таможенную очистку. 

Экспортная очистка Да
Доставка в порт отгрузки Да
Морская перевозка Нет
Сборы в порту прибытия Нет
Внутренняя перевозка: Нет

CIF (Cost, Insurance, Freight/ Стоимость страхования, фрахт)

Поставщик организует доставку в порт назначения в стране импортера и оплачивает страховку. CIF не включает в себя стоимость выгрузки,платежи LCL, а также прочие сборы, применяемые в порту назначения. 

Экспортная очистка Да
Доставка в порт отгрузки Да
Морская перевозка Да
Сборы в порту прибытия Нет
Внутренняя перевозка: Нет

DAT (Delivered at Terminal/Поставка на терминале)

Поставщик берет на себя доставку с завода в Китае до оговоренного терминала (на суше или в порту) в стране покупателя. DAT включает в себя все сборы, подлежащие оплате в порту назначения, а также транспортировку по суше до ближайшего к вам терминала. В отличие от DAP (Delivered at Place), условия DAT не включают в себя внутреннюю доставку до двери, например к вам домой или на склад.

Экспортная очистка Да
Доставка в порт отгрузки Да
Морская перевозка Да
Сборы в порту прибытия Да    
Внутренняя перевозка: До порта

DAP (Delivered at Place/

Поставщик берет на себя доставку от завода до указанного адреса. В отличие от DAT, когда груз доставляется на грузовой склад сети транспортной компании, DAP предполагает внутреннюю доставку до двери, например, домой или на склад

Экспортная очистка Да
Доставка в порт отгрузки Да
Морская перевозка Да
Сборы в порту прибытия Да
Внутренняя перевозка: До двери

Рассмотрим два примера поставки на условиях Incoterms 2010:

Пример 1: FOB Шанхай

  • Поставщик доставляет груз в Шанхай
  • Груз готов к экспорту (но еще не покинул пределов страны)
  • Покупатель должен организовать доставку из Шанхая
  • Покупатель оплачивает ВСЕ затраты, возникающие после того, как груз покидает Шанхай. Среди прочего, к ним относятся стоимость транспортировки морем, таможенные сборы, НДС, транспортировка по суше и портовый сбор.

Пример 2: CIF Москва

  1. Поставщик доставляет груз в Москву
  2. Груз готов к импорту (но формально не считается импортированным)
  3. Покупатель-импортер оплачивает ВСЕ затраты, возникающие после прибытия груза в Москву. Среди прочего, к ним относятся таможенные сборы, НДС, транспортировка по суше и портовый сбор.

Пример 3: FOB Шэньчжэнь + DAP Новороссийск

  1. Покупатель заказывает товары у поставщика на условиях FOB
  2. Поставщик организует перевозку от завода до транспортной компании покупателя в Шэнчжэне. Он также занимается таможенной очисткой экспортируемого груза и оформляет все необходимые документы.
  3. Груз прибывает на склад транспортной компании в Шэнчжэне. Покупатель заказывает доставку DAP и страхование груза.
  4. Транспортная компания выставляет покупателю счет, включающий стоимость фрахта, портовые сборы в Новороссийске, страхование и транспортировку по суше вплоть до указанного покупателем адреса. Таким образом, все затраты становятся известны покупателю еще до того, как груз покинет Китай.
  5. Транспортная компания доставляет груз в Новороссийск, где он проходит таможенную очистку. Импортная пошлина и прочие налоги уплачиваются через транспортную компанию.
  6. И наконец, груз доставляется по адресу покупателя.
Оцените статью
Роман Павлов
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Стоимость фрахта из Китая и его особенности
Китайский мессенджер WeChat