Метро Гонконга

ЖД: прямой поезд из Гуанчжоу в Гонконг

Плюсы этого варианта: высокий уровень комфорта, самый быстрый вариант, бесплатный вай-фай в поезде, прохождение таможни прямо на вокзале, удобный вариант для пересадки на аэроэкспресс. 

Минусы: сравнительно высокая стоимость

Поезд отправляется с восточного вокзала Гуанчжоу и проходит до станции Hung Hom, на полуострове Коулун. Ежедневно между Гуанчжоу и Гонконгом курсирует 9 пар поездов (а именно рейсы Гуанчжоу-Коулун, 广九直通车)

Рейсы Гуанчжоу- Гонконг (Коулун) делятся на три вида поездов: двухэтажные скоростные поезда (имеют литеру KTT*), одноэтажные скоростные поезда и обычные поезда.

  • Билетная касса и посадка на поезд из Гуанчжоу в Гонконг, находится на втором этаже Восточного железнодорожного вокзала (广州东站). Станция метро: Guangzhou East railway station. 

  • Билетная касса и посадка на поезда из Гонконга в Гуанчжоу, находится первом этаже станции метро «Hong Hom station», поезд следует до станции East Railway station в Гуанчжоу.

Стоимость билетов на прямой поезд в Гонконг

Посмотреть актуальные цены на билеты можно 
.
Билет из Гуанчжоу 185 юаней за билет эконом класса и 225 юаней – за билет премиум-класса. 

Стоимость билетов из Гонконга в Гуанчжоу — 210HKD эконом класс, 250HKD — премиум класс.

Поезд делает остановку в городе Дунгань, на станции Changping, стоимость билета 155HKD/125CNY.

Детям до 5 лет предоставляется бесплатный проезд, дети в возрасте от 5 до 10 лет могут приобрести билет за полцены, а взрослые и дети старше 10 лет должны оплачивать полную стоимость билета.

Необходимо прибыть на вокзал за 45 минут до отправления поезда, чтобы пройти паспортный и иммиграционный контроль. Посадка на поезд заканчивается за 15 минут до его отправления.

Общая длительность поездки составляет около 2 часов, на медленном поезде 3 часа.

Расписание поездов Гуанчжоу — Гонконг / Гонконг – Гуанчжоу на 2020

Из Гонконга в Гуанчжоу

Из Гуанчжоу в Гонконг

 Поезд Отправление Прибытие  Поезд Отправление  Прибытие  
Z801       8:19      10:17  Z814*      8:00      9:57
Z811       9:30      11:28  Z806        9:24      11:23
Z815*      10:37      12:33  Z802      10:52      12:51
Z807      12:03      13:56  Z812      12:23      14:17
Z803      14:04      16:02  Z816*      13:11      15:08
Z817*      15:38      17:34  Z808        14:32      16:31
Z809      17:33      19:31  Z804      16:35      18:34
Z805      19:33       21:33  Z818*        18:05      20:02
Z819*      20:40       22:36  Z810      20:01      22:00

Уличные рынки Гонконга

Метро Гонконга

Ladies Market – не нужно обращать внимание на название, которое можно перевести как: «Женский рынок». Здесь продаётся как мужская, так и женская одежда (в основном это дешёвые подделки под известные бренды), а также игрушки и аксессуары

Рынок расположен в районе Монкок (Mong Kok), а добраться до него можно на автобусе или на метро. В числе самых распространённых товаров – майки с надписями I LOVE HK, зеркальные сумки, нефритовые браслеты и даже масляные картины. На рынке немало и специализированных магазинов: к примеру, на улице Sai-Yeung-Choi Street South продаются различные электронные устройства и игрушки, а на улице Fa-Yuen-Street South – спортивная обувь.Адрес: Tung Choi Street. Метро: Mong Kok 

Sneakers Street («рынок кроссовок») – На самом деле улица называется Fa-Yuen-Street South. Но на ней так много магазинов со спортивной обувью, что её успели окрестить Улица кроссовок. Помимо всего прочего, здесь расположены и официальные брендовые магазины вроде Nike, Adidas и New Balance.Адрес: 75 Fa Yuen St, Mong Kok. Central. Станция метро Mong Kok

Temple Street Night Market (Ночной рынок Гонконга на улице храмов) –  Его также называют просто Night market. Ассортимент товаров на этом рынке примерно такой же, как и на Ladies Market, однако здесь куда больше продавцов уличной еды и гадалок по Фэн-Шуй. Примечателен рынок в том числе китайскими оперными певцами, ежедневно дающими выступления. Этот ночной рынок успел засветиться в сотнях гонконгских фильмов, а потому особенно популярна среди туристов. Здесь много небольших уличных ресторанов в которых можно попробовать местные блюда из морепродуктов по демократичной для Гонконга цене.Адрес: Temple St, Jordan. Ближайшая станция метро: Jordan

Flower Market (Рынок Цветов) – Находится возле станции метро Prince Edward. Найти рынок можно по запаху сотен различных видов цветов. Адрес: Flower Market Road.

Goldfish Market (рынок аквариумных рыбок) – Рынок представляет собой целую улицу, полную магазинов, где продаётся рыба в пластиковых пакетах. Адрес: 43-49 Bute Street. Метро: Prince Edward

Apliu Street – Рынок расположен возле станции метро Sham Shui Po. Здесь можно найти дешёвую компьютерную технику, периферийные устройства и аксессуары. Однако категорически не рекомендуется приобретать здесь мобильные телефоны – они, как правило, выходят из строя быстрее, чем вы успеете добраться до дома. 

Weekend Market (рынок ремесленных товаров) – Рынок, на котором местные жители и туристы, могут приобрести ремесленные изделия от гонконгских мастеров. Он открывается каждые выходные в торговом центре D2 Place, расположенном в районе Lai Chi Kok. Ближайшая станция метро – Lai Chi Kok, выход D2.Адрес: 9, Cheung Yee St, Cheung Sha Wan.

Stanley Market – Рынок, предназначенный скорее для туристов, чем для местных жителей, на котором продаются чемоданы и дешёвая одежда, копии продукции известных брендов. Добраться можно на автобусах 6, 6X, 66 и 260 из центрального района и Адмиралтейства (Admiralty); 63, 65 и мини-автобусе 40 из Козуэй-Бей (Causeway Bay), 73 из района Абердин (Aberdeen) и 973 из Tsim Sha Tsui, маршрут которого проходит через Абердин.Адрес: 6 Stanley Market Rd, Stanley. 

Текстильный рынок (Fabric Market) – Данный рынок занимает несколько кварталов на улице Nam Cheong (между улицами Cheung Sha Wan и Lai Chi Kok). Несмотря на то, что рынок считается оптовым, местные продавцы без проблем продадут нужное вам количество ткани и кожи, а также различные инструменты и оборудование. А на улице Ki Lung вы найдёте уличный рынок, на котором по удивительно низким ценам продаются излишки фабричной ткани. Торг не обязателен.Адрес: 373-551 Lai Chi Kok Rd, Sham Shui Po. Метро: Sham Shui Po

Как пользоваться гонконгским метрополитеном

Пользоваться метрополитеном в Гонконге совсем не сложно. Трудностей не должно возникнуть даже у иностранцев, поскольку все указатели и информационные таблицы продублированы на английском языке.

Вход в метро легко найти по характерному символу – красному кругу, в середине которого находится знак белого цвета, напоминающий букву «Ж». В центре города, как правило, вход в метро находится в торговых или офисных центрах.

Спустившись в метро, надо купить билет в специальном терминале. Дети до 3 лет могут ездить бесплатно. Пользоваться терминалом несложно, тем более для просмотра информации можно выбрать русский язык. Для покупки одноразового билета надо указать начальную и конечную станцию пути. От этого будет зависеть стоимость проезда.

Чтобы войти в метро, надо вставить билет, внешне напоминающий пластиковую банковскую карточку, в отверстие на турникете. После чего его надо забрать, он понадобится после окончания поездки на выходе из метро. Там билет надо опустить в специальное отверстие в турникете, чтобы он снова поступил в терминал для продажи.

Популярные статьи  Хайнань в марте

Курить, употреблять еду и напитки в гонконгском метро категорически запрещено. За это можно получить штраф в размере 2 тыс. гонконгских долларов. У входа лежат специальные пакеты на стойке: если с собой есть продукты и напитки, их надо положить туда. На всех станциях созданы комфортные условия: работают кондиционеры, установлены лифты, есть туалеты. В самих залах на станции можно найти банкоматы, киоски с бытовыми мелочами, газетами и журналами.

От путей платформы закрыты прозрачными перегородками с раздвижными дверями. Сделано это не только в целях безопасности, но и ради экономии. Это позволило снизить расходы электроэнергии на вентиляцию тоннеля и кондиционирование станций.

Во всех вагонах установлено цифровое табло. На нем высвечивается название остановки и указано направление движения. Также есть и обычные схемы метрополитена.

Следует иметь в виду, что на станциях может быть от 4 до 12 выходов, в качестве названия каждому присвоена одна из букв латинского алфавита. Чтобы пассажирам не пришлось блуждать, на всех станциях установлены информационные табло. На них можно увидеть подробные схемы выходов и коридоров. Для туристов очень удобны карты города, на которых подробно изображен район, в котором находится станция метро.

Что нужно знать о метрополитене

Вы можете обратиться за помощью на горячую линию MTR по телефону (852) 2881 8888, где оператор ответит вам с 8-30 до 18-00 в будние дни, и с 08-30 до 13-00 в субботу (исключение – праздничные дни).

В остальное время можно получить общую информацию об услугах метрополитена с помощью интерактивной системы распознавания голоса.

Метро Гонконга

Станция метро имеет логотип русской «Ж»

Метро Гонконга

Вход на станцию

Все указатели в метро выполнены на двух языках – китайском и английском, а объявления делаются на кантонском и мандаринском диалектах, плюс на английском. Если вы заблудились, служащие метро помогут вам сориентироваться, правда, общаться вам придется на английском.

При общении с гонконгцами на английском называйте метрополитен ‘MTR’. Слово ‘Subway’ они тоже поймут, но обычно им обозначают подземные переходы, а не систему метро.

Метро Гонконга

Очень удобная навигация

На большинстве станций есть отделение банка Hang Seng. Возле них очень удобно назначать людям встречи, так как они всем знакомы, их невозможно спутать с чем-нибудь другим.

Время работы

В отличии от остальных видов местного общественного транспорта, MTR практически не зависит от пробок на дорогах или плохой погоды. Поезда ходят с раннего утра и до поздней ночи, семь дней в неделю, 365 дней в году.

Метро открывается в 6 утра и закрывается в час ночи.

Благодаря плотному расписанию движения, вам не придется ждать следующего поезда дольше, чем несколько минут, даже в часы пик.

Метро Гонконга

Стоимость проезда

В метро Гонконга используется дифференцированная система оплаты проезда. Стоимость одноразового билета в один конец колеблется от 3,5 до 55 гонконгских долларов, в зависимости от расстояния.

Метро Гонконга

Одноразовый билет

Пользуясь Octopus Card, вы можете значительно сэкономить на проезде.

Octopus Card – это многофункциональная транспортная карта, которой можно расплачиваться не только в общественном транспорте, но и в магазинах, ресторанах, на парковках. Также её используют в качестве магнитной карты для входа в учебные, офисные и жилые помещения. Такую карту можно приобрести за 20-50 гонконгских доллара.

Билеты продаются в торговых автоматах и в центрах обслуживания посетителей.

Метро Гонконга

Автоматы по продаже билетов

Большинство билетных автоматов не принимают купюры достоинством более 10 долларов (деньги выталкиваются обратно). Разменять крупные купюры можно в отделе обслуживания посетителей.

Метро Гонконга

Турникеты

Пластиковые билеты размером с кредитную карту вставляются в щель турникета на входе. Обязательно заберите билет, так как он вам понадобится при выходе со станции. Кредитные карты для оплаты билетов принимаются только на линии Airport Express.

Поезда и станции

Все поезда и почти все станции метро оборудованы кондиционерами. На каждой станции есть несколько выходов, их очень легко найти. От платформ к главным залам станции ведут эскалаторы, а в самих залах есть банкоматы и киоски, в которых продаются разные бытовые мелочи, а также книги, журналы, пирожные и косметика.

Метро Гонконга

Почти на всех станциях есть эскалаторы, лифты для инвалидов и туалеты.

Метро Гонконга

Главный зал с магазинами и киосками

Обратите внимание, что на станциях и в поездах категорически запрещено курить, употреблять еду и напитки. Нарушителям порядка выписывается штраф в размере 2000 долларов.. В статье были использованы фотографии Ильи Варламова

В статье были использованы фотографии Ильи Варламова

Жизнь в Гонконге

Остановились мы у каучсёрфера Джона (John), сам он родом из США, но сейчас живёт в Азии – пять лет проработал в Китае, а полгода назад перебрался в Гонконг. Сравнивать Китай и Гонконг, говорит нельзя, это как земля и небо. Джон полюбил Гонконг сразу, по его мнению, здесь идеальные условия и для жизни, и для заработка, в том числе построения успешной карьеры в международных фирмах. Если сравнивать с Америкой, то здесь живётся ему намного комфортнее – такое мнение мы слышим, кстати, уже не от первого американца.

Гонконг – это, прежде всего, один из ведущих финансовых центров мира. Это высокий уровень жизни, низкие налоги, хорошие социальные программы, здесь без особых проблем можно открыть любой бизнес, палки в колёса никто ставить не будет, к тому же, город является зоной свободной торговли. Гонконг – крупнейший в мире ре-экспортёр китайских товаров, производят их в соседних провинциях на материковой части, а Гонконг экспортирует в другие страны

Заказывая товары на Amazon’e в США, мы не раз обращали внимание, что страной отправителем является Гонконг

На отдых можно весьма бюджетно слетать в соседние недорогие страны – Филиппины, Таиланд или Индонезию, здесь много авиакомпаний-лоукостов, да и к тому же, Гонконг является крупным авиационным хабом.

Весной и осенью можно отдыхать и в самом Гонконге (если это касается пляжного отдыха – пляжей много, море хорошее). Летом здесь жарковато, а зимой относительно прохладно – 18-20 градусов. Но нам, после Филиппин, пляжи не нужны были, а такая температура оказалась очень кстати после постоянной жары. А кроме того, поскольку, зима – это сухой сезон, то период с декабря по март как нельзя лучше, подходит для трекингов и прогулок по городу (о них в отдельном посте).

Транспорт, продукты, одежда, да и вообще, большинство товаров, за исключением техники, здесь дороже, но комфорта и возможностей для жизни – больше. Единственный, пожалуй, весьма существенный минус – это цены на жильё. Стоимость аренды в Гонконге очень высокая, не говоря уже о покупке недвижимости. Но при этом, существуют государственные программы, по которым, при определённых условиях, можно получить квартиру на льготных условиях.

Что касается зарплат, то здесь можно зарабатывать весьма прилично, но для этого нужно быть хорошим специалистом со стажем. У Джона большой опыт, и, соответственно, приличная ЗП, так что он может себе позволить снять квартиру в деловом квартале. А вот молодые специалисты, с небольшим опытом получают, в среднем, по 12 000-15 000 HK$ (50-60 тыс. рублей), c учетом такой зарплаты арендовать приличную квартиру в хорошем районе или купить свою собственную уже очень сложно.

Джон рассказал о своем опыте поиска работы в Гонконге – если на одну и ту же должность претендуют 2 кандидата с одинаковыми способностями, но один из них китаец, а второй американец, то должность скорее отдадут китайцу, т.к. ему можно платить меньшую зарплату (не то что бы можно по закону, просто китаец менее привередлив и быстрее согласится и на меньшую зарплату, и на урезанный соц.пакет).

Популярные статьи  Китайский лимонник – выращивание, уход и применение

Джон снимает квартиру-студию (около 40 кв. м) за 15 000 HK$ (60 тыс. рулей), причем это не самый центр города, но тоже хороший район Soho, расположенный на холмах

Метро ГонконгаМетро Гонконга

Стоимость проезда и способы оплаты

В метро Гонконга стоимость проезда будет меняться в зависимости от маршрута. Все станции метрополитена относятся к одной из тарифных зон. Если начальная и конечная остановка находятся в одной тарифной зоне, то цена за проезд будет фиксированной. В ином случае стоимость билета будет определяться расстоянием и количеством остановок.

В среднем, проезд в метро обойдется от 3,5 до 55 HKD для взрослого на городских линиях, а на линии Airport Express – до 115 HKD. Проезд в вагонах первого класса повышенной комфортности, будет стоить почти в 2 раза дороже.

Для пенсионеров и детей от 3 до 11 лет действует скидка в размере 50% на билет. За ребенка до 3 лет проезд не оплачивается.

Помимо одноразового билета, можно приобрести туристические билеты и бесконтактные Октопус-карты.

Бесконтактный принцип работы Октопус-карты сделал ее очень удобной для использования. Ее не надо вставлять в считывающее устройство, можно даже не вынимать из сумки или кошелька. Будет достаточно приблизить карту к считывателю. Первоначально она предназначалась только для оплаты проезда в метрополитене, но постепенно получила широкое распространение. Ее стали использовать для оплаты товаров и услуг. Также она может заменять магнитный ключ при входе в различные заведения.

При оплате проезда в метро октопус-картой действуют льготные тарифы. Стоимость поездки будет ниже, чем при покупке обычного билета. Цена октопус-карты колеблется от 20 до 50 гонконгских долларов. Всю информацию о стоимости поездки и остатке средств на счете можно увидеть на турникете при выходе из метро. Если средства на карте закончились, ее можно пополнить в кассах метро, специальных терминалах, крупных сетевых магазинах.

Для туристов разработано несколько видов проездных билетов:

  • Tourist Day Pass,
  • Airport Express Travel Pass,
  • Месячный туристический билет.

Туристы, которые планируют пробыть в Гонконге не больше 14 дней, могут воспользоваться картой Tourist Day Pass. Она стоит 65 гонконгских долларов и дает право на неограниченное число поездок в метро в течение суток. Отсчет начинается с того момента, как билетом воспользовались первый раз. По карте нельзя проехать на Airport Express или в вагонах первого класса.

Airport Express Travel Pass дает возможность совершать поездки в метро в течение 72 часов. По ней можно также проехать на Airport Express не более 2 раз. Ее стоимость составляет 250-350 гонконгских долларов. Причем 50 долларов – это депозит, который можно вернуть, сдав карту в кассу после ее использования.

Все виды билетов продаются в центрах обслуживания посетителей и в терминалах при входе в метро. Надо иметь в виду, что автоматы не принимают крупные купюры и кредитные карты.

Метро из аэропорта в Бангкок

Итак, по прилету в аэропорт Суварнабхуми нужно спуститься на эскалаторе или лифте на цокольный этаж . Станцию легко найти по многочисленным указателям. Автоматы по продаже билетов расположены у входа, непосредственно перед турникетами.

Метро Гонконга

Метро из аэропорта Бангкока представлено тремя ветками, каждая из которых отличается продолжительностью поездки до центра и имеет на своем протяжении всего 8 станций:

  1. Suvarnabhumi Airport
  2. Lat Krabang
  3. Ban Thap Chang
  4. Hua Mak
  5. Ramkhamhaeng
  6. Makkasan (City Air Terminal)
  7. Ratchaprarop
  8. Phaya Thai

Доехав до конечной станции Phaya Thai можно сделать пересадку на государственное метро BTS Skytrain на зеленую Sukhumvit Line. А если вы идете в Каосан, необходимо здесь выйти на улицу для пересадки на наземный транспорт — автобус, такси  или тук тук.

Пересадку так же можно сделать со станции Makkasan на станцию BTS Skytrain —  Phetchaburi или выйти в город. Здесь большое количество отелей различных ценовых сегментов, так сказать — на любой кошелек. Так же можно выйти к железнодорожному вокзалу Чайнатун.

Важные станции ARL

  • ARL Phaya Thai — Здесь возможен переход на надземное метро BTS
  • ARL Makkasan — Переход на станцию MRT Phetchaburi
  • ARL Ratchaprarop — Ближайшая станция метро к башне Байок Скай (прогулочным шагом около 10 минут)

Метро Гонконга

Воспользовавшись красной линией, время в пути составляет 15 минут, поскольку транспорт следует без остановок до станции Петчабури и стоимость проезда составит 150бат.

Купив билет на оранжевую линию, стоимостью 90бат, поезд доставит вас до конечной с одной остановкой за 19 минут и соответственно самый долгий маршрут со всеми остановками по синей линии составит 40 минут и обойдется в 15-45 бат, в зависимости от протяжения маршрута.

В следующей таблице можно ознакомиться со временем отправления поездов от станции аэропорта, учитывая, что начинается движение в 6:00 и заканчивается в 24:00

  • Синяя таблица показывает распорядок движения составов по будним дням. Первая колонка — это часы, а последующие это минуты.
  • Зеленая таблица задает график для выходных и праздничных дней, обозначение колонок такое же.

Метро Гонконга

Как купить билет на ARL

Билеты продаются на каждой станции с помощью автоматов. Контроль билетов происходит при входе и выходе на станции. Количество автоматов на каждой станции зависит от размера станции. Автомат предназначен для расчета стоимости проезда от одного до пяти пассажиров в автоматическом режиме. Пассажир может использовать монеты номиналом по 1 бат, 5 бат и 10 бат, или бумажные банкноты по своему усмотрению.

Для приобретения билета, нужно лишь на мониторе выбрать станцию, на которой собираетесь выходить из вагона. Аппарат сам рассчитает стоимость в зависимости от расстояния и выведет сумму на экран, останется только оплатить. Стоимость проезда мы упоминали выше по тексту. После оплаты, получаете билет и выходите на платформу через турникет.

Помимо разовых билетов, Airport Rail Link имеет систему многоразовых пропусков. Минимальная предоплата составляет 50 бат, и может доходить до 1000 бат. Для подобных пропусков не предусмотрена выдача сдачи автоматами. Информация об оставшемся количестве поездок считывается с данного пропуска при прохождении ворот турникета, ведущих на платформу. Если остаток положительный, то турникет откроется, позволяя пассажиру выйти на перрон.

Как видите, здесь нет ни чего сложного. Нужно лишь заранее определиться с конечной станцией и оплатить проезд в платежном терминале.

безопасность

Посадочные двери на линии Квун Тонг на станции Тиу Кенг Ленг .

Для защиты системы MTR принимаются различные меры. Рекламные кампании распространяют информацию на различные темы, такие как безопасность эскалаторов, которые есть на любой станции MTR, и регулярно делаются объявления, чтобы напомнить путешественникам о правилах безопасности.

Недавно были введены правила хорошего поведения Чтобы избежать потенциально опасных действий: запрет на размещение легковоспламеняющихся грузов в вольере ССО, запрет на толкание при закрытии дверей, запрет на еду и питье в поезде. Предусмотрены санкции от простого штрафа до тюремного заключения.

На станциях, за исключением станции East Rail Line и Hung Hom на West Rail Line , платформы, как правило, отделены от путей прозрачными перегородками, доходящими до потолка. Эти перегородки предотвращают падение пассажиров на рельсы, а также позволяют значительно сэкономить энергию на кондиционировании и вентиляции туннелей. На других курортах, таких как Санни Бэй , Диснейленд или Оушен Парк , эти перегородки составляют половину высоты и служат только для предотвращения падений путешественников.

Синяя ветка метро М3

Строительство третьей ветки метро Будапешта началось в 1970 году. Первый участок открылся в 1976-м. С тех самых пор и по настоящее время по синей веткe «бегают» составы, произведенные на Мытищинском вагоностроительном заводе. За ними закрепилось название ежики, потому что разработали их на вагонах типа «Еж». Постепенно ежиков заменили на вагоны с куда более скучным названием 81-717/714.

Популярные статьи  Российско-китайское ЭКСПО 2022

Бледно-голубые вагоны с черной полосой посередине встречали долгое время путешественники, прилетевшие в Будапешт и добирающиеся в центр города общественным транспортом. С 2017 года старый подвижной состав стали заменять на новый.

Реконструкцию вагонов произвело российское предприятие Метровагонмаш, в которое переименовали Мытищинский вагонозавод. Узнать новенькие составы очень просто — они белого цвета.

Поезда метро М3 курсируют на двух участках

Kőbánya-Kispest и Nagyvárad tér

Lehel tér és Újpest központ

Замещающие автобусы ходят между станциями Nagyvárad tér и Lehel tér

Все способы добраться из аэропорта Будапешта в город.

Куда можно доехать на M3

  • Kőbánya-Kispest (Кебанья – Кишпешт) — к этой станции приезжает автобус из аэропорта и отсюда метро везет туристов в центр города.
  • Határ út, Pöttyös utca и Ecseri út не заслуживают внимания туристов.
  • Népliget (Неплигет) — автобусный вокзал Будапешта, откуда можно уехать в другие города Венгрии и на автобусах Flixbus в соседние страны: Австрию, Словакию, Чехию, Хорватию и т.д.
  • Nagyvárad tér и Semmelweis Klinikák – ничего интересного.
  • Corvin-negyed (Квартал Корвин) – ТЦ «Корвин Плаза», музей прикладного искусства, Мемориальный центр Холокоста.
  • Kálvin tér (площадь Кальвина) – улица ресторанов Радаи, Венгерский национальный музей, библиотека Эрвина Сабо.
  • Ferenciek tere (площадь Францисканцев) – Парижский двор, дворцы Клотильды, улица Ваци.
  • Deák Ferenc tér (площадь Деака Ференца) — центр Будапешта.
  • Arany János utca (улица Яноша Араня) – базилика Святого Иштвана, площадь Свободы.
  • Nyugati pályaudvar (Западный жд вокзал) – отсюда уходят поезда по всей Венгрии и за ее пределы. Здесь расположен крупный торговый центр WestEnd.
  • Lehel tér (рынок Лехель) – одноименный рынок.
  • Станции метро Dózsa György út, Göncz Árpád Városközpont, Forgách utca не особо интересны для туристов.
  • Gyöngyösi utca — ТЦ «Дуна Плаза».
  • Újpest-városkapu — автостанция, автобусы в пригороды Будапешта, в частности, в Сентендре.
  • Újpest-központ — ничего примечательного.

Линии метро

Метро ГонконгаСхема метро Гонконга

В гонконгском метро — одиннадцать веток. Три из них относятся к системе, когда-то находившейся в ведении железнодорожной корпорации, позже объединившейся с оператором метро. Вот названия этих линий:

  • Восточная;
  • Западная;
  • Маонсань.

Говоря об этих линиях, нужно также упомянуть и о скоростном трамвае, который после объединения тоже фактически стал частью системы метрополитена.

На Восточной ветке четырнадцать станций, ее можно проехать примерно за сорок минут. На схемах она обозначается светло-голубым цветом. Западная ветка немного короче: на ней двенадцать станций. Поезд проезжает ее от начала до конца за тридцать семь минут. Ее цвет на схемах — сиреневый. Третью ветку, когда-то принадлежавшую железнодорожной корпорации, можно проехать за шестнадцать минут, на ней лишь девять станций. На схемах ее обозначают коричневым.

Самая короткая ветка метро — Светло-фиолетовая (Диснейленд). На ней всего две станции, всю ее можно проехать за четыре минуты. Интерьеры этой ветки порадуют малышей: здесь можно увидеть бронзовые статуэтки их любимых мультипликационных персонажей.

Самая новая ветка — Желто-зеленая (Саут-Айленд). Она открылась в конце 2016 года. На ней расположено пять станций. Время, за которое вы сможете проехать от первой станции до последней, составляет одиннадцать минут.

Красная (Чхюньвань) и Синяя (Айленд) ветки по длине почти совершенно идентичны: на первой из них шестнадцать станций, на второй — семнадцать, каждую можно проехать за полчаса.

Оранжевая (Тунчхун) и Ярко-синяя (Аэропорт-Экспресс) линии немного короче: их можно проехать за двадцать восемь минут. На первой из них находится восемь станций, а на второй — лишь пять.

Осталось рассказать о двух ветках — Зеленой (Куньтхон) и Фиолетовой (Чёнкуаньоу). На первой из них — семнадцать станций, от начала до конца поезд проезжает ее примерно за тридцать пять минут. Вторая ветка почти вдвое короче.

Корабли и капитаны

В один из дней мы встретились с украинскими родственниками – Димой и Витей. Они родом с Одессы, в Гонконге работают по контракту, на корабле. Дима капитаном, а Витя – старшим помощником

Метро ГонконгаМетро ГонконгаМетро ГонконгаМетро ГонконгаМетро ГонконгаМетро ГонконгаМетро Гонконга

Подкрепившись, мы отправились осматривать корабль. Казино работает в ночное время, а днём корабль стоит на «банке» (якоре), посреди гавани. К берегу корабль не подходит, а для того, чтобы до него добраться, существует специальная развозка – небольшой катер, который курсирует между кораблём и пристанью несколько раз в день

Метро ГонконгаМетро ГонконгаМетро ГонконгаМетро ГонконгаМетро ГонконгаМетро ГонконгаМетро Гонконга
Шри-ЛанкиМалайзииИндонезии

Но вернёмся с корабля на бал сушу и продолжим знакомство с городом.

Виды билетов на метро в Бангкоке

Поскольку схема метро Бангкока имеет несколько веток, о которых туристу лучше узнать заранее, то стоит предупредить и о том, что билеты на метро также предусмотрены разные.

Они представляют собой пластиковую карту, которая приобретается при входе в метро, и сдается при выходе. Причем, пассажир, ориентируясь на схему метро Бангкока на русском языке или на другом, самостоятельно рассчитывает стоимость проезда, с учетом количества станций, которые ему требуется проехать.

Приобрести можно:

  • Одноразовый билет.
  • Дневной.
  • На 15 или 30 дней.
  • Накопительную карту (только для подземного метро).

На станциях установлены специальные аппараты для быстрого и удобного пополнения карты. Таким образом, работа метро осуществляется организовано, и не создаются неудобства для пассажиров.

Аппараты представлены двух видов, и отличие между ними в следующем: один принимает и монеты, и купюры, а другой – только купюры. Помимо этого, аппараты отличаются номиналом принимаемых купюр и монет.

Это стоит учитывать. Также работают кассы, где при необходимости можно произвести обмен денег для покупки билетов. С тем, как купить билет на метро в Бангкоке, легко разберется каждый пассажир. Достаточно только внимательно изучить представленную на аппарате информацию, и тогда все станет понятно.

Сведения об обеспечении безопасности персональных данных

9.1. Оператор назначает ответственного за организацию обработки персональных данных для выполнения обязанностей, предусмотренных ФЗ «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.

9.2. Оператор применяет комплекс правовых, организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных для обеспечения конфиденциальности персональных данных и их защиты от неправомерных действий:

9.2.1  обеспечивает неограниченный доступ к Политике, копия которой размещена на сайте Оператора по адресу https://undergroundexpert.info;

9.2.2  во исполнение Политики утверждает и приводит в действие внутренние локальные акты;

9.2.3  производит ознакомление работников с положениями законодательства о персональных данных, а также с Политикой и внутренними локальными актами;

9.2.4 осуществляет допуск работников к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе Оператора, а также к их материальным носителям только для выполнения трудовых обязанностей;

9.2.5 устанавливает правила доступа к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе Оператора, а также обеспечивает регистрацию и учёт всех действий с ними;

9.2.6 производит оценку вреда, который может быть причинен субъектам персональных данных в случае нарушения ФЗ «О персональных данных»;

9.2.7 производит определение угроз безопасности персональных данных при их обработке в информационной системе Оператора;

9.2.8 применяет организационные и технические меры и использует средства защиты информации, необходимые для достижения установленного уровня защищенности персональных данных;

9.2.9 осуществляет обнаружение фактов несанкционированного доступа к персональным данным и принимает меры по реагированию, включая восстановление персональных данных, модифицированных или уничтоженных вследствие несанкционированного доступа к ним;

9.2.10    осуществляет внутренний контроль соответствия обработки персональных данных ФЗ «О персональных данных», принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам, требованиям к защите персональных данных, Политике, Положению и иным локальным актам, включающий контроль за принимаемыми мерами по обеспечению безопасности персональных данных и их уровня защищенности при обработке в информационной системе Оператора.

Оцените статью
Роман Павлов
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Метро Гонконга
Экзамен по китайскому языку HSK 5