Поезд Маглев в Шанхае — китайский поезд на магнитной подушке

Расписание и билеты на поезд Маглев Шанхай-Аэропорт

Железнодорожная линия «Маглев» Шанхай — Аэропорт Пудун работает с 6:45 утра и до 9: 40 вечера. Интервалы движения составляют 15-20 минут. Актуальное расписание Шанхайского Маглева можно посмотреть на официальном сайте поезда. Там же можно получить информацию о действующих тарифах и ценах. Цена билета зависит от выбранного класса путешествия и от того, путешествуете ли вы в один конец или туда — обратно. Билет туда – обратно действует в течение семи дней. Авиапассажирам, пользующимся услугами в день прилёта/ вылета, предоставляется скидка при предъявлении билета на самолёт или посадочного талона.

Билеты можно свободно приобрести в любое время в одном из центров по их продаже: на станции Longyang Rd, либо в аэропорту. Примечательно, что дети ростом до 120 см могут путешествовать бесплатно, но обязательно в сопровождении взрослых. Для детей выше 120 см нужно купить билет за полную стоимость.

Расписание поезда Шанхайский Маглев

Цены на билеты на поезд Маглев

Магнитная подушка. Как это работает?

Примерная схема вагона на магнитной подушке

Слово Маглев — сокращенно от магнитная левитация (magnetig levitation, англ.), то есть поезд как бы левитирует над полотном дороги под действием мощного электромагнитного поля.

К низу каждого вагона к стальному обхвату (4) прикреплены управляемые электронным способом электромагниты (1). Также магниты расположены в нижней части специального рельса (2). При взаимодействии магнитов поезд зависает над рельсом в одном сантиметре. Есть также магниты, отвечающие за боковое выравнивание (3). Обмотка, уложенная вдоль пути, создает магнитное поле, приводящее поезд в движение.

Поезд едет без машиниста. Управление осуществляется из центра управления с помощью компьютеров. Электрический ток подается из центра управления только на тот участок, по которому движется в данный момент поезд. Для торможения магнитное поле меняет свой вектор.

Сведения о поездах

На данный момент можно встретить три технологии магнитного подвеса:

  1. На сверхпроводящих магнитах (подвеска EDS).
  2. На электромагнитах (подвеска EMS).
  3. На постоянных магнитах – это сравнительно новая технология, которая еще не приобрела широкого распространения. По мнению многих экспертов эту технологию можно считать самой экономичной.

Поезд Маглев в Шанхае — китайский поезд на магнитной подушке

Подвеска для Маглева

Состав левитирует за счет отталкивания одинаковых полюсов. Процесс движения осуществляется с помощью линейного двигателя.

Поезд Маглев в Шанхае — китайский поезд на магнитной подушке

Цилиндрический линейный электродвигатель

Линейный электродвигатель – это двигатель, у которого один из элементов магнитной системы разомкнут и имеет развернутую обмотку. Сейчас многие специалисты регулярно изготовляют различные проекты линейных двигателей, но все их можно разделить на две категории:

  • двигатели низкого ускорения;
  • двигатели высокого ускорения.

Двигатели низкого ускорения будут использоваться только в общественном транспорте (маглев, монорельс, метрополитен). Двигатели высокого ускорения небольшие по своей длине и обычно используются, чтобы быстро разогнать объект до максимальной скорости. Чаще всего их используют для при исследовании гиперскоростных столкновений. Линейные двигатели также активно используют в приводах подачи металлорежущих станков и робототехники. Главной проблемой при проектировании подобных двигателей считается большой вес мощных магнитов.

Поезд Маглев в Шанхае — китайский поезд на магнитной подушке

Конструкция рельс для поезда Маглев

Если изучить теорему Ирншоу, тогда можно сделать вывод, что статичные поля, которые создаются только электромагнитами нестабильны в отличии от диамагнетиков. Диамагнетики – это вещества, которые намагничиваются навстречу направлению действующего на них внешнего магнитного поля. Диамагнетики не имеют магнитного момента и сверхпроводящих магнитов. На сегодняшний день существуют уникальные системы стабилизации: датчики постоянно измеряют расстояние от поезда до пути и соответственно ему будет меняться напряжение на электромагнитах. Передовые разработки в этой области ведет Германия и Япония.

Достоинства и недостатки

В этих словах заключена одна из причин, почему таких поездов не понаделали всюду.

Дорого обходится строительство и обслуживание специальной колеи. Например, строительство Шанхайского Маглева было дополнительно осложнено заболоченной местностью. Каждая опора трассы уложена на специальную бетонную подушку, упирающуюся в скальное основание. Местами такая подушка достигает 85 метров толщины! В итоге эти 30 км магнитной дороги обошлись в 10 млрд юаней.

К тому же по этой дороге уже нельзя пустить другой транспорт. Это отличает его от путей, построенных для скоростных поездов — по ним все равно могут ехать и обычные пассажирские поезда.

Теперь о приятном. Главным плюсом Маглева является, конечно, же скорость. За короткое время после старта поезд разгоняется до 430 км в час.

Сравнительно низкое потребление электроэнергии — в разы меньше, чем у автомобиля или самолета. Соответственно меньше вреда окружающей среде.

Так как сильно уменьшено трение деталей, то и затраты на эксплуатацию такого поезда меньше.

Проведенные испытания показали, что магнитное поле в поезде даже слабее, чем в обычных поездах. Значит, мощные магниты не опасны для пассажиров, в том числе с электронным стимулятором сердца.

На случай потери электропитания в поезде установлены батареи, на которых срабатывают специальные тормоза. Они создают магнитное поле с обратным вектором, и скорость поезда снижается до 10 км в час, и в конце концов поезд останавливается и опускается на рельсы.

Сверхскоростной левитирующий поезд

Рекордную скорость передвижения поезду обеспечивает магнитная подушка, благодаря ей между поездом и рельсом нет точек соприкосновения. Отсутствие физического контакта и какого-либо трения оставляет только одну силу, которая может затормозить маглев-поезд, а именно, сопротивление воздуха. Это позволило при помощи силы магнитов разогнать поезд до огромной скорости, которую ранее даже не мечтали достичь при использовании наземного пассажирского транспорта.

Созданный китайскими специалистами поезд обладает аэродинамической формой и больше похож на транспорт из будущего. Тем не менее он олицетворяет собой возможные перспективы транспортной системы Поднебесной. Пока поезд собираются основательно протестировать, чтобы прояснить многочисленные вопросы, связанные с целесообразностью его использования. Разработчики в ближайшем будущем планируют испытать его эксплуатационные характеристики и проверить, насколько он будет полезен. Эти вопросы имеют критичное значение, поскольку для маглев-поезда потребуется возводить отдельную транспортную систему, его невозможно использовать с уже имеющимися железнодорожными путями. По подсчётам специалистов, постройка транспортных линий выйдет в полтора раза дороже, чем для обычных скоростных поездов. Если польза от левитирующего поезда будет небольшой или же он потребует дорогостоящего обслуживания, эксплуатация окажется нерентабельной.

Хоть и присутствуют большие сомнения насчёт новой технологии, но её возможности просто потрясающие. Согласно подсчётам инженеров, использование маглев-поезда позволит сократить путь из Пекина в Шанхай с сегодняшних 5 часов на скоростном поезде до 2,5. На текущий момент в Китае уже работают несколько поездов на магнитной подушке, но их максимальная скорость достигает только 431 км/ч, а шанхайский маглев-поезд, вероятно, является вообще убыточным. Поскольку правительство прямо заинтересовано в модернизации транспортной системы, оно готово оказать финансовую поддержку в реализации крайне дорогого проекта. Если построенный первый серийный поезд оправдает возложенные на него надежды, он будет введён в эксплуатацию в рамках новой транспортной системы в течение 10 лет.

Популярные статьи  Как приготовить мясо по-китайски

Понравилась эта новость? Тогда жми:

Операция

Линия обслуживается компанией Shanghai Maglev Transportation Development Co., Ltd и работает с 06:45 до 21:30, отправляя ее каждые 15–20 минут. Билет в один конец стоит 50 йен (8 долларов США) или 40 йен (6,40 доллара США) для пассажиров, имеющих квитанцию ​​или подтверждение покупки авиабилета. Билет туда и обратно стоит 80 йен (12,80 долларов), а VIP- билеты стоят вдвое дороже стандартной.

После открытия общее количество пассажиров поездов на магнитной подвеске составило 20%. Уровни были связаны с ограниченным графиком работы, короткой протяженностью линии, высокими ценами на билеты и тем, что линия заканчивается на Лунъян-роуд в Пудуне — еще 20 минут на метро от центра города.

  • В феврале 2003 года поезд шанхайского маглева перевез 18 000 гостей в течение первых девяти дней лунного Нового года;
  • По состоянию на 31 августа 2004 г. общая пассажировместимость поездов Shanghai Maglev достигла 1,45 миллиона, а общий безопасный пробег — 1,02 миллиона километров;
  • По состоянию на конец марта 2006 года совокупный безопасный пробег поездов Shanghai Maglev превысил 2,4 миллиона километров и перевезти 6,23 миллиона пассажиров;
  • 1 октября 2007 года однодневный пассажиропоток Shanghai Maglev Train впервые превысил 20 000 человек;
  • По состоянию на 5 сентября 2017 года поезда Shanghai Maglev перевезли в общей сложности 50 миллионов пассажиров и безопасно преодолели 16,88 миллиона километров.
Дневные часы 06: 45–08: 45 09: 00–10: 45 11: 00–14: 45 15: 00–15: 45 16: 00–19: 00 19: 00–21: 40
Время в пути (минуты) 8:10 7:20 8:10 7:20 8:10 8:10
Максимальная скорость 300 км / ч (186 миль / ч) 431 км / ч (268 миль / ч) 300 км / ч (186 миль / ч) 431 км / ч (268 миль / ч) 300 км / ч (186 миль / ч) 300 км / ч (186 миль / ч)
Средняя скорость 224 км / ч (139 миль / ч) 249,5 км / ч (155 миль / ч) 224 км / ч (139 миль / ч) 249,5 км / ч (155 миль / ч) 224 км / ч (139 миль / ч) 224 км / ч (139 миль / ч)
Интервал 20 минут 15 минут 15 минут 15 минут 15 минут 20 минут

В дополнение к вышеупомянутым 57 ежедневным двусторонним поездам, с октября 2016 года два дополнительных односторонних поезда отправляются по расписанию в 22:15 и 22:40 из аэропорта Пудун до Longyang Road примерно на 8 минут. Время в пути было ускорено. значительно, так как 30 км (19 миль) путешествие занимает 45 минут по дороге.

Станции

Полная поездка на поезде от станции Longyang Road до станции Pudong International Airport и обратно.

Название станции Подключения (вне системы) Расстояние Продолжительность Расположение Открыт Платформа
английский китайский язык км ми 431км / ч 300 км / ч
Longyang Road 龙阳路  2   7 16       0ч 0м Пудун 31 декабря 2002 г. Повышенная двойная сторона и остров
Международный аэропорт Пудун 浦东 国际 机场 30+1 ⁄ 2 18,95 7 мин. 20 сек. 8м 10с Сторона на уровне ранга

Ценообразование

Цена не изменилась с момента начала эксплуатации Маглева.

Тип билета Цена (юаней) Примечания
Билет на разовую поездку 50 Действительно для обычного билета на один день
Билет на разовую поездку при предъявлении авиабилета того же дня 40 Выгодный билет на разовую поездку для пассажира, который садится на самолет в тот же день
Билет на разовую поездку и билет на метро 55 Метро — это однодневный билет
Билет туда — обратно 80 Действителен для обычного билета туда и обратно через 7 дней
Билет туда и обратно и билет на метро 85 Метро однодневный билет можно использовать отдельно в течение срока действия.
Билет на разовую поездку VIP 100 Действительно для одноразового VIP-билета дня
VIP-билет туда и обратно 160 Действителен для VIP-билета туда и обратно в течение 7 дней

Эксплуатационные расходы

В заявлении Transrapid USA за 2007 год говорится, что с 4 миллионами пассажиров в 2006 году система смогла покрыть свои эксплуатационные расходы. Соотношение затрат было следующим: 64% — энергия, 19% — техническое обслуживание и 17% — операции / вспомогательные услуги; сумма не была указана. Высокая доля затрат на электроэнергию объяснялась коротким временем поездки и высокой скоростью работы. Однако, согласно сообщениям китайских СМИ, из-за огромных эксплуатационных расходов и отсутствия пассажиропотока Shanghai Maglev Transportation Company ежегодно теряет от 500 до 700 миллионов юаней.

Строительство

На реализацию проекта Shanghai Transrapid потребовалось 10 миллиардов йен (1,33 миллиарда долларов США) и два с половиной года. Линия составляет 30,5 км (18,95 миль) пути и имеет еще один отдельный путь, ведущий к объекту технического обслуживания.

Расширения

В январе 2006 года Административное бюро городского планирования Шанхая предложило проект расширения линии магнитной подвески Шанхай – Ханчжоу. Расширение продолжит существующую линию в направлении международного аэропорта Шанхай Хунцяо , проходящую через Южный железнодорожный вокзал Шанхая и место проведения выставки Expo 2010 , с возможным продолжением в направлении Ханчжоу. Расширение позволит осуществлять пересадку между двумя аэропортами, расположенными на расстоянии 55 км (34 миль) друг от друга, примерно за 15 минут. Участок между двумя аэропортами Шанхая также называется экспресс-линией аэропорта.

План расширения в Ханчжоу был впервые одобрен центральным правительством в феврале 2006 года с запланированной датой завершения в 2010 году, который будет построен по Германии «s Трансрапид консорциуму ( в основном ThyssenKrupp и Siemens ). Работы были приостановлены в 2008 году из-за общественного протеста против радиационных опасений, несмотря на экологическую оценку Шанхайской академии наук об окружающей среде, согласно которой линия безопасна и не повлияет на качество воздуха и воды, а шумовое загрязнение можно контролировать. В январе и феврале 2008 года сотни жителей устроили демонстрацию в центре Шанхая против линии, строящейся рядом с их домами. Сообщается, что жители были обеспокоены потенциальной опасностью для здоровья, шумом и потерей стоимости имущества. Схема Шанхая предусматривает буферную зону вокруг трассы шириной 22,5 м, что неблагоприятно по сравнению с немецкими стандартами, согласно которым дома должны находиться на расстоянии 300 м от линии. Представители жителей подали официальный запрос о проведении демонстрации в Бюро общественной безопасности Шанхая, который был отклонен. Согласно China Daily, как сообщалось в People’s Daily Online от 27 февраля 2009 года, муниципальное правительство Шанхая рассматривало возможность строительства подземной линии магнитной подвески, чтобы развеять опасения общественности перед электромагнитным загрязнением, и окончательное решение по линии магнитной подвески должно быть одобрено Министерством национального развития. и Комиссия по реформе.

Общая длина составила бы 169 км (105 миль), из которых 64 км (40 миль) будут в пределах города Шанхай и 105 км (65 миль) в провинции Чжэцзян . Будут построены четыре станции: на территории Expo 2010 в восточной части Шанхая; на юге Шанхая; Цзясин ; и восток Ханчжоу. Предлагаемая расчетная скорость составляла 450 км / ч, что позволяло поезду преодолевать расстояние всего за 27 минут. Общий бюджет проекта должен был составить 35 миллиардов юаней (около 5,0 миллиардов долларов США на апрель 2008 года).

Популярные статьи  Армия Китая – серьезный противник каждому

Еще одно одобрение было получено в марте 2010 года, строительство должно было начаться в конце 2010 года. Длина новой линии связи должна была составлять 199,5 км (124 мили), что на 24 км (15 миль) длиннее, чем первоначально планировалось. Ожидается, что максимальная скорость составит 450 км / ч (280 миль / ч), но ограничена 200 км / ч (124 миль / ч) в населенных пунктах.

В октябре 2010 года была открыта безмаглевская высокоскоростная железная дорога Шанхай – Ханчжоу , благодаря которой время в пути между двумя городами сократилось до 45 минут. Следовательно, планы по созданию линии Маглев снова были приостановлены.

Кроме того, новая линия экспресса
Airport Link (机场 联络 线), строительство которой началось в июне 2019 года и должно быть завершено в 2024 году, скорее всего, остановит любое расширение в будущем.

Инциденты

14 февраля 2016 года на шанхайской линии магнитной подвески вышло из строя оборудование, которое сказалось на работе более 1 часа. Из-за использования в это время однолинейного режима интервал между поездами был увеличен.

История становления

Первые страницы истории маглев были заполнены рядами патентов, полученных в начале XX века в разных странах. Еще в 1902 году патентом на конструкцию поезда, оснащенного линейным двигателем, отметился немецкий изобретатель Альфреда Зейден. А уже спустя четыре года Франклин Скотт Смит разработал еще один ранний прототип поезда на электромагнитном подвесе. Немного позже, в период с 1937 года по 1941 год, еще нескольких патентов относящихся к поездам, оснащенным линейными электродвигателями, получил немецкий инженер Герман Кемпер. К слову, подвижные составы Московской монорельсовой транспортной системы, построенной в 2004 г., используют для движения асинхронные линейные двигатели – это первый в мире монорельс с линейным двигателем.

Курс
UI/UX Design

Навчіться розробляти вебінтерфейси, які подобатимуться клієнтам

РЕЄСТРУЙТЕСЯ!

Поезд Маглев в Шанхае — китайский поезд на магнитной подушкеПоезд Маглев в Шанхае — китайский поезд на магнитной подушкеПоезд Московской монорельсовой системы возле станции Телецентр

В конце 1940-х годов исследователи перешли от слова к делу. Британскому инженеру Эрику Лэйзвейту, которого многие называют «отцом маглевов», удалось разработать первый рабочий полноразмерный прототип линейного асинхронного двигателя. Позже, в 1960-х годах, он присоединился к разработке скоростного поезда Tracked Hovercraft. К сожалению, в 1973 году проект закрыли из-за нехватки средств.

Поезд Маглев в Шанхае — китайский поезд на магнитной подушкеПрототип поезда с линейным двигателем RTV 31 (проект Tracked Hovercraft)

В 1979 году появился первый в мире прототип поезда на магнитной подушке, лицензированный для предоставления услуг по перевозке пассажиров – Transrapid 05. Испытательный трек длиной 908 м был построен в Гамбурге и представлен в ходе выставки IVA 79. Интерес к проекту оказался настолько велик, что Transrapid 05 удалось успешно проработать еще три месяца после окончания выставки и перевезти в общей сложности около 50 тыс. пассажиров. Максимальная скорость этого поезда составляла 75 км/ч.

Поезд Маглев в Шанхае — китайский поезд на магнитной подушкеСистема Transrapid 05 на выставке IVA 79

А первый коммерческий магнитоплан появился в 1984 году в Бирмингеме, Англия. Железнодорожная линия на магнитном подвесе соединяла терминал международного аэропорта Бирмингема и расположенную рядом железнодорожную станцию. Она успешно проработала с 1984 по 1995 год. Протяженность линии составляла всего 600 м, а высота, на которую состав с линейным асинхронным двигателем поднимался над полотном дороги – 15 миллиметров. В 2003 году на ее месте была построена система пассажирских перевозок AirRail Link на базе технологии Cable Liner.

В 1980-х годах к разработке и реализации проектов по созданию высокоскоростных поездов на магнитной подушке приступили не только в Англии и Германии, но и в Японии, Корее, Китае и США.

Звони: +7-908-918-03-57

или пиши нам здесь…

https://youtube.com/watch?v=Po2miTqTr84

Войти    Регистрация

В чате:

Виктор Потехин

Поступила просьба разместить технологию обработки торфа электрогидравлическим эффектом.

Мы ее выполнили!

2018-04-06 19:21:11

2018-04-06 19:21:52

Виктор Потехин

Поступил вопрос о лазерной очистке металла. Дан ответ. В частности, указана более дешевая и эффективная технология.

2018-04-11 23:18:19

2018-04-18 20:53:11

Виктор Потехин

Поступил вопрос по термостабилизаторам грунтов в условиях вечной мерзлоты. Дан ответ.

2018-04-29 09:51:54

Виктор Потехин

Поступил вопрос по стеклопластиковым емкостям. Дан ответ.

2018-05-04 06:47:56

Виктор Потехин

Поступил вопрос по гидропонным многоярусным установкам. Дан ответ. В частности указаны более прорывные технологии в сельском хозяйстве.

2018-05-16 20:22:35

Виктор Потехин

Поступил вопрос по выращиванию сапфиров касательно технологии и оборудования. Дан ответ.

2018-05-16 20:23:28

Виктор Потехин

Поступил вопрос касательно мотор-колеса Дуюнова и мотор-колеса Шкондина, что лучше. Дан ответ.

2018-05-16 20:30:50

Виктор Потехин

2018-05-17 10:35:28

Виктор Потехин

Поступил вопрос касательно санации трубопровода. Дан ответ. В частности указана более инновационная технология.

2018-05-17 18:10:26

Виктор Потехин

Поступил вопрос касательно сотрудничества, а именно: определения направлений развития предприятия и составления планов будущего развития. В настоящее время ведутся переговоры. Будет проанализирована исходная информация, совместно выберем инновационные направления и составим планы.

2018-05-18 10:34:05

Виктор Потехин

Поступил вопрос касательно электрохимических станков. Дан ответ.

2018-05-18 10:35:57

Виктор Потехин

Поступил вопрос относительно пиролизных установок для сжигания ТБО. Дан ответ. В частности, разъяснено, что существуют разные пиролизные установки: для сжигания 1-4 класса опасности и остальные. Соответственно разные технологии и цены.

2018-05-18 11:06:55

Виктор Потехин

К нам поступают много заявок на покупку различных товаров. Мы их не продаем и не производим. Но мы поддерживаем отношения с производителями и можем порекомендовать, посоветовать.

2018-05-18 11:08:11

Виктор Потехин

2018-05-18 17:44:35

Виктор Потехин

2018-05-23 07:24:36

маглев поезд на магнитной подушке принцип работы видео китай скорость шанхай устройство сссряпонские китайские поезда на магнитной подушке в японии в россии китай в шанхае в москве игрушкаскорость поездов на магнитной подушкемаглев скоростной поезд на магнитной подушкесон летающий поезд мультик франция сканворд dahir insaatлетают ли поезда песняпоезд который умеет летатьлетающие поезда будущего в россии в японииконцепция летающего поездаскачать музыку летать поездашанхайский маглев поезд шанхай расписание скорость 2018 видео япония в россииветрогенератор маглев схема википедия время работы стоимость китаймодель маглеварусский российский японский технология маглев линия цена купить оренбургсколько стоит прокладка маглев колеи

Количество просмотров с 26 марта 2018 г.: 3

comments powered by HyperComments

Технология [ править | править код ]

На данный момент существует 3 основных технологии магнитного подвеса поездов:

  1. На сверхпроводящих магнитах (электродинамическая подвеска, EDS)
  2. На электромагнитах (электромагнитная подвеска, EMS)
  3. На постоянных магнитах; это новая и потенциально самая экономичная системa.

Состав левитирует за счёт отталкивания одинаковых магнитных полюсов и, наоборот, притягивания противоположных полюсов. Движение осуществляется линейным двигателем, расположенным либо на поезде, либо на пути, либо и там, и там. Серьёзной проблемой проектирования является большой вес достаточно мощных магнитов, поскольку требуется сильное магнитное поле для поддержания в воздухе массивного состава.

Популярные статьи  Экзамен по китайскому языку HSK 5

Наиболее активные разработки маглева ведут Германия, Япония, Китай, и Южная Корея.

Достоинства

  • Самая высокая скорость из всех видов общественного наземного транспорта .
  • Достаточно низкое потребление электроэнергии (энергия у маглева расходуется в три раза эффективнее, чем у автомобиля и в пять раз — чем у самолёта).
  • Снижение эксплуатационных затрат в связи со значительным уменьшением трения деталей.
  • Огромные перспективы по достижению скоростей, многократно превышающих скорости, используемые в реактивнойавиации при уменьшении аэродинамического сопротивления путём помещения состава в вакуумный тоннель. В связи с этим прорабатываются проекты по использованию магнитных ускорителей в качестве средства вывода полезной нагрузки в космос.
  • Низкий шум [источник не указан 101 день] .
  • КПД данного поезда выше в сравнении с КПД современных поездов [источник не указан 1513 дней] .

Недостатки

  • Высокая стоимость создания и обслуживания колеи (стоимость постройки одного километра маглев-колеи сопоставима с проходкой километра тоннеля метро закрытым способом).
  • Рельсовые пути стандартной ширины, перестроенные под скоростное движение, остаются доступными для обычных пассажирских и пригородных поездов. Путь маглева ни для чего другого не пригоден; потребуются дополнительные пути для низкоскоростного сообщения.
  • Электромагнитное загрязнение. А также не нашедший на данный момент подтверждения электросмог, который гипотетически мог бы негативно воздействовать на окружающую среду и здоровье людей. Возможны помехи в работе электроприборов.

Покупка билетов в автомате

На входах в метро стоят тикет-машины. Заранее запаситесь монетами по 1 юаню (универсальная платежная единица в метро и автобусах) или купюрами по 10 юаней, так как кассы для размена денег рядом может и не быть.

ВНИМАНИЕ! Перед тем, как стоять очередь в автомат, подойдите и посмотрите, есть ли у него прорезь для монет или купюроприемник, так как некоторые рассчитаны только на оплату смартфоном. Цена проезда зависит от расстояния и колеблется в пределах 3-5 юаней, дороже покупать не приходилось

Автоматы самостоятельно рассчитывают стоимость поездки, вам нужно только указать станцию назначения

Цена проезда зависит от расстояния и колеблется в пределах 3-5 юаней, дороже покупать не приходилось. Автоматы самостоятельно рассчитывают стоимость поездки, вам нужно только указать станцию назначения.

Поезд Маглев в Шанхае — китайский поезд на магнитной подушке

Перед турникетами на каждой станции метро досмотр со сканером. На входе прикладываете билет-карточку к турникету, на выходе суете в щель, все привычно.

Поезд Маглев в Шанхае — китайский поезд на магнитной подушке

Мобильное приложение для метро в Шанхае

Пробиваться к схемам в толпе, запоминать пересадки и станции – не самое большое удовольствие. Поэтому мы рекомендуем вам установить на смартфон приложение Explore Shanghai со схемой метро Шанхая. Веских причин тому несколько:

  1. Сервис работает оффлайн и ему не нужна ни симка, ни интернет
  2. Все станции указаны на английском, а не китайском языке
  3. Имеется функция гео позиционирования.

Минус тоже есть – не указаны выходы из метро, так как оно не привязано к карте местности. Совет – выходы удобно смотреть на оффлайновых картах Maps.Me. График работы линий тоже был бы здесь полезен. Совет – ниже мы расскажем, где его найти.

Поезд Маглев в Шанхае — китайский поезд на магнитной подушке

Поезд будущего

Он стоит перед нами — большой, футуристического дизайна, похожий скорее на космический корабль из научно-фантастического фильма, нежели на транспортное средство. Обтекаемый алюминиевый кузов, сдвижная дверь, стилизованная надпись «ТП-05» на борту. Экспериментальный вагон на магнитном подвесе стоит на полигоне неподалеку от Раменского уже 25 лет, целлофан покрыт густым слоем пыли, под ним — удивительная машина, которую чудом не разрезали на металл по доброй русской традиции. Но нет, он сохранился, и сохранился ТП-04, его предшественник, предназначенный для испытаний отдельных узлов.

Поезд Маглев в Шанхае — китайский поезд на магнитной подушке Экспериментальный вагон в цеху — уже в новой раскраске. Его перекрашивали несколько раз, а для съёмок в фантастическом короткометражном фильме сделали на борту большую надпись Fire-ball.

Разработка маглева уходит корнями в 1975 год, когда при Миннефтегазстрое СССР появилось производственное объединение «Союзтранспрогресс». Несколькими годами позже стартовала государственная программа «Высокоскоростной экологически чистый транспорт», в рамках которой и началась работа над поездом на магнитной подушке. С финансированием было очень неплохо, под проект построили специальный цех и полигон института ВНИИПИтранспрогресс с 120-метровым участком дороги в подмосковном Раменском. А в 1979 году первый вагон на магнитной подушке ТП-01 успешно прошел испытательную дистанцию своим ходом — правда, еще на временном 36-метровом участке завода «Газстроймашина», элементы которого позже «переехали» в Раменское

Обратите внимание — одновременно с немцами и раньше многих других разработчиков! В принципе, СССР имел шансы стать одной из первых стран, развивающих магнитный транспорт, — работой занимались настоящие энтузиасты своего дела во главе с академиком Юрием Соколовым

Поезд Маглев в Шанхае — китайский поезд на магнитной подушке Магнитные модули (серые) на рельсе (оранжевом). Прямоугольные бруски по центру фотографии — это как раз датчики зазора, отслеживающие неровности поверхности. Электронику с ТП-05 сняли, но магнитное оборудование осталось, и, в принципе, вагон снова можно запустить.

Экспедицию «Популярной механики» возглавил не кто иной, как Андрей Александрович Галенко, генеральный директор ОАО инженерно-научного центра «ТЭМП». «ТЭМП» — это та самая организация, экс-ВНИИПИтранспрогресс, отделение канувшего в Лету «Союзтранспрогресса», а Андрей Александрович работал над системой с самого начала, и вряд ли кто мог бы рассказать о ней лучше него. ТП-05 стоит под целлофаном, и первым делом фотограф говорит: нет, нет, мы не сможем это сфотографировать, тут же ничего не видно. Но затем мы стягиваем целлофан — и советский маглев впервые за долгие годы предстает перед нами, не инженерами и не сотрудниками полигона, во всей красе.

Поезд Маглев в Шанхае — китайский поезд на магнитной подушке

Реализация

M-Bahn в Берлине

Это первая система Маглев, которая была построена в 1980 году. Дорога имеет длину в 1.6 км и соединяет между собою три станции. Запуск этой дороги состоялся 28 августа 1989 года. На протяжении 9 лет длились испытания. Из-за того, что магнитная дорога перекрывала важный участок метро ее, демонтировали в 31 июля 1991 года.

Бирмингем

Это не скоростной Маглев-челнок. Он ходил от Бирмингемского аэропорта до ближайшей железнодорожной станции с 1984 по 1995 год. Длина трассы составляла всего 600 метров, а высота подвеса 1.5 см. Дорога проработала на протяжении 10 лет. После этого была закрыта по жалобам пассажиров.

Шанхай

Немецкую компанию Transrapid совершенно не отпугнула первая неудача в Берлине. Дочерние предприятия Siemens AG и ThyssenKrup не отказывались от разработки магнитной железной дороги. В результате длительной работы компании получили заказ от китайского правительства на строительство высокоскоростной трассы от Шанхайского аэропорта Пудун до Шанхая.

Поезд Маглев в Шанхае — китайский поезд на магнитной подушке

Высокоскоростной Маглев в Шанхае

Эта дорога была открыта в 2002 году и ее продолжительность составила 30 км. В будущем правительство планирует ее удлинить до старого аэропорта Хунцяо и далее на юго-запад Ханчжоу. После этого ее продолжительность составит 175 километров.

Япония

В Японии испытывается дорога, которая расположилась в окрестностях префектуры Яманаси. Ее строительство происходило по технологии JR-Maglev. В процессе проведения испытаний MLX01-901 с пассажирами удалось добиться скорости в 581 км/час.

К открытию выставки EXPO 2005 в эксплуатацию также была введена еще одна новая трасса, которая имеет протяжность в 9 км и состоит из 9 станций. Поезда, которые работают на этой линии изготовлены компанией Chubu HSST Developmtnt Corp.

Оцените статью
Роман Павлов
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Поезд Маглев в Шанхае — китайский поезд на магнитной подушке
Китайские числительные от 1 до 10: произношение с переводом на русский